Как google оптимизируют кликабельность adwords?

Вы, возможно, уже увидели — с наибольшим поисковиком на планете что-то происходит с позиций интерфейса. 12 марта 2014 года Гугл официально объявили, что закончили большую оптимизацию и редизайн страницы с контекстными объявлениями и результатами поиска AdWords.

Главная мысль компании, как выразил ее Джон Уайли (Jon Wiley), главный дизайнер Гугл по поисковым механизмам, содержится в том, что новый дизайн «повышает читаемость и формирует в общем более чистый внешний вид», тогда как редизайн рекламного блока AdWords «делает применение разных рекламных кампаний и устройств более последовательным и действенным».

Контекстная реклама Гугл для широких мониторов соответствуют дизайну, что ранее был в мобильной версии, и достижение аналогичности отображения интерфейса на различных устройствах делается вправду серьёзной обстоятельством для реконструкции.

Какие конкретно иные весомые предлоги может иметь корпорация для аналогичной «пластической операции» собственной самая важной визуальной составляющей?

Прежде всего стоит выделить кое-какие предложения для анализа:

  1. Маловероятно, что Гугл проводит большие трансформации в дизайне, не протестировав вначале их эффект на платных объявлениях AdWords (главном источнике доходов Гугл). Возможно заявить, что новый дизайн, как минимум, так же оптимален в вопросах CTR, как и прошлый.
  2. Гугл так же, как и прежде придерживается собственного девиза «Не будь злым», что особенно воздействует на любой конфликт заинтересованностей между двумя главными типами пользователей совокупности: ищущими рекламными заказчиками и клиентами.

Как google оптимизируют кликабельность adwords?p

  • Целевая реклама с оплатой за клик: как привлечь онлайн-клиентов

Мы уверены, что подобный редизайн есть изысканной работой «маркетолога и» совместного гения дизайнера. И вот из-за чего:

Объявления Гугл сейчас в громадной степени «сливаются» с результатами выдачи органического поиска (SERP), завлекая все больше внимания, и все это — не будучи напрямую «злодейскими».

Как-то Google умудрились сделать из круга квадрат. Дизайн объявлений постоянно ударяется в одну из двух крайностей:

  • совмещать дизайн объявления с контентом для того, чтобы совладать с «баннерной слепотой» и позвать, назовем их так, непроизвольные клики.
  • выделять объявления визуально, дабы приводить к непроизвольным движениям глаза.

Первая стратегия в большинстве случаев предполагает жертвование прямой его эффектом и видимостью объявления появления, и, что большое количество хуже, моральными правилами.

В также время новому дизайну объявлений Гугл удается достигнуть следующего (кроме официально заявленных целей):

  1. Он разумеется маркирует объявления как рекламный материал — никто не сможет поспорить с тем, что сейчас обозначение делается более понятным, и каждое объявление раздельно помечено.
  2. Одновременно с этим дизайн разрешает рекламе смешаться с главными результатами поиска. С этической точки зрения это собственного рода трюк, например, так как компания запретила применение подобного типа дизайна для AdSense.
  3. Лучшая часть? Новый формат завлекает больше внимания, чем это делал ветхий.
  • Пошаговое управление по настройке рекламной кампании в сети Яндекс.Директ

Команда SaaS-решения для оптимизации конверсии и айтрекинга EyeQuant запустили тест на ветхом и новом дизайне Google, дабы выяснить, в какой версии верхний рекламный блок AdWords привлечет больше внимания. Выводы основывались только на дизайне и простом зрительском поведении, определяемом стандартными паттернами восприятия.

Результаты теста на 90% коррелируют с результатами эмпирического изучения при более чем 25 участниках теста. Продемонстрированные ниже карты тёплых областей и ветхого, и нового интерфейса показывают возможную область, которая будет завлекать внимание в первые секунды демонстрации — 3 главных объявления маркированы красным.

Как возможно подметить, результаты показывают что новый дизайн завлекает намного больше внимания к контекстной рекламе в хедере страницы, чем прошлый — в особенности к самому желанному (и дорогому) объявлению номер 1. Тогда как неспециализированный уровень внимания к выдаче SERP остается неизменным.

Возможно, не нужно пояснений, из-за чего это прекрасно для Гугл.

  • Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?

Но как они добились для того чтобы результата? Влияние оказали сходу пара факторов, и пользуясь некоторыми знаниями о том, как трудится визуальное восприятие человека, возможно примерно выяснить главные моменты новой акцентуации пользовательского внимания:

Гугл повысил размер шрифта, что в большинстве случаев завлекает больше внимания (но не всегда и лишь до определенного момента).

Контраст между текстом и белым фоном сейчас выше (светло синий на белом), чем в прошлой версии (светло синий на тоне AdWords) — контраст это один из главных и самых сильных способов привлечь визуальное внимание.

Желтый логотип «Реклама» додаёт дополнительный цветовой контраст, не будучи наряду с этим чересчур агрессивным (низкий контраст между желтым и белым) — и без того происходит в каждом объявлении!

Напоследок необходимо подчеркнуть, что данный редизайн в высшей степени умный и узкий, и имеется большое количество оснований считать, что он будет действенно руководить взорами и оптимизировать CTR рекламы.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.eyequant.com

Случайные статьи:

Подробно о CTR + Как найти причину низкого CTR в Google Adwords


Подборка похожих статей:

admin