Все о постклик-анализе

Представьте, что вы открыли настоящий магазин, из бетона и камня. На кого будет направлено ваше внимание прежде всего: на случайных прохожих, безразлично снующих мимо витрины, либо на визитёров? Обладатели онлайн-бизнеса часто тратят через чур много маркетинговых упрочнений на привлечение широких весов пользователей, каковые кроме того не заинтересованы в их продукции.

Постклик (post-click) анализ — способ изучения, основанный на сборе информации о визитёрах, уже привлеченных на сайт компании через рекламные объявления, email-рассылку, поисковые совокупности, с целью увеличения конверсии и более правильного таргетирования.

Он разрешает осознать, кто конкретно приходит на сайт и из-за чего, соответствует ли трафик целевой аудитории, как действенна реклама, каковы тенденции рынка, и позволяет отследить язык и местоположение пользователей, количество и глубину посещений лендинга и другие ответственные сведения.

  • Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?

Технологии post-click анализа

Слово post обозначает «по окончании»: постклик-анализ сосредоточен том, какие конкретно действия совершаются пользователями по окончании их перехода на целевую страницу. Информация планирует благодаря разным разработкам, таким как: инструменты веб-статистики (Гугл Analytics, Яндекс.Метрика и др.), трекеры событий, UDID и профайлы пользователей в социальных сетях и приложениях, и файлы-куки.Все о постклик-анализе

Куки

Cookie — это маленький текстовый документ с неповторимым идентификатором, что сервер передает браузеру пользователя при посещении сайта. Эти, полученные посредством куки, смогут включать количество и дату визитов конкретного пользователя, просмотренные им страницы, неспециализированное время визита, сайты, откуда он пришел и др.

В большинстве случаев, у куки ограниченный срок «судьбы» (от 1 дня до нескольких лет), по окончании чего они «умирают».

Пользователь неизменно может удалить файлы со собственного компьютера (вручную либо посредством особой опции в браузере), но, из-за ответственной аналитической информации, содержащейся в них, разработчики придумывают более хранения и ухищрённые системы слежения данных (к примеру, флеш-куки, evercookie), каковые не так.

Это делается чтобы не терять сообщение с визитёрами.

Трекеры событий

Event Tracking — это расширенная настройка веб-отслеживания, сервис, дешёвый на ga.js и записывающий заданные события (events) по сотрудничеству пользователей с разными элементами сайта, такими как flash-меню, flash-видеоплеер, загрузка файлов, страничные гаджеты и пр.

События прикрепляются к отдельным элементам интерфейса страницы (UI, user interface), каковые вы желаете отследить. Вся активность пользователей подсчитывается и отображается в отчете Google Analytics. Благодаря объектно-ориентированной модели, эти планируют и классифицируются для каждого элемента в отдельности.

идентификаторы и Социальные сети

В случае если пользователь перешел по рекламному баннеру в соцсетях либо приложении, то обычно рекламодателю делается дешева некая его персональная информация: возраст, пол, увлечения, место работы, уровень дохода и пр.

UDID (Unique Device Identifier) — это неповторимый идентификатор устройств iPhone и iPad, представленный в виде 40 знаков цифро-буквенного кода. Данный ключ безопасности может употребляться для подтверждения личности обладателя гаджета, регистрации в программах разработки, установки бета-версий приложений и пр.

  • Как расширить продажи посредством сквозной аналитики?

Post-click как инструмент маркетинга

С позиций маркетинга, фокус внимания на действии пользователей, уже отозвавшихся на баннер, ссылку либо email, помогает для оптимизации лендинга под особенности и нужды конкретной аудитории и повышения конверсии методом создания более персонализированных, релевантных офферов.

На основании собранных данных строятся таблицы и графики, создаются тепловые карты, анализируется глубина просмотров (viewing depth) сайта и воронки событий (количество кликов vs количество приобретений). Все это разрешает делать выводы о заинтересованности визитёров в предлагаемом сервисе либо продукте, успешности эффективности площадки и рекламной кампании.

Помимо этого, веб-аналитика оказывает помощь распознать проблемные места в структуре, функциональности либо навигации сайта, более совершенно верно настроить показ объявлений, спланировать будущие кампании и вычислить ROI.

По окончании того, как команда постклик-маркетинга собрала как возможно больше информации, дабы ответить на эти вопросы, маркетологи смогут перейти на следующий ход. Он содержится в создании посадочных призывов и страниц к действию (call-to-action), намерено адаптированных к объявлению, главному слову, языку либо email визитёров — это избавляет последних от необходимости опять изучать целый сайт, дабы отыскать верный продукт.

А при совершения конверсионного действия (регистрация, подписка, приобретение и др.), куки и таргетированная реклама может побудить их возвратиться на ресурс опять.

  • Сплит-тест как стратегия «пост-клик маркетинга»

Post-click и PPA

Постклик-анализ используется в PPA-маркетинге (pay-per-action, оплата за воздействие) для отслеживания пользователей, в первый раз попавших на целевую страницу по объявлению, размещенному на определенной рекламной площадке.

В отличие от рекламы с оплатой за переход (pay-per-click) методика PPA есть более рациональным методом распределения рекламного бюджета, поскольку разрешает избежать оплаты за некачественный трафик и случайные клики: рекламодатель платит лишь за практически идеальное воздействие. А так как визитёры редко конвертируются в лиды либо клиенты сходу (не более 1-2%), то эта мера нужна для расчета с компанией-посредником.

Так, в случае если при первом посещении страницы человек не совершает никаких заблаговременно оговоренных действий (приобретение, регистрация и пр.), при последующих обращениях он все равно будет выяснен как клиент, пришедший через данное объявление. Достигается это при помощи особых файлов-cookie.

Высоких вам конверсий!

image source jaewalk

Случайные статьи:

Let’s Work по настройке AdWords с нуля и до пост-клик анализа.


Подборка похожих статей:

admin