Война полов в отделе продаж

Павел Затрат Редактор, Москва

Executive совершил беспрецедентный тотализатор, дабы дать добро извечный конфликт между женщинами и мужчинами в отделе продаж. Ставки сделаны. Время подводить итоги.

Executive и «ТопМенеджментФорум» расставили точки над i в вопросе взаимоотношения полов в отделе продаж и узнали у участников Сообщества, по какую сторону баррикад они бы поднялись.

В коллективе продавцов должен быть баланс. Совершенное процентное соотношение блузок и галстуков, считает разработчик техники SPIN-продаж Нил Рекхэм, – 50/50. Его поддерживает 23% опрощеных, но признает, что в действительности дело обстоит в противном случае.

Сообщи мне, кто твой начальник?.. Не обращая внимания на сложившееся вывод о том, что в доме кулаком по столу обязан стучать мужчина, дам (30%) все чаще возможно заметить в роли глав. Леди-босс в современных реалиях коня на скаку остановит вряд ли – шпильки помешают, но забрать контроль над отделом продаж – неизменно пожалуйста!

На доверии строится очень многое. Среди них и эффективность отдела продаж. Поручить главного клиента – серьёзного и прибыльного – возможно лишь самому маститому (важному, эластичному, мобильному, действенному – необходимое выделить!) менеджеру.

Кто таковым выясняется значительно чаще – мужчина либо дама?

Верховный пилотаж по количеству идеальных сделок демонстрируют мужчины (58%).Война полов в отделе продаж стахановцы и Семейные кормильцы в душе, они замечательно знают, что должны больше трудиться и получать.

Не обращая внимания на это, тяга к совершению опытных подвигов движет и женщинами. Участники Сообщества уверены – дам несложнее мотивировать (53%), а бизнес-тренеры частенько рисуют на собственных семинарах образ совершенного менеджера по продажам – многодетную маму-одиночку.

Плести интриги – прерогатива дам (23%). Казалось бы. Но тотализатор продемонстрировал: мужчины (10%) такие же любители обсуждений и сплетен «за глаза». Страсть к разжиганию и конфликтам опытной розни – действенный катализатор борьбы. Однако, таковой способ ведения «боя» – удел непрофессионалов.

Как раз они, согласно точки зрения опрощеных, являются главными зачинщиками скандалов в отделе продаж.

Казалось бы, победа безоговорочно за мужчинами. Но так ли все легко?

Мы внесли предложение участникам Сообщества выбрать качества, характерные продавцам-продавцам и мужчинам-дамам. В соответствии с итогам опроса, женщины владеют таким ответственным менеджерским качеством, как гибкость, и представителям сильного пола в этом замысле до них на большом растоянии. способность и Обаяние разговорить любого клиента кроме этого характерны дамам. Они неизменно собранны и сдержанны, могут планировать рабочее время.

Мужчины стремительнее оценивают обстановку, более решительны и стрессоустойчивы. Их отличает стойкость и нужный менеджеру цинизм.

Кроме этого мы посмотрели в «замочную скважину» для того, чтобы проследить, кто лучше делает менеджерские функции.

Дамы – признанные мастерицы «холодного» обзвона. Им удается скрупулезная работа «на дому» (aka в офисе) – ведение баз данных клиентов и аккаунт-менеджмент. Женщины не забудут поздравить серьёзного клиента с днем рождения.

Мужчинам же, напротив, ближе работа «в полях»: они ни при каких обстоятельствах не потеряют возможности показать себя в мастерстве рабочий презентации, а переговоры с клиентами – это определенно их конек.

Противостояние женщин и мужчин в отделе продаж – вечная история. Тщетная она либо мотивирующая, спорить об этом возможно очень долго, как и о том, кто же в доме хозяин – мужчина либо дама? Участники Сообщества подвели финальную линии в войне полов.

Фото: Freeimages.com

Случайные статьи:

Отдел продаж в кризис: управление отделом продаж в кризис


Подборка похожих статей:

riasevastopol