Сейчас платные игры для мобильных устройств потеряли всякую актуальность. Сейчас лишь 3 из 50 самые популярных игровых приложений взимают деньги с пользователей. Средства, вырученные от их продаж, составляют всего 2,25% ежемесячной прибыли iOS.
Так что, грубо говоря, кроме того самое востребованное платное приложение в App Store чуть ли способно принести настоящую пользу.
Вы имеете возможность вычислять F2P (free to play) страшной моделью ведения бизнеса, но при с мобильными платформами она трудится оптимальнее . Явным преимуществом данной стратегии есть то, что она открывает вам доступ к игровой аудитории Восточной Европы и стран Азии, и к женскому сегменту. Но, имеется и недочёты.
В первую очередь, вы должны осознавать, что прибыль F2P-бизнесу приносит маленькая часть игроков. По данным статистики, 98,5% геймеров ни при каких обстоятельствах не платят за игры. К тому же, поведение потребителей в этом сегменте рынка формирует 4 главных препятствия, каковые вам нужно будет преодолеть на пути к созданию успешной бесплатной игры:
- Выпуск официального релиза
- Изучение поведенческих факторов
- Помощь вовлеченности
- Монетизация
- Влияние игр на работу мозга: как применять геймификацию в борьбе с прокрастинацией?
pОфициальный релиз
Ежемесячно в App Store появляется приблизительно 9 000 новых приложений, наряду с этим 96% дохода iOS приносят игры, каковые были самыми востребованными еще 6 месяцев назад. Это значит, что эра «золотой лихорадки» в мире мобильных приложений в далеком прошлом закончилась и геймеры прекратили гнаться за новинками игрового мира.
Размещенный ниже график демонстрирует то, как современные пользователи значительно чаще ищут приложения для собственного планшета. Только 4,16% просматривают обзоры и изучают демо-версии, тогда как большинство — 43,52% — пользуются случайным поиском.
Сейчас неприятности, которые связаны с релизом игры, вынуждают разработчиков тратить от 30 до 70% собственного дохода на привлечение аудитории к проекту, и назвать это хорошей тенденцией достаточно сложно.
- 8 секретов посадочных страниц для мобильных приложений
Поведенческие факторы
Мобильные игры становятся успешными, лишь если они полностью соответствуют поведению и потребностям пользователей. Но о каких таких факторах идет обращение? Говоря обобщенно, все, чего желают пользователи — это удовлетворённости и постоянного чувства благополучия, которое зависит от фундаментальных психотерапевтических потребностей: наличия социальных связей, уверенности и независимости в себе.
Модель «Игровой опыт удовлетворения потребностей» (Player Expirience of Need Satisfaction либо PENS) определяет и оценивает главные психотерапевтические потребности клиентов, нужные чтобы получить максимальное удовольствие, не только на протяжении игры, но и в ходе всей их жизнедеятельности.
В соответствии с данной модели, уверенность в себе основывается на потребности в совершенствовании и карьерном росте собственных навыков, а независимость содержится в необходимости принятия собственных ответов. Что же касается наличия социальных связей, то тут пользователями командует желание наладить конструктивное общение с окружающими, вызванное рвением к уверенности и независимости в себе.
Потому, что любая из перечисленных потребностей остается актуальной неизменно (для работы, школы, игр, хобби, взаимоотношений и т. д.), вам необходимо отвлечься и проникнуться судьбой игроков. Дабы понять подлинную силу мобильного гейминга, нужно осознать, какая роль отводится игровому опыту в жизни обычного пользователя.
Ежедневно судьбы человека складывается из серии определенных активных фаз:
Свободного времени, достаточного чтобы поиграть в консольные игры, появляется не так уж и большое количество, а вот с мобильными телефонами и планшетами все обстоит намного лучше.
Любой человек пытается взять максимум наслаждения в течении дня. Уровень удовлетворенности зависит от количества пережитых пользователем хороших моментов, а потому, что мобильные приложения содействуют такому хорошему опыту, для игрока они становятся еще более полезными.
Несложнее говоря, мобильные игры смогут дать человеку хороший опыт фактически в любую секунду, и в случае если вам необходимо больше конкретики, присмотритесь к этому примеру:
Портативные устройства имеют огромное значение для пользователей, поскольку они разрешают наслаждаться игровым процессом фактически в любом месте и в любое время. Консоли требуют значительно больше интенсивности действий и психологического пространства, а их применение ограничивает геймеров в плане перемещения.
В действительности пользователей мобильных устройств не интересует интенсивный геймплей, по причине того, что обычно у них нет возможности проявлять бурную активность. Как раз по данной причине вам направляться отказаться от создания продуманных динамичных приложений и сконцентрироваться на простоте, в которой и содержится вся прелесть мобильных игр.
- Мобильные инновации (часть 2): Продвижение бренда
Дополнительные советы
1. При разработке проекта вы должны не забывать о том, что мобильные устройства резко отличаются от консолей. Пускай кроме того они подобрались к консолям по характеристикам, но на психотерапевтическом уровне воспринимаются совсем в противном случае. Кроме этого нелишним будет не забывать о популярности консолей, поскольку во многих случаях ваши пользователи отдают предпочтение как раз такому времяпрепровождению.
В среднем длительность консольной игровой сессии образовывает 1 час 48 мин., тогда как мобильной — всего лишь 25 мин..
Вышеприведенная таблица демонстрирует преимущество консольных игр над мобильными приложениями. Игроки предпочитают полновесные игры, в то время, когда желают прочувствовать процесс сражения, для хорошей графики, игр с приятелями и в то время, когда у них появляется час либо больше свободного времени.
2. Вам необходимо пристально проанализировать, каким еще платформам отдает предпочтение ваша целевая аудитория в течении дня, дабы заполнить все свободные временные территории. Такая тактика разрешит завлекать пользователей к вышедшей игре значительно действеннее.
3. Не забывайте, что ваше приложение должно запускаться фактически мгновенно, поскольку кроме того мельчайшая задержка будет мешать жажде игрока погружаться в игровой процесс. К тому же, затрачивая минимум времени (10 секунд либо меньше) на старт игры, пользователи смогут наслаждаться ею намного чаще и существенно повысят собственный ежедневный уровень удовлетворения.
4. Предоставьте пользователю возможность легко и скоро поставить игру на паузу, в случае если ему необходимо отвлечься от игрового процесса. Статистика говорит, что данный прием может расширить длительность игровой сессии до 42 мин.. К тому же, к приложению отнесутся намного негативнее, в случае если его запрещено будет оперативно приостановить, а позже запустить с того же места.
По данным статистики, в то время, когда пользователи играются в консольные игры, в среднем в помещении присутствует 0,4 человека, а при с мобильными играми данный показатель увеличивается до 1,6 человека. Это значит, что мобильным приложениям отдают предпочтение в более отвлекающих событиях.
Еще, что важно, 96% лучших мобильных игр устроены так, что в них возможно играться всего пять мин. либо кроме того меньше. И ваша игра должна быть как раз таковой.
- 4 интересных факта о поведении мобильных пользователей
Что вы приобретаете в итоге?
В совершенстве, выполняя все перечисленные подсказки, вам нужно создать приложение, которое бы характеризовалось стремительным запуском, размеренным геймплеем и разрешало пользователю отвлечься в любую секунду. Помимо этого, ваш проект обязан снабжать игроков только хорошим опытом, поскольку лишь в этом случае они захотят возвратиться к нему опять.
Обратите внимание на размещенное ниже изображение:
Данный график демонстрирует главные временные территории портативных устройств и использования консолей. Как видите, в самый «ленивый» период дня люди отдают предпочтение игровым приставкам, но, мобильными устройствами они пользуются в любой другой ситуации. Так происходит, по причине того, что консольные игры требуют сосредоточенности, времени и изоляции от окружающих, а мобильными возможно наслаждаться кроме того в условиях негативной внешней среды.
Ниже продемонстрировано, как пользователи подходят к выбору игровой платформы на выходных:
Выходные дни предоставляют больше шансов для консольных игр в дневное время, но к вечеру активность применения мобильных устройств кроме этого увеличивается.
- Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний
Помощь вовлеченности
В соответствии с последним изучениям, 83% игровой аудитории приходится на размеренных игроков, 10% отводится увлеченным и всего лишь 7% экстремальным геймерам. Наряду с этим игроки первой категории выполняют максимум 10 сессий (3% дохода), второй — от 10 до 49 сессий (13% дохода), а последней — более 50 сессий (86% дохода).
Вот из-за чего очень принципиально важно, дабы ваше мобильное приложение было вычислено минимум на 50 игровых сеансов и владело верной структурой для поддержания постоянной вовлеченности. Честно говоря, кроме того самые классические и привычные нам игры открыто недотягивают до этого уровня, потому, что нынешние пользователи становятся все более требовательными и желают приобретать от приложений больше впечатлений, чем ранее.
«Ветхая школа» больше не генерирует достаточно хорошего опыта для удовлетворения базисных психотерапевтических потребностей игроков, каковые сейчас уже ожидают от игр большего. Благодаря этого, специалисты советуют избегать следующих жанров при разработке приложений:
1. Приключенческие игры
2. Платформеры
3. Сайд-скроллеры (sidescrollers)
4. Игры на выживание
5. Файтинги в стиле Beat ‘em ups
6. Аркадные игры
Дело не в том, что игры этих жанров больше не интересуют игровую аудиторию, легко сейчас эти приложения относятся к нише, которая не может поддерживать постоянную общую вовлеченность.
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
Монетизация
Как думаете, какая мобильная игра есть самая популярной среди геймеров мужского пола в возрасте от 13 до 35 лет? Ответ на данный вопрос возможно отыскать в нижепредставленном списке самых востребованных приложений последних лет:
Не смотря ни на что, в сфере мобильных игр кроме того такая постоянная вовлеченность пользователей не гарантирует высокую прибыль. Вот, посмотрите на эти цифры:
В соответствии с демографическим данным, 67% прибыли от мобильных игр генерируют мужчины, 30% — дамы и 3% — дети. Наряду с этим, среди целевой аудитории как раз дети занимают второе место по численности.
Следуя правилам бизнес-модели «free to play», 100% дохода снабжают всего лишь 1,5% пользователей, но дабы эта экономическая стратегия получила, 0,15% ваших игроков должны израсходовать как минимум по $500. В большинстве случаев, дети попросту не имеют доступа к таким большим суммам, а потому часть прибыли от них для iOS образовывает всего 3%.
По данной причине свои силы в плане монетизации проекта вам необходимо направить на пользователей старшей возрастной категории: от 35 до 55 лет.
- Как повысить конверсию посредством геймификации?
Последние наставления для победы над F2P
1. Продумайте максимально простой геймплей.
2. Поставьте перед игроками четкие долговременные задачи, каковые будут как возможно продолжительнее поддерживать их мотивацию на самом высоком уровне.
3. Предоставьте пользователям возможность приобретать своевременный и четкий фидбек на каждое воздействие, снабжающее прогресс.
Ниже представлены 6 захватывающих жанров для мобильных игр, разрешающих с легкостью достигнуть каждой из перечисленных выше целей. К ним относятся 39 из 50 лучших игровых приложений для iOS, каковые приносят 92,5% от общего дохода данной ОС.
Тут перечислены самые оптимальные с позиций монетизации жанры, а вот в остальных случаях внедрение таковой стратегии может сказаться на популярности игры самым плачевным образом.
- 3 урока нейромаркетинга от разработчиков игр
Вместо заключения
Как бы необычно это ни звучало, но для хорошего продукта гейм-дизайнерам крайне важно понимать, что именно мотивирует пользователей проводить больше времени за игрой.
Предоставьте им все данные о мотивации, поскольку, как показывает опыт, как раз осведомленным дизайнерам удается изобретать лучшие инновации. Но, все создатели приложения кроме этого должны осознавать, чем обусловлено поведение целевой аудитории, и применять неповторимые возможности мобильных платформ для незабываемого игрового опыта.
Высоких вам конверсий!
По данным Scott Rigby и Troy Skinner, Image source: Irene Warman
Случайные статьи:
- Женщина, подарившая компьютеру macintosh улыбку
- Взболтать, но не смешивать: уроки технологической адаптации от китайской wechat
MOBILE HD — ТОП Лучших Мобильных Игр За 2016 год (январь — август)
Подборка похожих статей:
-
Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам
Согласно данным Capgemini, 40% розничных продаж в Англии осуществляется напрямую через мобильные устройства, и любая важная компания поймёт, как серьёзна…
-
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
Александр Кузьмин Аналитик, Москва Как расширить рост продаж посредством простого seo-анализатора? Александр Кузьмин оказывает помощь разобраться….
-
Как разрабатывать дизайн для мобильного ux
Вы, возможно, уже понимаете, что мобильные девайсы забрали вверх над настольными, и нет никаких обстоятельств для трансформации данной тенденции в скором…
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….