Блог вебмагазина – явление не самое нередкое на просторах рунета. По всей видимости, обосновано это дефицитом времени и других ресурсов, и сложностями с регистрацией и отслеживанием хорошего результата, что блог вебмагазина способен произвести на его продажи. Однако, большие и успешные реализовывающие сайты имеют собственный блог в том либо другом виде.
Кто-то ведет его в собственном домене, кто-то – на сторонней площадке, ну а кое-какие идут методом создания площадки для блогеров, наращивая тем самым активную аудиторию и приобретая релевантный контент.
Представленный в этом материале чеклист – перечень вопросов, каковые окажут помощь вам в выборе материала для следующего поста и ответе других связанных с блоговодством задач. В случае если блог у вашего вебмагазина уже имеется, берите и пользуйтесь. В случае если блога еще нет – сохраните чеклист на будущее.
Выбор темы
1. Соответствует ли выбранная тема отечественной контент-стратегии? Как отечественным читателям будет увлекателен планируемый к публикации материал?
2. Освещалась ли эта тема нами в прошлом? Можем ли мы на данный момент добавить что-то занимательное, будет ли отечественный материал хорошим добавлением к уже существующему в сети тематическому контенту?
3. Возможно ли посмотреть на разглядываемую тему под другим, более увлекательным углом?
форматирование и Структура
4. есть ли избранный формат оптимальным для планируемого к публикации контента? Может, стоить «завернуть» его в .pdf и распространять как брошюру? Как по поводу структурирования содержимого посредством перечней, таблиц?
5. Присутствует ли в построении материала логика? Оптимален ли порядок следования смысловых блоков?
6. Присутствуют ли в записи смысловые блоки и крупные абзацы? Вероятно ли разбить их на более небольшие составляющие для облегчения восприятия?
7. Вызывают ли подзаголовки и заголовок в материале должный интерес?
8. Затрагивает ли публикуемый контент все вопросы ?
9. Употребляются ли в статье подзаголовки различных уровней с целью придания ей иерархической структуры? Имеется ли суть в их применении?
10. Разрешает ли форматирование материала прочесть его «по диагонали»?
11. Выделены ли ответственные фрагменты жирным, курсивом, как-то в противном случае?
12. Обогащен ли материал картинами?
13. В случае если картины присутствуют, соответствуют ли они заданной теме?
Текст
14. Как прекрасно написан текст? Он увлекателен, легок для восприятия?
15. Хороши ли переходы от одного блока к второму?
16. Все ли в порядке с грамматикой, нет ли в тексте неточностей?
17. Может ли вступительный абзац захватить внимание читателя? Передает ли он сущность всего материала?
18. Соответствует ли тон и стиль материала аудитории блога сути-и интернет магазина публикуемого материала?
19. Соответствует ли применяемая терминология аудитории блога?
20. Взял ли создатель возможность выразить собственный личный стиль, и не идет ли данный стиль вразрез с неспециализированным тоном блога?
Примеры, эти, визуальные элементы
21. Присутствуют ли в материале примеры из судьбы, и необходимы ли они?
22. Присутствуют ли в материале ссылки и результаты исследований на них?
23. Обогащен ли контент видео, слайдами, и необходимы ли они? Быть может, кое-какие эти возможно представить в виде инфографики?
24. Все ли в порядке с упоминаниями сторонних источников? Правильно ли написаны имена, ссылки и пр.?
25. Имеем ли мы право применять те либо иные визуальные образы?
Заголовок
26. Привлекателен ли заголовок так, дабы вынудить пользователя перейти к чтению всего материала?
27. Отражает ли заголовок сущность всего поста?
28. Достаточно ли данный заголовок краток?
29. Достаточно ли в заголовке главных слов, и не вредит ли SEO его качеству?
Различное
30. Имеется ли в материале ссылки на другие статьи из отечественного же блога, ссылки на страницы вебмагазина? Трудятся ли эти ссылки, и как они раскрываются (в новом окне, в том же окне)?
31. Проверялись ли орфография, пунктуация?
32. Верно ли написаны заглавия упоминаемых компаний, ФИО людей?
33. Проверялись ли цитируемые эти? И требуют ли они проверки?
34. Включает ли материал все, что возможно сообщить в рамках одной записи?
35. Мета-данные и метки: все ли выбрано правильно и по сути?
36. Отложенная публикация: на какое время запланирован материал? есть ли это время оптимальным с позиций посещаемости ресурса?
37. Снабжены ли отдельные блоки, резюме, инфографика и т.п. кнопками социальных сетей?
38. Имеется ли в материале призывы к действию?
39. Имеется ли в материале утверждения и фрагменты, каковые смогут отрицательно отразиться на отечественных отношениях с партнерами, аудиторией? В случае если такие фрагменты присутствуют, стоит ли ожидаемый эффект для того чтобы риска?
40. Соответствует ли материал задачам и целям компании, ее стратегии и философии?
Итого: старайтесь применять данный перечень вопросов до публикации контент, а лучше – на ранних стадиях написания статьи. В зависимости от специфики собственного вебмагазина, его аудитории, вы имеете возможность выделить для себя пара вопросов, каковые вправду имеют значение в вашем случае. Любой чеклист – хороший инструмент для соображений и приведения мыслей в порядок.
А порядок свидетельствует более ясное видение, более продуманные действия, больший эффект и неизменно улучшающиеся результаты деятельности.
По мотивам материала The Ultimate Editing Checklist
P.S. Делитесь ссылками на блоги собственных вебмагазинов в комментариях! По возможности, команда Шополога будет давать вам контент-рекомендации.
Случайные статьи:
- «Джентльменский набор»: что нельзя забыть при запуске интернет-магазина?
- Фальшивые отчеты в google analytics: как агентства обманывают клиентов?
Restaurant Checklist: 20 Comprehensive Restaurant Checklists
Подборка похожих статей:
-
В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц
Не имеет значения, делаете вы посадочную страницу (так именуемую landing page) в первоначальный либо тысячный раз, неизменно имеется опасность что-то…
-
Чеклист для фильтров на сайтах
Частенько на сайтах е-коммерса необходимо реализовать фильтры. Хороший фильтр — достаточно дорогая игрушка. По большому счету, они не всегда уместны —…
-
38 Шагов на пути к идеальному контент-маркетингу
Контент-маркетинг оптимален тем, что с его помощью вы сможете привлечь новых пользователей либо лидов, собрать множество лайков, репостов и комментариев….
-
Новые smm-хаки, которые можно опробовать уже сегодня
Управление страницей в соцсетях — дело узкое. Как раз исходя из этого в данной статье будет рассмотрен перечень самые ценных SMM-техник либо хаков,…