Любому B2B-бизнесу необходимы лиды. Но, в случае если компания собирается работать с IT-сферой, то вряд ли ее устроит аудитория ритейла. Подобно, в случае если потенциальный клиент компании — финдиректор, вряд ли будет увлекателен продакт-менеджер.
Обращение о том, что «не все подписчики одинаково нужны».
Бизнесу необходимы квалифицированные лиды (qualified leads), т.е. соответствующие образу обычного клиента и готовые к сделке. Как говорится — лучше меньше, да лучше. Ниже даны советы, каковые окажут помощь повысить уровень качества завок во входящем маркетинге.
Профиль совершенного клиента
Парадоксально, но в начале собственного пути большая часть B2B-компаний имеет больше проектов. С чем это связано? Дело в том, что в то время, когда вы лишь развиваетесь, любой клиент рассматривается как возможность.
Но в действительности на погоню за данной самой возможностью уходит масса времени. Нужно осознавать, что если вы новичок в бизнесе, то необходимо трудиться в рамках собственной ниши — потому, что в других неизменно, в большинстве случаев, имеется более умелые соперники.
Для действенной генерации лидов нужно составить профиль совершенного потребителя (ideal customer profile). Профиль обязан включать характерные черты ваших будущих постоянных клиентов — перспективных компаний, каковые принесут вам стабильный доход.
Допустим, вы нацелены на сотрудничество c IT-стартапами и фирмами. Годовой доход потенциальных клиентов тут колеблется в диапазоне от 10 000 000 до 50 000 000. В случае если у вас уже имеется опыт сотрудничества с подобными организациями, вы имеете возможность спрогнозировать способы и вероятные трудности их преодоления.
Солидный опыт коммуникации с IT-брендами увеличивает шансы отыскать клиентов среди подобных компаний.
, если вами заинтересовался производитель, лучше отклонить предложение в пользу более компетентных игроков. В противном случае вы рискуете провалить проект, израсходовав время и силы впустую. Пробуя прыгнуть выше головы, вы рискуете поставить под удар отлаженную совокупность работы с клиентами.
Портрет потенциального потребителя, определение его «персоны» (buyer personas) включает психотерапевтические и демографические характеристики тех, с кем вы желали бы сотрудничать. Не имеет значение, кто ваш клиент — финдиректор либо глава департамента HR — необходимо понимать, что им движет и из-за чего он проявляет интерес к продукту.
Лишь через изучение личности клиента вы сможете продумать и создать грамотный оффер, как следствие — повысить уровень качества лидов.
- Квалификация лидов: как закрывать больше сделок?
Качественный контент на каждом этапе процесса приобретения
Посмотрите на приобретение товаров либо одолжений с позиций потребителя. В большинстве случаев этот процесс складывается из трех этапов:
1. Ознакомление (Awareness stage) — потенциальный клиент ощущает, что показалась некая неприятность либо возможность. Он изучает ее, пробуя правильнее обозначить собственную потребность.
2. Анализ (Consideration stage) — человек приступает к анализу и поиску всех дешёвых вариантов решения проблемы.
3. Ответ (Decision stage) — проанализировав данные и определившись со стратегией, способом либо подходом к ответу задачи, клиент образовывает список товаров и компаний, каковые имели возможность бы ему оказать помощь. После этого он отсекает ненужные варианты и, наконец, принимает решение о покупке.
Ваша цель — создать лидогенерирующий контент, что бы сопровождал любой этап. Так вы охватите всех потенциальных клиентов, независимо от пройденного ими пути.
- Из-за чего лиды B2B-сектора не конвертируются?
Квалификация входящих лидов через усложнение лид-форм
Считается, что чем сложнее лид-форма — тем меньше шансов заполучить заявку. Если вы просите визитёров покинуть не только собственный имя, email, но еще и количество сотрудников и номер телефона в компании, то в малом количестве заявок нет ничего необычного. Разумеется: никто не желает информировать дополнительную данные, пока не не сомневается в ценности предложения.
Но бизнес, нацеленный на узкую аудиторию, может извлечь из этого плюс — применять усложненную лид-форму для квалификации лидов для обнаружения самые перспективных потенциальных клиентов.
Допустим, в случае если вам занимательны организации-клиенты с доходом в диапазоне от 10 000 000 до 50 000 000, возможно попросить визитёров лендинга указать отрасль, в которой они трудятся, и число сотрудников в штате. Делать это необходимо ненавязчиво, наряду с этим максимально упростив процесс: к примеру, создать эргономичную форму с чекбоксами либо мульти-степ.
Возможно, у вас смогут показаться сомнения: «А не сократится ли количество лидов в верхней части воронки продаж (TOFU, top of sales funnel)?» Да, их станет меньше. На этапе ознакомления (в рамках процесса приобретения), о котором говорилось выше, запрашивать необходимо минимум контактных данных. Но на стадии принятия и анализа ответа лучше собирать как возможно больше информации.
Но в случае если ваш продукт неповторим либо вы оказываете услуги в узкоспециализированной области, применять сложные формы для обнаружения квалифицированных лидов необязательно.
В любом случае, уровень качества ответственнее количества. Применяйте эти три совета на практике и генерируйте больше квалифицированных лидов.
Высоких вам конверсий!
По данным: b2binboundmarketer.com, image source gm1974
Случайные статьи:
- Стартап tiger pistol: маркетинг в социальных медиа по-новому
- В чем секрет многозадачности и как ей научиться?
СИСТЕМА | МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ | ОТ АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ TAO-FOX | ДЛЯ #B2B #B2C
Подборка похожих статей:
-
3 Рекомендации для повышения качества лидов
В B2B-маркетинге существует следующая нехитрая статистика: вместо того, дабы заниматься квалификацией лидов, отбирать самых перспективных и лишь их…
-
Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху
Источник изображения В данной статье мы желали бы суммировать и систематизировать материалы, затрагивающие понятие входящего маркетинга (Inbound…
-
Входящий маркетинг и его преимущества: как привлечь посетителей и повысить конверсию?
Появление социальных сетей стало поворотной точкой в развитии интернет-маркетинга. Благодаря им у обладателей бизнеса стало возмможно взаимодействовать с…
-
Генерация лидов с помощью входящего маркетинга
Источник изображения Представьте себе — середина трудового дня, и вы наконец-то на обеденном перерыве. Перед вами — лучшая порция спагетти из всех, что…