10 Маркетинговых уроков 2014 от сооснователя kissmetrics

Профессия интернет маркетолога хороша тем, что она заставляет всегда развиваться и выяснять большое количество нового. Ежедневно появляются новые сервисы, изучения, находятся новые маркетинговые приёмы. Нужно хорошо попытаться дабы не отстать от судьбы. Сооснователь KISSmetrics Нил Пател также обожает обучается новому.

В статье на LinkedIn, Нил поведал о собственных 10 основных маркетинговых уроках 2014 года.

1. SEO все еще живет и хорошо себя ощущает

Время от времени возможно услышать беседы о смерти SEO. Но это неточность. В течение 2014 года я замечал, как Гугл начал усложнять собственный метод в том, что касается гостевого блоггинга.

Одновременно с этим, я видел, как классическое построение ссылочной массы делается очень важным для сайтов. Так что SEO изменяется, но не исчезает.

2. Обратные ссылки все так же ответственны

В прошедшем сезоне я взял массу обратных ссылок на собственные сайты. Как раз именно поэтому мой персональный сайт www.neilpatel.com очень сильно нарастил трафик и ссылочную массу. Вот как смотрелись 90 дней беклинкинга:

Дабы достигнуть этого, я не совершал никакой особенной SEO-магии. Я легко начал постить больше объемного контента. Как следствие, пользователи стали ставить больше ссылок на контент.

И рейтинг сайта пополз вверх.

Материал по теме: Вебмагазин в Столичном регионе: первый год работы прошёл, что дальше?10 Маркетинговых уроков 2014 от сооснователя kissmetrics

3. Создание контента — все еще тяжелый труд

В прошедшем сезоне я увеличил количество публикуемого контента. на данный момент приходится писать намного больше, чем раньше. Думаю, оно того стоит, не смотря на то, что, само собой разумеется, это страшный объем работы. Урок, которому я обучился в прошедшем сезоне: контент-маркетинг — это не какой-то в том месте чудесный ингредиент, что очень сильно упростит вам зарабатывание рейтинга и линков.

Это — весьма непростая работа и довольно часто думается, что данный способ достаточно медлительный (в плане получения результатов).

Материал по теме: Создаём нужный и качественный контент

4. Если вы способны выучить психологию, вы способны обучиться маркетингу

психология и Маркетинг — параллельные сферы знания. Уроки психологии смогут напрямую импортироваться в маркетинговую тактику. В прошедшем сезоне я большое количество времени посвятил изучению психологии маркетинга, включая нейромаркетинг и психологию потребителя. Я обучился многому — всего не вместить в пост на LinkedIn.

Но главный урок таков: если вы начнете изучать науку искусство и психологию убеждения, вы станете лучшим маркетологом.

Материал по теме: Психотерапевтические трюки каковые обязан знать маркетолог

5. Метод Гугл неспешно делается все умнее

Как я уже упоминал, методы Гугл — весьма умные. В случае если заступите за ограждения, то тут же попадетесь. Интернет-маркетологи не смогут позволить себе роскошь проигнорировать Гугл и его постоянные обновления методов.

Если вы думаете, что маркетинг — это свалка всех SEO-приемчиков, то совсем не так долго осталось ждать наткнетесь на штрафы от Гугл, от которых весьма тяжело отойти сайту. Я трудился с клиентами, которым пригодились годы, дабы вернуть доходы и трафик.

С Гугл тактика «летать ниже радаров» просто не пройдет. Методы весьма скоро засекают спамерские техники, так что лучше быть осмотрительнее.

Материал по теме: Факторы ранжирования Гугл 2014

6. Возможно заниматься маркетингом и наряду с этим не зависеть Гугл

Сложно заниматься онлайн-маркетингом совсем независимо от Гугл, но возможно уменьшить степень данной зависимости. Гари Вайнерчук (совладелец Wine Library) отправился совсем вторым методом: для рекламы собственного бренда он применяет соцсети и сарафанное радио.

У него — миллион фолловеров на Twitter. в один раз он задал вопрос: «Чем я могу вам оказать помощь», в этот самый момент же посыпались ответы. Один из пользователей написал, что ему хотелось бы чизбургер.

На следующий же сутки чизбургер доставили к нему к себе. Второй пользователь, из Канады, пожаловался, что у него закончился соус табаско — на следующее же утро ему доставили восемь бутылок соуса.

Гугл в этих обстоятельствах полностью ни при чем. Вайнерчук в один раз пожаловался, что маркетологи «все портят». Быть может, нас в этом обвиняют как раз вследствие того что мы через чур надеемся на Гугл.

Ну нам то по большому счету легко, у нас имеется Яндекс (пр. ред).

Материал по теме: 5 пунктов знаний для управления кампанией в Яндекс.Маркете

7. Стремительнейший метод улучшить конверсию — сплит-тест

Если вы маркетолог и еще не разу не проводили сплит-тестирование, необходимо что-то поменять. Сплит-тестирование (оно же А/В-тестирование) — самый стремительный и действенный в плане денег метод улучшить доходы и вашу конверсию. Оно разрешит вам осознать, как как раз ваш сайт недополучает денег и как заткнуть эти «протечки».

ROI у для того чтобы способа — легко необычный.

Материал по теме: Три неточности при A/B-тестах

8. Email-маркетинг все еще серьёзен

Множество уроков прошлого года касались новых трендов в маркетинге — нейромаркетинг, растущая популярность Instagram, персональное брендирование. Но, одновременно с этим, меня завораживает эффективность ветхих способов — таких, как email-маркетинг.

Множество людей на рынке уверены в том, что это какая-то разновидность цифрового мастодонта, которая попросту не срабатывает в царстве новых маркетинговых трендов. Но как же они ошибаются! Это — один из самых прибыльных и стабилизации бизнеса и надёжных способов построения.

Материал по теме: 7 мифов email-маркетинга

9. Множество фоловеров смогут обеспечить вам успех в бизнесе

Еще один урок, что я выучил: персональный бренд — весьма замечательная вещь. Тут весьма несложная зависимость: чем больше людей фоловят вас в соцсетях, тем больше вы имеете возможность получить. Построение персонального бренда не требует финансовых затрат.

Материал по теме: SMM для вебмагазина: Практическое управление

10. Персональный брендинг серьёзен очень

Если вы желаете добиться успеха в 2015 году, трудитесь над собственным брендом. Не в угоду собственному тщеславию, а вследствие того что это может стать стратегическим маркетинговым маневром. Через чур довольно часто маркетологи четко разграничивают себя как бизнес и личность, в котором они трудятся. Я могу это осознать, в особенности для случаев, в случае если маркетолог трудится в компании, в которую не верит. Но, в случае если быть может, отыщите работу в бизнесе, что вас всецело устраивает.

После этого займитесь построением собственного бренда в сети и применяйте его на благо этому бизнесу.

А какие конкретно уроки взяли в 2014 году вы? Поведайте об этом в комментариях!

Случайные статьи:

10 ХИТРЫХ РЕКЛАМНЫХ УЛОВОК


Подборка похожих статей:

riasevastopol