Предприимчивые коммерсанты воспользовались кризисом — реализовывают собственные услуги в других государствах. Мотив понятен — польза от таковой продажи выросла в разы. Самое основное тут — верно выяснить аудиторию и грамотно настроить сайт и рекламу.
Маркетологи платежного сервиса Net Pay составили 10 правил выхода на зарубежные рынки.
1. Выясните целевую аудиторию и нишу
Если вы реализовываете товар, что не портится и не требует особой сложной логистики, пора поразмыслить о новых рынках. Логика несложная — в случае если раньше для вас товар стоил 40 рублей, то сейчас 80. А для клиента из Америки цена не изменится.
Принципиально важно верно выяснить потребности и целевую аудиторию в различных государствах.
Пример: цветочный бизнес
До 15% заказов в вебмагазинах по доставке цветов совершается клиентами из-за предела. Завлекать зарубежных клиентов обладателю цветочного бизнеса выгодно. К примеру, настраивая рекламу в Гугл AdWords на обитателей США, цена клика по объявлениям «доставка цветов по Москве» — 4,62 руб.
Показы того же объявления, но с настройкой на российских клиентов обойдется дороже: цена клика возрастает до 31,23 руб.
Не только цветочному бизнесу серьёзны зарубежные клиенты. Традиционно экспортируются подарки и сувениры, аксессуары и одежда, агентства организуют туры в Россию. А возможно вы — хороший коуч и бизнес-консультант либо сотрудники вашего рекламного агентства вольно говорят на нескольких зарубежных языках?
Выбор ниши возможно неожиданным, мыслите нестандартно.
2. Начните с малого
Не обязательно сходу наблюдать в сторону местных жителей. Быть может, имеется суть предложить ваши услуги тем, кто говорит с вами на одном языке. К примеру, те же услуги стилиста либо диетолога необходимы в любой точке земного шара.
Лишь ваши, в сравнении с Американскими, будут стоить в разы дешевле. Заманчивое предложение для обеих сторон.
Если доверять «Википедии», тово время переписи в 2000 году 706 000 американцев указали русский язык в качестве родного. Имеется, с кем вести диалог, не так ли?
3. Изучайте ваших будущих клиентов
Для этого прекрасно подойдет сервис и интернет Сonsumer Barometr от Гугл. К примеру, вы торгуете одеждой и желаете завлекать американский трафик на собственный сайт. Настройте фильтры сервиса по нужным параметрам и изучите:
Американцы скоро принимают ответ о покупке, клиенты из России думают продолжительнее, перед тем как сделать заказ.
Практически добрая половина россиян делают регулярные приобретения, в большинстве случаев, получая одинаковые товары. Американцы более чувствительны к скидкам и спецпредложениям.
33% американцев ответ о покупке принимают на базе одного бренда. Лишь 5% выбирают между пятью торговыми марками и более. 16% россиянищут альтернативы, разглядывая сходу пара марок.
Не поднимаясь со стула вы определите все о будущих клиентах: как они совершают приобретения, что воздействует на их выбор, с каких устройств выходят в сеть.
4. Подготовьте сайт
Люди, каковые не живут в Российской Федерации, принимают денежные показатели в валюте страны проживания. Чисто психологически их может смутить цена в рублях и вынудить сомневаться — а совершенно верно ли магазин трудится с Америкой.
Если вы ведете на него русских американцев, показывайте цены на сайте в долларах. Либо в двух валютах.
В обязательном порядке напишите, из-за чего вы трудитесь в Америке. Разместите на сайте отзывы клиентов из Америки (укажите штат в подписи) — это социальное подтверждение, которое продемонстрирует людям, что вашим продуктом уже пользуются другие обитатели Америки.
Покиньте дешёвый метод связи с вами — любой интернациональный мессенджер. Нужно самый популярный в стране где вы проводите рекламную кампанию.
Если вы даете рекламу и на Америку и на Европу, продублируйте сайт либо настройте на нем подмену стоимостей, в зависимости от того, в какой стране его открыли. То же самое сделайте с описанием и отзывами. Персонализация в рекламе постоянно работала и будет трудиться.
5. Не поленитесь настроить рекламу
Не поленитесь настроить рекламу на различные аудитории: мужчины/дамы, различный возраст и, самое основное, города и разные штаты.
Имеется громадное искушение, показывать рекламу легко на всю территорию страны, а лучше на пара. Но чем больше разбивку вы сделаете, тем лучше осознаете, где реклама трудится лучше, кому какое предложение делать, а где по большому счету не следует тратить деньги.
Разбивайте ее на города и страны, по различным аудиториям для различных продуктов. В случае если у вас имеется лишь «женские» товары, направьте объявления как раз дамам, как раз дамам определенной страны/города а также возраста.
6. Укажите в объявлении страну либо город
Обитатели других государств привыкли видеть объявления на языке страны. К примеру, на британском. Объявление на русском может смутить людей, исходя из этого лучше сделать выговор на том, что услуга эта продается в том месте, где они живут.
К примеру «В Америке: личная программа питания».
Чем уже персонализация, тем лучше для рекламной кампании. К примеру, если вы делаете рекламу в различных штатах, не поленитесь разбить рекламную кампанию как раз по штатам и в заголовке объявлений прописать необходимый штат. К примеру «В Техасе: программа питания » либо «Уже 8 человек в Калифорнии пользуются данной программой».
7. Снимите сомнения
Второе сомнение позвано нередкими объявлениями, каковые обещают товар, но ведут на что-то второе — к примеру, вы ищите, где приобрести слитный спортивный купальник, а по переходу по ссылке попадаете легко в магазин, где для того чтобы купальника нет. Либо на очередной агрегатор-поисковик.
В нашем случае необходимо снимать сомнения по доступности товара за рубежом — другими словами сходу на сайте писать о том, что эта программа продается в Америке (на примере программы питания) и приспособлена под местные продукты.
8. Рассказываете правду
Если не имеете возможность приспособить собственный продукт под другую страну, не пишите об этом. Неправда порождает обиженных клиентов — это весьма страшно во времена социальных сетей. Берегите ваших покупателей и свою репутацию.
9. Определитесь с логистикой до запуска рекламы
Осознайте, как вы организуете работы и систему доставки с клиентами еще до запуска рекламы.
Если вы сомневаетесь, стоит ли по большому счету реализовывать товар в определенной стране, вы имеете возможность настроить совокупность «предзаказа» и без того проверить спрос. Но опыт не будет чистым без тщательной подготовки по всем пунктам выше. Кроме того в этом случае стоит подготовить сайт, заголовки, отзывы верно настроить подмену и рекламу стоимостей.
10. И самое серьёзное: удостоверьтесь в надежности, корректно ли принимает платежи ваша совокупность на сайте
Неприятность 1
Не все платежные сервисы принимают платежи по картам, выпущенным зарубежными банками. Кроме того кое-какие популярные платежные агрегаторы по умолчанию пропускают оплаты по картам из России и СНГ. Эти ограничения связаны с борьбой с мошеническими транзакциям.
Ваша задача — договориться с платежным агрегатором и снять эти ограничения. Не получается? — смело поменяйте платежную совокупность. Ничто не должно мешать вам получать.
Ответ
Заблаговременно подберите платежный агрегатор, что будет трудиться в нужных вам государствах. В помощь вам эта таблица по самым популярным платежным совокупностям.
Сервис |
По умолчанию |
Не принимают оплату из государств |
Подключение платежей из других государств |
RBK Money |
Платежи с карт РФ и бывших советских республик |
Пуэрто-Рико, Колумбия, Португалия |
Требуется доп. согласование со экспертами. Дополнительных документов не нужно. Согласование происходит в ходе сотрудничества исходя из количества запросов на оплату из-за предела. |
NetPay |
Все страны мира |
Ограничений нет |
|
Робокасса |
Платежи с карт РФ, бывших советских республик и последовательности других государств |
Ограничения имеется, на какие конкретно как раз страны — работа помощи ответа не дает. |
Помощь отвечает, что перечень государств, из которых разрешена оплата банковскими картами, не модерируется. |
Яндекс-Касса |
Платежи с карт РФ и бывших советских республик |
Ограничения имеется, на какие конкретно как раз страны — неизвестно |
Для подключения других государств требуется перечень государств, из которых вы станете принимать платежи. Требуется согласование с управлением. |
Интеркасса |
Платежи с карт РФ и бывших советских республик, Словакии, Чехии, Грузии, Польши, Греции, Болгарии, Кипра, ОАЭ, Румынии, государств Прибалтики |
Не принимают оплату из других государств, не считая принятых «по умолчанию» |
|
Chronopay |
Платежи с карт РФ и бывших советских республик |
Ограничения имеется, но о них информируют лишь по запросу |
Для подключения других государств требуется перечень государств, из которых вы станете принимать платежи. |
Platron |
Все страны мира |
Ограничений нет |
|
Payonline |
Патежи с карт РФ, бывших советских республик и других государств, отсутствующих в перечне ограничений |
Албания, Ангола, Боливия, Венесуэла, Вьетнам, Индонезия, Ирак, Иран, Китай, Колумбия, Корея, Кувейт, Либерия, Ливан, Марокко, Непал, Пакистан, Палестина, Руанда, Румыния, Сенегал, Сомали, Таиланд, Тайвань, Танзания, Уганда, Уругвай, Эквадор, Эфиопия, Ямайка, Босния, Герцеговина, Куба. |
Неприятность 2
Российские банки производят карты с разработкой 3D-Secure. При оплате в веб-магазине клиент вводит в форму на сайте особый пароль, что получил от банка в sms-сообщении. Клиент так показывает банку, что платеж совершается с его согласия. В Российской Федерации 3D-Secure употребляется пара лет. Все популярные платежные совокупности применяют эту разработку.
Неприятность появится с приемом оплаты от американцев. Американские банки не поддерживают 3D-Secure.
Ответ
Применять платежный агрегатор, что разрешит руководить функцией 3D-S: к примеру, отключать ее для зарубежного трафика. К примеру, платежный сервис Net Pay решает проблему комплексно: принимает оплату по картам любых банков из любых государств. Разрешает настраивать работу 3D-Secure — включать/отключать, устанавливать ограничения по суммам, при которых функция активируется машинально.
Мы внесли предложение вам 10 универсальных правил. направляться им несложно. Покиньте вторым пережидать тяжёлые времена, ищите в кризис новые возможности.
Выходите на новые рынки, развивайте собственный бизнес и получайте.
Случайные статьи:
- Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли
- Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта
Жили бы мы лучше, если бы доллар стоил дешево? Влияние курса национальной валюты на уровень жизни…
Подборка похожих статей:
-
Это еще цветочки: проблемы оплаты из других стран
Интриги и скандалы в мире e-commerce: за 2013-2014 годы мошенники вывели с банковских карт 680 миллионов долларов. Это весомый предлог для банков и…
-
7 Трендов транспортной логистики в россии: как стать лидером на новом рынке
Дмитрий Малютин Начальник, Москва Из данной статьи вы определите, как поменялась конъюнктура импорта и экспорта в Российской Федерации, и какие конкретно…
-
Поиск новых рынков сбыта с помощью сегментирования
Ия Имшинецкая Аналитик, Москва Реализовывать все и всем – это не реализовывать ничего и никому. Если вы не можете сегментировать, учитесь либо уходите с…
-
Поиск новых рынков сбыта с помощью сегментирования (2)
Ия Имшинецкая Аналитик, Москва Шесть этапов разработки сегментирования целевой аудитории предлагает разглядеть и оценить Ия Имшинецкая. Любой из…