Всеобъемлющий чеклист блоговода

Блог вебмагазина – явление не самое нередкое на просторах рунета. По всей видимости, обосновано это дефицитом времени и других ресурсов, и сложностями с регистрацией и отслеживанием хорошего результата, что блог вебмагазина способен произвести на его продажи. Однако, большие и успешные реализовывающие сайты имеют собственный блог в том либо другом виде.

Кто-то ведет его в собственном домене, кто-то – на сторонней площадке, ну а кое-какие идут методом создания площадки для блогеров, наращивая тем самым активную аудиторию и приобретая релевантный контент.

Представленный в этом материале чеклист – перечень вопросов, каковые окажут помощь вам в выборе материала для следующего поста и ответе других связанных с блоговодством задач. В случае если блог у вашего вебмагазина уже имеется, берите и пользуйтесь. В случае если блога еще нет – сохраните чеклист на будущее.

Выбор темы

1. Соответствует ли выбранная тема отечественной контент-стратегии? Как отечественным читателям будет увлекателен планируемый к публикации материал?

2. Освещалась ли эта тема нами в прошлом? Можем ли мы на данный момент добавить что-то занимательное, будет ли отечественный материал хорошим добавлением к уже существующему в сети тематическому контенту?

3. Возможно ли посмотреть на разглядываемую тему под другим, более увлекательным углом?

форматирование и Структура

Всеобъемлющий чеклист блоговода

4. есть ли избранный формат оптимальным для планируемого к публикации контента? Может, стоить «завернуть» его в .pdf и распространять как брошюру? Как по поводу структурирования содержимого посредством перечней, таблиц?

5. Присутствует ли в построении материала логика? Оптимален ли порядок следования смысловых блоков?

6. Присутствуют ли в записи смысловые блоки и крупные абзацы? Вероятно ли разбить их на более небольшие составляющие для облегчения восприятия?

7. Вызывают ли подзаголовки и заголовок в материале должный интерес?

8. Затрагивает ли публикуемый контент все вопросы ?

9. Употребляются ли в статье подзаголовки различных уровней с целью придания ей иерархической структуры? Имеется ли суть в их применении?

10. Разрешает ли форматирование материала прочесть его «по диагонали»?

11. Выделены ли ответственные фрагменты жирным, курсивом, как-то в противном случае?

12. Обогащен ли материал картинами?

13. В случае если картины присутствуют, соответствуют ли они заданной теме?

Текст

14. Как прекрасно написан текст? Он увлекателен, легок для восприятия?

15. Хороши ли переходы от одного блока к второму?

16. Все ли в порядке с грамматикой, нет ли в тексте неточностей?

17. Может ли вступительный абзац захватить внимание читателя? Передает ли он сущность всего материала?

18. Соответствует ли тон и стиль материала аудитории блога сути-и интернет магазина публикуемого материала?

19. Соответствует ли применяемая терминология аудитории блога?

20. Взял ли создатель возможность выразить собственный личный стиль, и не идет ли данный стиль вразрез с неспециализированным тоном блога?

Примеры, эти, визуальные элементы

21. Присутствуют ли в материале примеры из судьбы, и необходимы ли они?

22. Присутствуют ли в материале ссылки и результаты исследований на них?

23. Обогащен ли контент видео, слайдами, и необходимы ли они? Быть может, кое-какие эти возможно представить в виде инфографики?

24. Все ли в порядке с упоминаниями сторонних источников? Правильно ли написаны имена, ссылки и пр.?

25. Имеем ли мы право применять те либо иные визуальные образы?

Заголовок

26. Привлекателен ли заголовок так, дабы вынудить пользователя перейти к чтению всего материала?

27. Отражает ли заголовок сущность всего поста?

28. Достаточно ли данный заголовок краток?

29. Достаточно ли в заголовке главных слов, и не вредит ли SEO его качеству?

Различное

30. Имеется ли в материале ссылки на другие статьи из отечественного же блога, ссылки на страницы вебмагазина? Трудятся ли эти ссылки, и как они раскрываются (в новом окне, в том же окне)?

31. Проверялись ли орфография, пунктуация?

32. Верно ли написаны заглавия упоминаемых компаний, ФИО людей?

33. Проверялись ли цитируемые эти? И требуют ли они проверки?

34. Включает ли материал все, что возможно сообщить в рамках одной записи?

35. Мета-данные и метки: все ли выбрано правильно и по сути?

36. Отложенная публикация: на какое время запланирован материал? есть ли это время оптимальным с позиций посещаемости ресурса?

37. Снабжены ли отдельные блоки, резюме, инфографика и т.п. кнопками социальных сетей?

38. Имеется ли в материале призывы к действию?

39. Имеется ли в материале утверждения и фрагменты, каковые смогут отрицательно отразиться на отечественных отношениях с партнерами, аудиторией? В случае если такие фрагменты присутствуют, стоит ли ожидаемый эффект для того чтобы риска?

40. Соответствует ли материал задачам и целям компании, ее стратегии и философии?

Итого: старайтесь применять данный перечень вопросов до публикации контент, а лучше – на ранних стадиях написания статьи. В зависимости от специфики собственного вебмагазина, его аудитории, вы имеете возможность выделить для себя пара вопросов, каковые вправду имеют значение в вашем случае. Любой чеклист – хороший инструмент для соображений и приведения мыслей в порядок.

А порядок свидетельствует более ясное видение, более продуманные действия, больший эффект и неизменно улучшающиеся результаты деятельности.

По мотивам материала The Ultimate Editing Checklist

P.S. Делитесь ссылками на блоги собственных вебмагазинов в комментариях! По возможности, команда Шополога будет давать вам контент-рекомендации.

Случайные статьи:

Restaurant Checklist: 20 Comprehensive Restaurant Checklists


Подборка похожих статей:

riasevastopol