Одним из клиентов сервиса Witget, конструктора инструментов увеличения конверсии, стал вебмагазин по продаже дизайнерских обоев, основной задачей которого было сделать сайт как генератор продаж более действенным.
В чем неприятность?
Главная неприятность клиента заключалась в том, что 99,7% новых визитёров сайта уходили без совершения целевого действия и не возвращались на сайт опять через прямой заход. Органического трафика по главным словам не было, в связи с тем что сайт был запущен в апреле 2014 года. Кроме этого согласно данным метрик не было и заходов через поиск по заглавию компании. Так, практически 99,7% — это процент отказа.
При том что среднее время на сайте составляло порядка 5 мин..
Из общения с клиентами менеджеры компании узнали, что дамам нравится заходить, выбирать, разглядывать варианты, но финальное ответ тут и по сей день они принять не смогут. Они сохраняют понравившиеся изображения в папку до лучших времен, дабы позже подобрать под них все другое, посоветоваться с мужем. Но в итоге их порыв обычно заканчивается ничем: мысли о ремонте отходят на второй план.
Ответственной проблемой для дам было то, что они полностью не осознавали, как верно подобрать цвета. И в отношении комфорта для нахождения в помещении, и в отношении сочетания с мебелью, освещением, потолком и пр. От огромного количества вопросов, на каковые не было ответа, у них голова шла кругом.
И они отмахивались от нее как от назойливой мухи, переходя к более насущным делам.
Совет! При происхождения неприятностей с конверсией не опасайтесь уточнить у клиентов, что не так с сайтом, с предоставленной информацией, что мешает совершить приобретение тут и по сей день.
Трафик и таргетинг
Трафик в вебмагазин привлекался за счет рекламы в «ВКонтакте». Основной целевой аудиторией выступали дамы от 25 лет до 45 лет, каковые заходили через дорогие мобильные устройства. Кроме этого таргетировали по наибольшим городам (Москва, Петербург, Казань, Нижний Новгород и др.), по домашнему статусу (все, не считая одиночек), по категории заинтересованностей (дизайн и графика, семья и дом, кулинария, мода и красота, ремонт и обустройство).
Выбранная цена перехода – 25 рублей.
Рекламное объявление украсили яркой картиной интерьера, которая должна была, без сомнений, привлечь интерес как раз дам.
Таковой таргетинг был выбран в связи с тем, что
А) по анализу визитёров сайта через метрики и опросы самая активной аудиторией и самый «берущей» была эта,
Б) согласно данным статистики, как раз дама в 67% случаев выступает лицом принимающим ответ при выборе цветов для оформления квартир.
В) обои дизайнерские, исходя из этого цена их выше среднего и доступна для людей с достатком кроме этого выше среднего: средняя цена одного рулона образовывает 2300 рублей.
Эти по переходам следующие:
Сайт выстроен по принципу вебмагазина, что реализовывает без участия сейлз-менеджера, исходя из этого звонки в компанию поступали лишь по вопросам доставки, методам оплаты и пр. Конверсия сайта – 0,3% — в заказы.
Маркетологом компании было решено внедрить в компанию модель двухфазных продаж, в то время, когда сперва нужно взять контакт клиента, а после этого доводить его до приобретения через: рассылки, звонки, вебинары, очные встречи и т.д.
В данной ситуации маркетолог выбрал сервис увеличения конверсии Witget.
Тактика и стратегия
Было решено предлагать визитёрам сайтов покинуть контакт (e-mail) в обмен на нужный контент, что именно закрывал главную проблему – неумение выбрать подходящие и сочетающиеся цвета.
Итак, мы внесли предложение пользователям, посещающим сайт, указать собственный e-mail, на что безвозмездно придет книга по базам дизайна. В сервисе Witget был создан топпер, что, с одной стороны, завлекает внимание, но иначе не злит собственной неестественной яркостью. Кнопка броская и призывная (как мы знаем, оранжевый цвет кнопки самый конверсионный).
Формат: Так как целевая аудитория заходила с мобильных устройств, то мы выбрали особый шаблон витжета, адаптированный под мобильный трафик. Сам топпер растягивается и сужается в зависимости от размеров экрана. Помимо этого, при клике на ярлычок, топпер возможно скрыть.
Месседж: Так как мы уже узнали, что основной целевой аудиторией сайта являются дамы, мы подготовили e-book, посвященную подбору цветов.
Визуальная часть: Что касается оформления витжета, то мы выбрали ненавязчивый и не раздражающий глаз пользователя темно-светло синий цвет топпера, на фоне которого разместили контрастный текст предложения и оранжевую кнопку. Для дополнительного привлечения внимания были использованы восклицательный символ, повелительное наклонение, призыв к действию, знаки препинания (кавычки).
Таргетинг: Топпер показывался всем визитёрам сходу с задержкой 3 секунды не чаще 1 раза за 2 60 секунд, чтобы позволить человеку, что в первоначальный раз не заинтересовался предложением, заполнить его при втором показе. В также время таковой тарегетинг не злит визитёра.
В итоге, посредством топпера приобретаем двойную пользу:
- получаем лояльного и довольного потенциального клиента, что совершенно верно запомнит сайт, где ему внесли предложение презент;
- собираем контакты для e-mail-рассылки,
- в самой книге содержится некая рекламная информация о сайте, контакты – так, даже в том случае, если клиент ни при каких обстоятельствах не откроет рассылку либо не зайдет на сайт, все, что необходимо для заказа у него будет под рукой,
- помимо этого, книга написана с применением материалов сайта, мнением дизайнеров, каковые размещены на ресурсе, что кроме этого воздействует положительно на клиента, создавая у него доверие а также привыкание к компании. Мы больше не чужаки для него, а наставники и советчики, к каким возможно обратиться с просьбой о помощи.
Что же у нас оказалось?
Посредством рекламы в «ВКонтакте» за 2 семь дней было привлечено 5130 визитёров. Топпер был заполнен 291 новым визитёром, что дало конверсию в 5, 6% (все адреса вправду существующие – отбивок о недоставке не было). Непременно, это не конверсия в заказы.
Исходя из этого используявитжет, маркетолог клиента пристально смотрел за теми людьми, кто взял книгу. Благодаря купону и трекингу просмотра на скидку, что был в книге, удалось распознать воронку с 7 мая по 22 мая 2014 года.
Так как в большинстве случаев визитёры делали заказ в первое посещение, то возможно заявить, что форма трудилась с «потерянным трафиком», с тем, кто позже не возвратился бы на сайт. Конверсия выросла фактически в 2 раза. При первом заходе так же, как и прежде получали товары порядка 0,3% людей, а по книге еще 0, 23%.
Наряду с этим имеется возможность, что «хвост» приобретения будет еще более долгим, и прочитавшие еще возвратятся и сделают заказ.
Так, витжеты продемонстрировали хороший итог в части двухфазных продаж, предоставит шанс клиенту практически в 5 кликов расширить конверсию. Но необходимо помнить, что не только витжет трудится на продажу, но и в этом случае качественный нужный контент, что отправляет клиенту. Уделите ему громадное внимание!
Случайные статьи:
- «Увольнение» клиентов — несколько примеров
- Яндекс.маркет & gfk rus: розничная онлайн-торговля в россии
Повышение конверсии сайта #БМ
Подборка похожих статей:
-
10 Способов повысить конверсию landing page
Источник изображения Ваши цены конкурентоспособны, предложения узкотаргетированны, landing page много раз протестирована, а конверсия высокая так, что в…
-
5 Способов повысить конверсию с помощью динамического контента
Приводить онлайн-опыт клиентов в соответствие с их предпочтениями и нуждами — это цель большинства разработок, формирующих современный ландшафт…
-
Witget.com: как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели?
Мы рады предложить вашему вниманию гостевой пост партнёров и друзей LPgenerator: Witget.com — конструктор инструментов оптимизации конверсии сайтов и…
-
Как повысить «мобильную конверсию»?
Перед вами, дорогие приятели, первая часть материала, посвященного оптимизации конверсии (CRO, Conversion Rate Optimization) мобильных вариантов товарных…