Источник изображения
Разрешите задать вам вопрос: «Первое первое и свидание посещение целевой страницы не имеют ничего общего, не так ли?». В случае, если вы ответили утвердительно, мы торопимся опровергнуть — нет, ответ неверный. В действительности два этих события имеют на удивление большое количество неспециализированного.
И первое посещение лендинга и первое свидание смогут пройти неудобно и покинуть по окончании себя лишь нехорошие воспоминания — при условии, что вы все сделаете из рук вон не хорошо, и все может сложиться превосходно — если вы попытаетесь все сделать верно.
Первое чувство имеет важное значение
Вы бывали когда-нибудь на «свидании вслепую»? Вы открывает дверь и смотрите в первоначальный раз на незнакомого вам ранее человека. Что вы видите?
К сожалению — мы намеренно на данный момент разглядываем нехороший вариант — то, что вы заметите «первым взором», прочно завладеет вашим сознанием как минимум до конца свидания, и возможно, еще долго будет вспоминаться вам.
Первое чувство имеет важное значение. Вы же сами не желаете, дабы визитёров вашей целевой страницы «нападали» болезненно броская цветовая схема и эпилептически подрагивающие GIF-анимации, словно бы бы возвратившиеся из 1999 года? Если вы отдаете себе в этом отчет, то мы за вас спокойны – вы ни при каких обстоятельствах не наденете джинсовые шорты и гавайскую рубаху на первое свидание, назначенное вами в шикарном ресторане. 🙂
- Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн
- Кто на свете всех милее, либо Продажная красота!
Выбирайте выражения
Воистину, «время от времени лучше жевать, чем сказать», особенно если вы совсем не понимаете собственного собеседника — не имеет значение, где происходит диалог, на целевой странице либо на первом свидании. Вы легко имеете возможность совсем ненамеренно сказать что-то обидное, и на этом все закончится окончательно. Очевидно, все это весьма довольно — то, что думается одним смертельным оскорблением, вызывает у других взрыв громкого смеха. «It depends» (Это зависит от событий) — как говорят в таких случая британцы.
- 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
- 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы
Не задавайте через чур личных вопросов
Задавать вопросы — это прекрасно. Выяснять что-то новое — это чудесно. Но если вы задаете через чур много вопросов, это начинает настораживать и злить вашего собеседника, в особенности если вы забрасываете его вопросами, не слишком-то спеша делиться информацией о себе.
А если вы задаете через чур индивидуальные вопросы, то события будут ухудшаться практически на глазах.
- Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
- какое количество полей имеет ваша лид-форма?
Заснуть на свидании от скуки – нехорошей символ
Вы не желаете, дабы ваш партнер по свиданию уснул на середине ужина, не так ли? В случае если ваша целевая страница неинтересна до зевоты, то большой коэффициент отказов вам гарантирован.
- 7 уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка
Визитёры вашего лендинга не желают настойчиво продираться через нагромождения неинтересных текстов — они желают просматривать то, что им весьма интересно, и обнаружить ответы на имеющиеся у них вопросы. «Оживите» ваш контент, «добавьте перца» в ваши тексты — и вы имеете возможность рассчитывать на последующие свидания и второе. 😉
- Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
Честность постоянно окупается
Будьте честны — это лучший метод произвести благоприятное впечатление на визитёров вашей посадочной страницы. В случае если люди будут доверять вам, то в полной мере возможно, что они захотят определить больше о вас, о вашем оффере, о вашем бизнесе.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
Завышение же статистических показателей, подделка сведений о вашем «славном прошлом», фабрикация лжесвидетельств от несуществующих клиентов и т. д. приведут к тому, что конверсии не будет.
Знали ли вы, что первое свидание так похоже на посещение целевой страницы?
- Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
- 10 правил генерации лидов посредством целевых страниц
Высоких вам конверсий!
По данным www.conversionvoodoo.com
Случайные статьи:
- «Революционный метод управления проектами», или 4 причины использовать scrum
- Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии
Продвижение Landing Page / Я сделал лендинг! Что дальше?
Подборка похожих статей:
-
Такой сложный рынок первых свиданий
Вы обмениваетесь любезностями и заказываете напитки, разговор медлено переходит с работы на обсуждение и музыкальные вкусы философских тем, вы дробите…
-
Как оптимизировать лендинг, если для тестирования недостаточно трафика?
Большая часть онлайн-предпринимателей не располагают нужным количеством трафика, дабы последовательно тестировать отдельные лид-магниты (lead magnets) и…
-
7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж
Лендинг пейдж нацелены на генерацию лидов и, в конечном итоге, на увеличение продаж. В данной несложной формуле очень многое зависит от коэффициента…
-
10 Мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги
Не забывайте ли вы, дорогие приятели, ваше разочарование, гнев, обиду, в то время, когда вы в возрасте, предположим, 8 лет, выяснили, что Деда Мороза…