Представьте, что вы открыли настоящий магазин, из бетона и камня. На кого будет направлено ваше внимание прежде всего: на случайных прохожих, безразлично снующих мимо витрины, либо на визитёров? Обладатели онлайн-бизнеса часто тратят через чур много маркетинговых упрочнений на привлечение широких весов пользователей, каковые кроме того не заинтересованы в их продукции.
Постклик (post-click) анализ — способ изучения, основанный на сборе информации о визитёрах, уже привлеченных на сайт компании через рекламные объявления, email-рассылку, поисковые совокупности, с целью увеличения конверсии и более правильного таргетирования.
Он разрешает осознать, кто конкретно приходит на сайт и из-за чего, соответствует ли трафик целевой аудитории, как действенна реклама, каковы тенденции рынка, и позволяет отследить язык и местоположение пользователей, количество и глубину посещений лендинга и другие ответственные сведения.
- Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?
Технологии post-click анализа
Слово post обозначает «по окончании»: постклик-анализ сосредоточен том, какие конкретно действия совершаются пользователями по окончании их перехода на целевую страницу. Информация планирует благодаря разным разработкам, таким как: инструменты веб-статистики (Гугл Analytics, Яндекс.Метрика и др.), трекеры событий, UDID и профайлы пользователей в социальных сетях и приложениях, и файлы-куки.
Куки
Cookie — это маленький текстовый документ с неповторимым идентификатором, что сервер передает браузеру пользователя при посещении сайта. Эти, полученные посредством куки, смогут включать количество и дату визитов конкретного пользователя, просмотренные им страницы, неспециализированное время визита, сайты, откуда он пришел и др.
В большинстве случаев, у куки ограниченный срок «судьбы» (от 1 дня до нескольких лет), по окончании чего они «умирают».
Пользователь неизменно может удалить файлы со собственного компьютера (вручную либо посредством особой опции в браузере), но, из-за ответственной аналитической информации, содержащейся в них, разработчики придумывают более хранения и ухищрённые системы слежения данных (к примеру, флеш-куки, evercookie), каковые не так.
Это делается чтобы не терять сообщение с визитёрами.
Трекеры событий
Event Tracking — это расширенная настройка веб-отслеживания, сервис, дешёвый на ga.js и записывающий заданные события (events) по сотрудничеству пользователей с разными элементами сайта, такими как flash-меню, flash-видеоплеер, загрузка файлов, страничные гаджеты и пр.
События прикрепляются к отдельным элементам интерфейса страницы (UI, user interface), каковые вы желаете отследить. Вся активность пользователей подсчитывается и отображается в отчете Google Analytics. Благодаря объектно-ориентированной модели, эти планируют и классифицируются для каждого элемента в отдельности.
идентификаторы и Социальные сети
В случае если пользователь перешел по рекламному баннеру в соцсетях либо приложении, то обычно рекламодателю делается дешева некая его персональная информация: возраст, пол, увлечения, место работы, уровень дохода и пр.
UDID (Unique Device Identifier) — это неповторимый идентификатор устройств iPhone и iPad, представленный в виде 40 знаков цифро-буквенного кода. Данный ключ безопасности может употребляться для подтверждения личности обладателя гаджета, регистрации в программах разработки, установки бета-версий приложений и пр.
- Как расширить продажи посредством сквозной аналитики?
Post-click как инструмент маркетинга
С позиций маркетинга, фокус внимания на действии пользователей, уже отозвавшихся на баннер, ссылку либо email, помогает для оптимизации лендинга под особенности и нужды конкретной аудитории и повышения конверсии методом создания более персонализированных, релевантных офферов.
На основании собранных данных строятся таблицы и графики, создаются тепловые карты, анализируется глубина просмотров (viewing depth) сайта и воронки событий (количество кликов vs количество приобретений). Все это разрешает делать выводы о заинтересованности визитёров в предлагаемом сервисе либо продукте, успешности эффективности площадки и рекламной кампании.
Помимо этого, веб-аналитика оказывает помощь распознать проблемные места в структуре, функциональности либо навигации сайта, более совершенно верно настроить показ объявлений, спланировать будущие кампании и вычислить ROI.
По окончании того, как команда постклик-маркетинга собрала как возможно больше информации, дабы ответить на эти вопросы, маркетологи смогут перейти на следующий ход. Он содержится в создании посадочных призывов и страниц к действию (call-to-action), намерено адаптированных к объявлению, главному слову, языку либо email визитёров — это избавляет последних от необходимости опять изучать целый сайт, дабы отыскать верный продукт.
А при совершения конверсионного действия (регистрация, подписка, приобретение и др.), куки и таргетированная реклама может побудить их возвратиться на ресурс опять.
- Сплит-тест как стратегия «пост-клик маркетинга»
Post-click и PPA
Постклик-анализ используется в PPA-маркетинге (pay-per-action, оплата за воздействие) для отслеживания пользователей, в первый раз попавших на целевую страницу по объявлению, размещенному на определенной рекламной площадке.
В отличие от рекламы с оплатой за переход (pay-per-click) методика PPA есть более рациональным методом распределения рекламного бюджета, поскольку разрешает избежать оплаты за некачественный трафик и случайные клики: рекламодатель платит лишь за практически идеальное воздействие. А так как визитёры редко конвертируются в лиды либо клиенты сходу (не более 1-2%), то эта мера нужна для расчета с компанией-посредником.
Так, в случае если при первом посещении страницы человек не совершает никаких заблаговременно оговоренных действий (приобретение, регистрация и пр.), при последующих обращениях он все равно будет выяснен как клиент, пришедший через данное объявление. Достигается это при помощи особых файлов-cookie.
Высоких вам конверсий!
image source jaewalk
Случайные статьи:
- Как google оптимизируют кликабельность adwords?
- Анализатор лендингов lpgenerator: аудит посадочной страницы за пару минут
Let’s Work по настройке AdWords с нуля и до пост-клик анализа.
Подборка похожих статей:
-
Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?
Хороший лендинг пейдж руководит вниманием пользователя совершенно верно так же, как это делает фокусник на протяжении собственного шоу. Задача любого…
-
Все гениальное просто! принцип kiss для целевых страниц
Источник изображения Один небезызвестный принцип проектирования гласит: Делай несложнее, дуралей (Keep it simple, stupid; KISS). Кто бы имел возможность…
-
Почувствуйте и вы все преимущества развития бизнеса с эффективным landing page
Что это такое? Творите сами Главные преимущества созданного лендинг пейдж Доверяйте специалистам Что предлагаем мы отечественным клиентам? Вместо…
-
Цифровой мир без мистики: все инструменты, которые нужны маркетологу
Алексей Петросянц Бренд-менеджер, Москва Что имеется что в интернет-маркетинге. Полный комплект цифрового инструментария и бизнес-задач, каковые он…