Логистика — это больная мозоль ecommerce. По окончании совершения заказа в веб-магазине, клиента гложут вопросы: где мой заказ, в то время, когда его возможно взять, сколько ещё ожидать, не потерялся ли он? Все эти вопросы оставаясь без ответа очевидно нервируют клиента. Сейчас мы поболтаем о сервисе, что призван сберечь нервы клиентов вебмагазинов.
Знакомьтесь, сервис Заказово, что может отслеживать посылки вебмагазинов и информировать клиентов о состоянии их заказов. О возможностях сервиса говорит руководитель и основатель проекта, Дмитрий Масленников.
Заказово может:
- отслеживать состояние всех собственных отгрузок в одном месте
- машинально информировать собственных клиентов о том, что происходит с их приобретением
- существенно снизить процент возвратов посылок, посланных наложенным платежом
- снизить нагрузку на колл-центр вебмагазинов
- поставить на сайт магазина особый виджет отслеживания посылок. Больше не требуется будет отправлять клиентов на сторонние сайты для отслеживания посылок. А повторные визиты на ваш сайт — это дополнительные продажи текущей базе клиентов.
- в то время, когда ваш товар будет доставлен, Заказово пошлёт клиенту письмо прося покинуть отзыв на вашем сайте, Яндекс.Маркете либо заполнить опрос о качестве работы вашего магазина.
Заказово — единственный сервис, что трудится не только с Почтой России, но и со всеми остальными курьерскими доставками по РФ и всему миру. Общее число поддерживаемых работ — 110.
Несложная интеграция с Insales, Битрикс, Ecwid разрешит подключить сервис практически в 1-2 клика. В случае если CMS вашего магазина не поддерживается — напишите нам, мы ее подключим совсем безвозмездно.
Сервис юный и весьма деятельно начинается.
В ближайших замыслах добавить модуль печати бланков для почтовых и курьерских работ, триггерные рассылки и совокупность аналитики.
По поводу цены. Ваши затраты на сопровождение 1 посылки не превысят 25-30 рублей, что образовывает меньше 10% от цены доставки данной посылки.
В среднем отечественные клиенты нам платят около 15-17 рублей за одну посылку.
Спецпредложение для читателей Шополога.
Для всех оплативших подписку до 31.08.14 Заказово вдвое увеличит оплаченный срок подписки: при оплате 1 месяца вы получите еще 1 в качестве подарка, при оплате на квартал либо полгода — 3 и 6 месяцев соответственно.
Покинуть заявку на подключение.
Надеюсь, отечественный сервис будет нужен вашему магазину!
Случайные статьи:
- Заказ интернет-магазина: как всё не испортить?
- Зачем онлайн электронной коммерции идти в офлайн. интервью с дмитрием голдовым(e5.ru)
ПЧЕЛ ДЕРЖУ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!
Подборка похожих статей:
-
Работа со статусами как инструмент контроля работы подрядчика
В собственной работе я неоднократно сталкивался с тем, что главные клиенты курьерских одолжений – веб-магазины достаточно невнимательно относятся к…
-
А вы умеете держать фаблет? новое исследование юзабилити смартфонов
Сейчас авторы многих тематических ресурсов утверждают, что новый iPhone 6 вынудит экспертов поменять подход к UI-дизайну сотовых телефонов. Что же,…
-
Опыт выбора cms для интернет-магазина
В 2011 году перед нами, как маленький веб студией (3 человека в то время), стоял сложный выбор: необходимо было подобрать совокупность для работы в…
-
9 Трендов smm-2017: что нас будет держать в напряжении
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Как изменится работа маркетолога в соцсетях в 2017 году? Александр Родионов обобщил прогнозы…