Что ещё можно разместить на странице «о магазине»?

какое количество визитёров вашего вебмагазина заглядывает на страницу «О магазине»? Не так уж и большое количество, да? По большей части, они приземляются в том месте, куда вы задумали либо куда волею поисковых машин приводит их выдача. Но всё-таки страница «О магазине» приобретает собственную долю трафика. И возможно с уверенностью заявить, что посещающие ее люди – «тёплые лиды», решающие, стоит иметь с вами дело либо нет.

Ну либо ваши соперники, но данный случай мы тут разглядывать не станем. Итак, что возможно разместить на странице «О магазине», дабы повысить её конвертирующие особенности?

Преимущества

Довольно часто, контент страницы «О магазине» — текст. Пара-тройка абзацев, в некоей мере освещающих историю создания магазина и его цель. Но так как это далеко не всё, что возможно сообщить клиенту.

К примеру, в тексте «О магазине» уместно будет обрисовать преимущества, которыми владеет магазин в сравнении с соперниками. Вот как это делает «Сотмаркет»:

Целевая аудитория

Обрисовали историю создания, цель, преимущества? Не забудьте упомянуть, для кого вы все это делаете. Обрисуйте собственную целевую аудиторию, укажите, для кого вы подбираете товар, кто есть вашим клиентом.

Если вы серьёзно подходите к собственному бизнесу и у вас имеется комплект персон, имеете возможность применять их описания в подготовке этого блока страницы «О магазине». Вот как это делает вебмагазин madseller.ru:

А вот пример необыкновенной краткости от бренда Kanzler:

Обстоятельства

Преимущества – перечисление ваших преимуществ в сравнении с другими магазинами, некий фон, содействующий благоприятному для вас ответу визитёра. Обстоятельства же – прямое обращение к нему, ответы на вопрос «Из-за чего я обязан оформить заказ в этом магазине?». Превосходно с данной задачей справляется HomeMe.ru:

Что ещё можно разместить на странице «о магазине»?

Ответы на указанный вопрос тут поставлены во главу угла, с них начинается страница «О магазине» и ими же и заканчивается.

Уникальность

В случае если ваш товар, подход, миссия, задачи и цели неповторимы, сообщите об этом своим визитёрам на странице «О магазине». Возможность конверсии в клиентов тех, кто разделяет ваши позиции, кому импонирует ваша уникальность, возрастет многократно. Вот как о собственном подходе к делу заявляет уже упомянутый madseller:

А вот хороший пример от Drez.ru:

отзывы и Рейтинги

О действенности и силе отзывов сообщено и написано много. Возможно, прожженные интернет-клиенты не очень доверяют им, но таких не так уж и большое количество. рейтинги и Отзывы – ещё один элемент, что точно не сломает страницу «О магазине» и положительно скажется на мнении попавших ко мне визитёров. Вот пример от уже упомянутого в этом материале «Сотмаркета»:

Фотографии

Если бы английские учёные задались этим вопросом, они точно узнали бы, что любой контент, в котором имеется изображения, воспринимается лучше, чем полотно чистого текста. Исходя из этого насыщение страницы «О магазине» фотографиями – ответственная задача, ответ которой сделает данный компонент магазина ещё более действенным. Посмотрите, как применяет фотографии lamoda.ru:

Лайвчат/форма обратной связи

Понимаете, что реально непросто найти на страницах «О магазине»? Форму обратной связи и/либо онлайн-консультанта. А ведь, как отмечалось в начале материала, эта страница посещается теми, кто ищет обстоятельства оформить заказ как раз в вашем магазине, и по итогу изучения предложенного вами тут контента у потенциального клиента в полной мере смогут появиться вопросы, каковые он захочет задать.

Так что форма обратной связи/лайвчат – уместные элементы страницы «О магазине».

Чем богата страница «О магазине» у вас? Какие конкретно трансформации вы вносили в неё с целью поднять конверсию/какие результаты и доверие взяли? Делитесь опытом в комментариях.

Случайные статьи:

Правила выкладки товара


Подборка похожих статей:

riasevastopol