Выходим на новые рынки: спасибо, доллар, что стал дороже

Предприимчивые коммерсанты воспользовались кризисом — реализовывают собственные услуги в других государствах. Мотив понятен — польза от таковой продажи выросла в разы. Самое основное тут — верно выяснить аудиторию и грамотно настроить сайт и рекламу.

Маркетологи платежного сервиса Net Pay составили 10 правил выхода на зарубежные рынки.

1. Выясните целевую аудиторию и нишу

Если вы реализовываете товар, что не портится и не требует особой сложной логистики, пора поразмыслить о новых рынках. Логика несложная — в случае если раньше для вас товар стоил 40 рублей, то сейчас 80. А для клиента из Америки цена не изменится.

Принципиально важно верно выяснить потребности и целевую аудиторию в различных государствах.

Пример: цветочный бизнес

До 15% заказов в вебмагазинах по доставке цветов совершается клиентами из-за предела. Завлекать зарубежных клиентов обладателю цветочного бизнеса выгодно. К примеру, настраивая рекламу в Гугл AdWords на обитателей США, цена клика по объявлениям «доставка цветов по Москве» — 4,62 руб.

Показы того же объявления, но с настройкой на российских клиентов обойдется дороже: цена клика возрастает до 31,23 руб.

Не только цветочному бизнесу серьёзны зарубежные клиенты. Традиционно экспортируются подарки и сувениры, аксессуары и одежда, агентства организуют туры в Россию. А возможно вы — хороший коуч и бизнес-консультант либо сотрудники вашего рекламного агентства вольно говорят на нескольких зарубежных языках?

Выбор ниши возможно неожиданным, мыслите нестандартно.

2. Начните с малого

Не обязательно сходу наблюдать в сторону местных жителей. Быть может, имеется суть предложить ваши услуги тем, кто говорит с вами на одном языке. К примеру, те же услуги стилиста либо диетолога необходимы в любой точке земного шара.

Лишь ваши, в сравнении с Американскими, будут стоить в разы дешевле. Заманчивое предложение для обеих сторон.

Если доверять «Википедии», тово время переписи в 2000 году 706 000 американцев указали русский язык в качестве родного. Имеется, с кем вести диалог, не так ли?

3. Изучайте ваших будущих клиентов

Для этого прекрасно подойдет сервис и интернет Сonsumer Barometr от Гугл. К примеру, вы торгуете одеждой и желаете завлекать американский трафик на собственный сайт. Настройте фильтры сервиса по нужным параметрам и изучите:

Выходим на новые рынки: спасибо, доллар, что стал дороже

Американцы скоро принимают ответ о покупке, клиенты из России думают продолжительнее, перед тем как сделать заказ.

Практически добрая половина россиян делают регулярные приобретения, в большинстве случаев, получая одинаковые товары. Американцы более чувствительны к скидкам и спецпредложениям.

33% американцев ответ о покупке принимают на базе одного бренда. Лишь 5% выбирают между пятью торговыми марками и более. 16% россиянищут альтернативы, разглядывая сходу пара марок.

Не поднимаясь со стула вы определите все о будущих клиентах: как они совершают приобретения, что воздействует на их выбор, с каких устройств выходят в сеть.

4. Подготовьте сайт

Люди, каковые не живут в Российской Федерации, принимают денежные показатели в валюте страны проживания. Чисто психологически их может смутить цена в рублях и вынудить сомневаться — а совершенно верно ли магазин трудится с Америкой.

Если вы ведете на него русских американцев, показывайте цены на сайте в долларах. Либо в двух валютах.

В обязательном порядке напишите, из-за чего вы трудитесь в Америке. Разместите на сайте отзывы клиентов из Америки (укажите штат в подписи) — это социальное подтверждение, которое продемонстрирует людям, что вашим продуктом уже пользуются другие обитатели Америки.

Покиньте дешёвый метод связи с вами — любой интернациональный мессенджер. Нужно самый популярный в стране где вы проводите рекламную кампанию.

Если вы даете рекламу и на Америку и на Европу, продублируйте сайт либо настройте на нем подмену стоимостей, в зависимости от того, в какой стране его открыли. То же самое сделайте с описанием и отзывами. Персонализация в рекламе постоянно работала и будет трудиться.

5. Не поленитесь настроить рекламу

Не поленитесь настроить рекламу на различные аудитории: мужчины/дамы, различный возраст и, самое основное, города и разные штаты.

Имеется громадное искушение, показывать рекламу легко на всю территорию страны, а лучше на пара. Но чем больше разбивку вы сделаете, тем лучше осознаете, где реклама трудится лучше, кому какое предложение делать, а где по большому счету не следует тратить деньги.

Разбивайте ее на города и страны, по различным аудиториям для различных продуктов. В случае если у вас имеется лишь «женские» товары, направьте объявления как раз дамам, как раз дамам определенной страны/города а также возраста.

6. Укажите в объявлении страну либо город

Обитатели других государств привыкли видеть объявления на языке страны. К примеру, на британском. Объявление на русском может смутить людей, исходя из этого лучше сделать выговор на том, что услуга эта продается в том месте, где они живут.

К примеру «В Америке: личная программа питания».

Чем уже персонализация, тем лучше для рекламной кампании. К примеру, если вы делаете рекламу в различных штатах, не поленитесь разбить рекламную кампанию как раз по штатам и в заголовке объявлений прописать необходимый штат. К примеру «В Техасе: программа питания » либо «Уже 8 человек в Калифорнии пользуются данной программой».

7. Снимите сомнения

Второе сомнение позвано нередкими объявлениями, каковые обещают товар, но ведут на что-то второе — к примеру, вы ищите, где приобрести слитный спортивный купальник, а по переходу по ссылке попадаете легко в магазин, где для того чтобы купальника нет. Либо на очередной агрегатор-поисковик.

В нашем случае необходимо снимать сомнения по доступности товара за рубежом — другими словами сходу на сайте писать о том, что эта программа продается в Америке (на примере программы питания) и приспособлена под местные продукты.

8. Рассказываете правду

Если не имеете возможность приспособить собственный продукт под другую страну, не пишите об этом. Неправда порождает обиженных клиентов — это весьма страшно во времена социальных сетей. Берегите ваших покупателей и свою репутацию.

9. Определитесь с логистикой до запуска рекламы

Осознайте, как вы организуете работы и систему доставки с клиентами еще до запуска рекламы.

Если вы сомневаетесь, стоит ли по большому счету реализовывать товар в определенной стране, вы имеете возможность настроить совокупность «предзаказа» и без того проверить спрос. Но опыт не будет чистым без тщательной подготовки по всем пунктам выше. Кроме того в этом случае стоит подготовить сайт, заголовки, отзывы верно настроить подмену и рекламу стоимостей.

10. И самое серьёзное: удостоверьтесь в надежности, корректно ли принимает платежи ваша совокупность на сайте

Неприятность 1

Не все платежные сервисы принимают платежи по картам, выпущенным зарубежными банками. Кроме того кое-какие популярные платежные агрегаторы по умолчанию пропускают оплаты по картам из России и СНГ. Эти ограничения связаны с борьбой с мошеническими транзакциям.

Ваша задача — договориться с платежным агрегатором и снять эти ограничения. Не получается? — смело поменяйте платежную совокупность. Ничто не должно мешать вам получать.

Ответ

Заблаговременно подберите платежный агрегатор, что будет трудиться в нужных вам государствах. В помощь вам эта таблица по самым популярным платежным совокупностям.

Сервис

По умолчанию

Не принимают оплату из государств

Подключение платежей из других государств

RBK Money

Платежи с карт РФ и бывших советских республик

Пуэрто-Рико, Колумбия, Португалия

Требуется доп. согласование со экспертами. Дополнительных документов не нужно. Согласование происходит в ходе сотрудничества исходя из количества запросов на оплату из-за предела.

NetPay

Все страны мира

Ограничений нет

Робокасса

Платежи с карт РФ, бывших советских республик и последовательности других государств

Ограничения имеется, на какие конкретно как раз страны — работа помощи ответа не дает.

Помощь отвечает, что перечень государств, из которых разрешена оплата банковскими картами, не модерируется.

Яндекс-Касса

Платежи с карт РФ и бывших советских республик

Ограничения имеется, на какие конкретно как раз страны — неизвестно

Для подключения других государств требуется перечень государств, из которых вы станете принимать платежи. Требуется согласование с управлением.

Интеркасса

Платежи с карт РФ и бывших советских республик, Словакии,

Чехии, Грузии, Польши, Греции, Болгарии, Кипра, ОАЭ, Румынии, государств Прибалтики

Не принимают оплату из других государств, не считая принятых «по умолчанию»

Chronopay

Платежи с карт РФ и бывших советских республик

Ограничения имеется, но о них информируют лишь по запросу

Для подключения других государств требуется перечень государств, из которых вы станете принимать платежи.

Platron

Все страны мира

Ограничений нет

Payonline

Патежи с карт РФ, бывших советских республик и других государств, отсутствующих в перечне ограничений

Албания, Ангола, Боливия, Венесуэла, Вьетнам, Индонезия, Ирак, Иран, Китай, Колумбия, Корея, Кувейт, Либерия, Ливан, Марокко, Непал, Пакистан, Палестина, Руанда, Румыния, Сенегал, Сомали, Таиланд, Тайвань, Танзания, Уганда, Уругвай, Эквадор, Эфиопия, Ямайка, Босния, Герцеговина, Куба.

Неприятность 2

Российские банки производят карты с разработкой 3D-Secure. При оплате в веб-магазине клиент вводит в форму на сайте особый пароль, что получил от банка в sms-сообщении. Клиент так показывает банку, что платеж совершается с его согласия. В Российской Федерации 3D-Secure употребляется пара лет. Все популярные платежные совокупности применяют эту разработку.

Неприятность появится с приемом оплаты от американцев. Американские банки не поддерживают 3D-Secure.

Ответ

Применять платежный агрегатор, что разрешит руководить функцией 3D-S: к примеру, отключать ее для зарубежного трафика. К примеру, платежный сервис Net Pay решает проблему комплексно: принимает оплату по картам любых банков из любых государств. Разрешает настраивать работу 3D-Secure — включать/отключать, устанавливать ограничения по суммам, при которых функция активируется машинально.

Мы внесли предложение вам 10 универсальных правил. направляться им несложно. Покиньте вторым пережидать тяжёлые времена, ищите в кризис новые возможности.

Выходите на новые рынки, развивайте собственный бизнес и получайте.

Случайные статьи:

Жили бы мы лучше, если бы доллар стоил дешево? Влияние курса национальной валюты на уровень жизни…


Подборка похожих статей:

riasevastopol