Посетители уходят с лендинга, так как не понимают ваше утп

Вам думается, что вы учли все мелочи: грамотно и ясно изложили сущность вашего оффера, ваш сайт либо лендинг эргономичен в навигации, и визитёры находят на нем то, за чем приходят. Но в действительности, люди смогут не осознавать — либо недооценивать — ваше ценностное предложение (value proposition) либо УТП.

Ценностное предложение возможно выяснено как пользы, приобретаемые от пользования вашим продуктом либо услугой, за минусом затрат на продукт/услугу.

Ценностное предложение = Пользы — Затраты

Наряду с этим под затратами понимаются не только израсходованные на приобретение деньги: в них кроме этого включаются стоимость и экономический риск времени и ресурсов.

  • Как верно «сделать предложение» клиенту?

Ориентируйтесь на клиента

Быть может, ваше предложение сформулировано так, что оно больше воображает точку зрения продавца. Дабы сделать приобретаемые клиентом пользы более очевидными, посмотрите на ваш оффер глазами клиента — это окажет помощь вам лучше осознать, как происходит процесс принятия ответа о покупке:

1. Сокровище каждой отдельной чёрта продукта либо услуги разна для различных клиентов. К примеру, некоторым людям нужна пепельница в машине, наряду с этим другие не испытывают таковой потребности.Посетители уходят с лендинга, так как не понимают ваше утп Сокровище того либо иного фактора понимается как сокровище для данного конкретного клиента.

Так, ценностное предложение будет восприниматься по-различному каждым визитёром.

2. Обоснование приобретения обычно делается клиентами с применением понятий «за» и «против», а не «затраты» и «выгоды». Обратите внимание на то, как вы сами принимаете ответ о покупке. Если вы в мыслях используете перечни «за» и «против», то не имеет смысла проецировать маркетинговое восприятие «затрат» и «выгод» на клиентов. Следуйте собственной интуиции и измените представленную выше формулу так, дабы она отражала взор клиента:

Ценностное предложение = За — Против

Разглядывая ваш оффер не только с позиций продавца, но и с позиций клиента — вы сможете разглядеть обе стороны одной медали. Ниже мы обрисуем три главные неточности, допускаемые компаниями в попытке донести до клиента собственный ценностное предложение.

Дабы сделать приобретаемые клиентом пользы более очевидными, посмотрите на ваш оффер глазами клиента

Твитнуть цитату

  • Как создать реализовывающий оффер?

1. Многие компании не растолковывают, что представляет собой их продукт либо услуга

Существуют услуги и определённые продукты, сущность работы которых донести достаточно сложно, в большинстве случаев, из-за технических нюансов. Применение классических маркетинговых подходов для продажи технически сложных устройств может привести к плачевным итогам, как это произошло с аудиосистемами Sonos.

Совсем сравнительно не так давно тексты на сайте компании Sonos не давали представления о том, что являются ее товары. Если бы компания растолковала клиентам, в чем состоит ее ценностное предложение, это разрешило бы существенно расширить продажи. Позднее Sonos пара улучшила собственный сайт, но ценностное предложение так и осталось не в полной мере ясным.

Sonos внесла трансформации в навигацию, добавив на домашнюю страницу кнопку «Что такое Sonos?». Но, кроме хорошо снятого видеоролика, новый текст так и не сделал сущность ценностного предложения понятнее

Многие маркетологи не знают о существовании данной неприятности легко вследствие того что визитёры сайта не информируют о том, что им «тяжело осознать ценностное предложение». Применяйте пользовательские тесты, дабы узнать, не являются ли пользы продукта либо услуги скрытыми для глаз потенциального клиента. Обратите внимание на те моменты в описании вашего товара, каковые непонятны пользователям.

Сумев разъяснить преимущества технически сложного продукта, вы значительно увеличите продажи. И напротив, нет ничего несложнее, чем убить конверсию сайта, наполнив его тяжёлыми для понимания текстами.

  • 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию

2. Кое-какие компании забывают упомянуть ответственные преимущества

Компания Mobal, предлагающая решения в области сотовой связи для довольно часто путешествующих клиентов, ввела новую акцию: к каждому реализованному телефону прилагался качественный адаптер, подходящий для применения в любой стране мира. Но компания забыла упомянуть об данной акции где-либо на сайте. По окончании добавления соответствующей информации продажи телефонов на сайте выросли, и данную акцию включили кроме этого и в рекламные кампании вне сайта.

В итоге, в течение года продажи Mobal увеличились втрое.

Mobal забыла упомянуть на сайте о бесплатных адаптерах для собственных телефонов, серьёзном преимуществе в дополнение к стандартному набору

Дабы убедиться, что вы не допустили аналогичной неточности, составьте перечень всех польз, каковые смогут взять пользователи, а после этого удостоверьтесь в надежности, достаточно ли светло отражает ваш сайт все эти пункты. Поразмыслите, что подтолкнуло бы вас к приобретению, оцените коммерческое предложение с позиций вашего личного опыта. Кроме этого вы имеете возможность задать вопрос вашим клиентам, из-за чего они приобрели ваш товар, а после этого наглядно отразите упомянутые обстоятельства в маркетинговых материалах.

  • Методика обнаружения неповторимых отличий товара либо услуги среди соперников

3. Большая часть компаний не говорит, что случится, в случае если визитёр сообщит «Да»

Многие сайты — по большей части те, что предлагают услуги — не дают визитёрам ясного понимания того опыта, что они возьмут в следствии приобретения. Эту неприятность возможно легко разрешима, к примеру, способом, обширно используемым в Японии, но редко видящимся на западе. Японцы привыкли видеть то, что они планируют приобрести, исходя из этого все японские рестораны выкладывают в собственных витринах пластиковые муляжи предлагаемых блюд:

Японские рестораны выставляют в витринах реалистичные копии предлагаемых блюд, дабы наглядно показать, что возьмёт визитёр

Подобным образом другие японские компании применяют анимированные картины, изображающие, что возьмёт клиент, заказавший продукт либо услугу. Компания Mobal кроме этого применяла подобное визуальное представление собственных одолжений сотовой связи для клиентов в Японии:

Анимированное представление одолжений телефонной связи для путешественников с проекцией на будущий опыт клиента

Кроме того если вы не говорите по-японски, посмотрев на картины, вы сможете осознать, как трудится этот сервис: клиент делает заказ, ему доставляют телефон, клиент заряжает телефон, он летит за границу, совершает звонки, Mobal отправляет детализированный счет, клиент возвращается к себе, после этого целый процесс повторяется для поездок.

Данное визуальное представление одолжений было так действенно, что Mobal применила его и на американском сайте – с тем же успехом.

Данный способ похож на технику продаж, предлагающую представить опыт потенциального клиента вне рамок процесса приобретения («think beyond the sale»). Вы говорите клиенту, какой опыт он возьмёт в последующие пара дней, недель либо месяцев, применяя ваш продукт либо услугу. Не обращая внимания на то, что иллюстрации с проекцией на будущий опыт менее популярны на Западе, они очень действенны и для отечественного менталитета, потому, что они разрешают:

  • Ответить на вопросы, задаваемые визитёрами сайта: «Что случится, в случае если я закажу продукт либо услугу? Каков будет грядущий процесс?»,
  • В мыслях пережить опыт применения услуги.

Исходя из этого, если вы увидели, что описание вашего продукта либо услуги не отражает тот опыт, что возьмёт клиент по окончании приобретения, поразмыслите о применении визуализации — она может оказать помощь росту вашей прибыли. Применение диаграмм с проекцией на будущий опыт разрешило на 20% расширить количество бронирований одному из агентств путешествий и принесло на 14% больше клиентов компании, специализирующейся на оказании медицинских одолжений.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversion-rate-experts.comimage source tjblackwell

Случайные статьи:

Создаем⏰ одностраничный сайт за 17 минут! Копируем лэндинг- пэйдж без навыков программиста


Подборка похожих статей:

admin