Знаковые цитаты ключевых спикеров c последнего дня деловой программы недели российского ритейла

Виктор Евтухов, Статс-секретарь — торговли Министра и заместитель промышленности РФ

— Сейчас интернет-торговля делается серьёзной площадкой для стартапов. Это неповторимый метод дистрибуции, поскольку при онлайн-торговле не нужно иметь помещения в дорогих местах, это упрощает бизнес совершает его более недорогим, более конкурентноспособным. Но, часть интернет-торговли образовывает 3-4% в Российской Федерации, в Соединенных Штатах -10%, в Китае – 16%.

— Большое количество было предложений относительно интернет-беспошлинного ввоза и торговли — все пришли к согласованному ответу, что планку нужно уменьшать неспешно, но необходимо осознавать, что сервисов до тех пор пока нет. К примеру, потребитель делает приобретение на солидную сумму, а где оплатить сбор?

— Стратегию интернет-торговли мы дорабатывали сравнительно не так давно на площадке Сберегательного банка, взяли большое количество увлекательных экспертных точек зрения, и в будущем времени сможем ее озвучить.

— Мы деятельно трудимся с ассоциациями, компаниями и в то время, когда говорим об экономике, главными креаторами идей должны быть и являются ассоциации, альянсы. Как раз им оптимальнеепривычны все условия, преграды, и те неравные конкурентные возможности, на каковые нам нужно обратить внимание.

Да, нам на данный момент необходимо согласовать с ЕврАзЭСом трансформации, касающиеся таможенных пошлин, и мы ведем эту работу, но это не стремительный процесс.Знаковые цитаты ключевых спикеров c последнего дня деловой программы недели российского ритейла

Помимо этого, в то время, когда мы принимаем решения, мы должны знать, как это отразится на потребителе. Все вопросы, которые связаны с реакцией потребителя на отечественные решения, необходимо обсуждать пристально.

Александр Тынкован, член Правления, Президент «М.Видео»

— По окончании спада 2016 года мы ожидали понижения спроса, но этого не случилось. Пускай мы на данный момент в «плоском» уровне, но нет и падения: такая обстановка хороша, в случае если у компании верная бизнес-модель — в непростых условиях для работы верно выстроенные компании побеждают.

— Что может дать государство е-commerce? Я считаю, что текущее положение дает огромные возможности для роста бизнеса, государство минимально принимает участие в ходе, в данной индустрии. Я пологаю, что на данный момент условие для ведения бизнеса в Российской Федерации совсем верное.

Имеется узкие моменты, каковые, без сомнений, необходимо решать, но они постоянно существуют, в любом бизнесе. Имеется разные ассоциации, каковые должны привлекаться со стороны страны, в то время, когда эта тема обсуждается. Принимать решения необходимо по окончании опытных дискуссий.

— Имеется трансграничная торговля. Я считаю, что тема эта ответственная, и вопрос необходимо решить в скором будущем. В бизнеса у нас имеется диалог, мы желаем эту тему обсуждать. Имеется громадный вход в Россию громадного количества товаров без всякой налоговой и другой нагрузки, а внутренний товар имеет эту нагрузку. Трансграничная торговля – это многочисленные товарные партии, каковые входят на территорию, это миллион посылок в сутки. Это не имеет, само собой разумеется, отношения к русскому экономике.

Это фактор не внутренний, это фактор всемирный. В любой точке земного шара вы имеете возможность принять эту посылку. Но любая страна обязана сама решить, как она это регулирует. Российская Федерация – это громадная страна, нам совершенно верно необходимо собственное производство.

Любой человек, создающий товар и реализовывающий товар в Российской Федерации за 100 рублей, 18 рублей сразу же отдает стране.

А наряду с этим имеется громадный канал, в который русский потребитель кладет 100 рублей, и не происходит больше ничего.

Марк Завадский, директор по формированию AliExpress в Российской Федерации и СНГ, председатель совета директоров компании Alibaba.com (RU)

— Мы видим текущий год успешным, а также вследствие того что мы стали весьма деятельно развивать российский рынок. Мы видим, что будущее – за маркетплейсами. Но тут вторая обстановка, в отличие от Китая.

Мы идем к контролируемому маркетплейсу, в котором будем осуществлять контроль логистику и фулфилмент, дабы у потребителя был успешный потребительский опыт — в случае если мы говорим про B2C маркетплейс. Имеется потенциал и у C2C площадок, на которых имеется масса небольших частных и бизнесов лиц. Основное – перевоплотить информационную площадку в транзакционную, и сделать так, чтобы продавцы и покупатели смогли торговать между собой.

— Трансграничная торговля – это важная тема, это не товарные партии, это товары для личного пользования. Второй момент — я не считаю, что нужно сглаживать условия. Мы говорим о 2-х различных видах торговли. Это совсем вторая структура затрат. У нас же интернет-торговля, где имеется маленькая компания, которая платит налоги в Китае, берет на себя все издержки по доставке. Эта история – глобальная.

Мы — наибольшие партнеры всех платежных совокупностей в Российской Федерации, и миллионы людей в Российской Федерации благодаря нам по большому счету поразмыслили, что возможно брать через Интернет.

Артем Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли

— Фактически все доменные имена зарегистрированы на физических лиц. В данной части необходимо отыскать ответ, дабы потребитель осознавал, с кем они имеют дело и у кого покупают товар.

— Для российских вебмагазинов цена эквайринга доходит до 3,5% — это довольно много. Отличие в цене на 1-2 %, и это условиядля интернета. В то время, когда вы отдаете по 3,5% за каждую транзакцию, все это само собой разумеется требует вмешательства, поскольку рыночные отношения нам не разрешают достигнуть компромисса. По обоим проектам: аптеки и алкоголь: уже имеется проекты законов.

В том месте большое количество ограничений, но 14 июня нам давали слово явить текст.

Денис Кочергин, сооснователь, управляющий партнер «Ярмарка Мастеров»

— Отмечаем хорошие трансформации, мы видим рост трансграничных продаж, и это трудится на нас. Что касается развития русского рынка, товары не являются предметом первой необходимости, в этот самый момент мы сильно привязаны к уровню доходов населения. В случае если растет в целом экономика, возрастают зарплаты, то мы растем стремительнее.

— «Ярмарка мастеров» – это 8 000 000 визитёров в месяц. Я могу подчернуть, что логистика начинает трудиться все лучше и лучше. Три года назад услышать хорошее слово про «Почту России» было нереально, а сейчас начинают хвалить.

— Имеется неприятности, каковые мы чувствуем, как микробизнесмены, это разные регулятивные инструменты для лиц, которых мы именуем самозанятое население. Я вижу в глазах пользователей большой ужас. Представьте доход няни в Москве и репетитора в Магадане.

В случае если эти истории будут враждебно насаживаться, то микробизнес уйдет в тень, и по большому счету прекратит платить налоги. В этот самый момент значительно то, что происходит с внедрением онлайн-касс. Для всех это подъемно, не считая человека, что трудится один: во-первых, это дорого, во-вторых – это сложно.

Надежда Романова, председатель совета директоров «ПикПоинт»

— Мне больше хотелось бы подчернуть, что в 2016 году все компании трудились над сокращением внутренних издержек и не давали новые сервисы, не выводили новинок, уменьшали продуктовую линейку. В конце 2016 года-начале 2017 года увидены трансформации во всех отраслях ритейла на повышение ассортиментной матрицы, отмечается громадной рост новых потребителей: прирост регионального клиента в прошедшем сезоне составил 2-3% в месяц, на данный момент – рост 6% новых клиентов в небольших регионах.

— Все 10 лет риторика по логистике в е-commerce – это вопрос номер 1.

10 лет назад мы говорили, что доставить товар из точки «А» в точку «Б» практически невозможно. Сейчас мы говорим, что доставка уже имеется, и главное – это качественные трансформации.В то время, когда необходимо забрать одну посылку где-то на складе, и доставить в одну точку, в то время, когда на всех этапах перевозки необходимо доставить одну «коробку» — да, это дорого.

Исходя из этого для мелких продавцов маркетплейс – это выход.

Эрик Финнас, начальник направления электронной торговли AVITO

— Растет интерес к онлайн-продаже: многие интересуются, как подавать онлайн.

Логистика – это самые громадные неприятности для мелких бизнесов. В принципе, имеется примеры, в то время, когда большой игрок либо оператор решает эту проблему для всех.

В случае если коротко, то громадный рост в сегменте С2С лишь начинается. Все продажи перешли в онлайн. Это переходит из десктопов в мобайл, это – возможность реализовывать собственные вещи легко.

В некоторых сегментах это часть судьбы, к примеру – детские вещи. Это громадный рынок, что живет параллельно, это десятки миллионов сделок в год.

Николай Щербань, председатель совета директоров интернет-гипермаркета «Утконос»

— Для нас самым серьёзным есть то, что мы наращиванием внимание клиентов к той услуге, которую мы воображаем. То, что мы вычисляем неосуществимым — приобрести еду через интернет — выясняется вероятно и пользуется большим спросом. То же самое возможно сообщить про продажу лекарств и алкоголя в сети.

Вероятнее мы придем к тому, что все запреты будут убраны.

В случае если дадут продавать алкоголь через интернет, то средний чек увеличится на 15%.

Соломон Кунин, председатель совета директоров Goods.ru (маркетплейс «М.Видео»)

— Будущее маркетплейсов в Российской Федерации — за эффектом масштаба. Отобрать лучших провайдеров по логистике – мы это сделали. Снизить эквайринг до 1-2% — это также решенный вопрос.

С появление больших игроков преграды входа на рынок для маленьких компаний сойдут на ноль.

Максим Гришаков, председатель совета директоров компании «Яндекс. Маркет»

— Яндекс.Доставка сейчас трудится как маркетплейс с громадным числом продавцов – у нас около 25 тысяч компаний, каковые к нам присоединены. Само собой разумеется, практически всем компаний развить собственную логистику – дорого. У каждой компании различное познание рынка, различный доступ, большая часть игроков не осознаёт, какие конкретно услуги представлены.

Мы исходя из этого и создали маленького агрегатора в Яндекс.Маркета, что подключил и курьерские компании, и «Почту России», и без того потом. Это оказывает помощь небольшим игрокам, не инвестируя в логистику, доставить собственный товар скоро и оперативно.

Случайные статьи:

1-я Неделя Российского Бизнеса 2017 в Лондонской школе экономики


Подборка похожих статей:

riasevastopol