3 Рекомендации для повышения качества лидов

В B2B-маркетинге существует следующая нехитрая статистика: вместо того, дабы заниматься квалификацией лидов, отбирать самых перспективных и лишь их перенаправлять в отдел продаж, 61% маркетологов без тени смущения делегируют своим сотрудникам все лиды без исключения. Как вы осознаёте, результативность аналогичного подхода низкая, и в соответствии с совершённым изучениям лишь 27% из всех переданных лидов конвертируются в настоящих клиентов.

Обстоятельство для того чтобы события более чем ясна: маркетологи озадачены обеспечением отдела продаж неиссякаемым потоком лидов, и это вправду один из главных моментов бизнеса, поскольку чем больше лидов, тем больше продаж. Но эта формула будет трудиться с одной только оговоркой — больше качественных лидов. Обеспечение отдела продаж ветхими и неработающими контактами причиняет еще больший урон компании и не содействует ее росту.

Дабы достигнуть отличных показателей и закрывать больше сделок, ваша команда обязана направлять собственный время и энергию лишь на значимые, квалифицированные лиды, вести разговор лишь с теми клиентами, каковые вправду имеют интерес в вашей продукции, а не с теми, кто услышал о вас сравнительно не так давно. Но, тут поднимается следующий вопрос: как повысить уровень качества приобретаемых заявок?3 Рекомендации для повышения качества лидов

Предлагаем вашему вниманию три советы, каковые окажут помощь обеспечить отдел продаж более качественными лидами и приумножить прибыльность вашего бизнеса.

  • Маркетинг в социальных медиа: за и против

1. Больше входящего маркетинга – меньше исходящего

Классический маркетинг предполагает применение целого арсенала всевозможных рекламных инструментов (от email-рассылок до актуального product placement) и создание огромной коммуникативной сети, главным назначением которой есть сбор лидов и вовлечение их в диалог с компанией. Громадная сеть — это, конечно же, отлично, но в таковой ситуации очень тяжело настроить процесс фильтрации, отсеивая малоперспективные заявки и снабжая менеджеров по продажам лишь самыми надежными и уверенными потенциальными клиентами. И все же обычно мы замечаем как раз таковой маркетинг.

Из-за чего? А все вследствие того что сами маркетологи ориентированы в первую очередь на количество, но не на уровень качества. Они генерируют большое количество лидов и действительно уверены в том, что делают собственную работу на «превосходно». Получается, что исходящий маркетинг, не обращая внимания на собственную привычность, делает холостые обороты и не дает нужного результата.

Иначе, входящий маркетинг способен создать совокупность лидогенерации, которая будет значительно качественнее (другими словами, потенциальные заказчики будут более заинтересованы в вашем продукте) «случайных визитёров», без разбора поставляемых исходящим маркетингом.

Работа с незаинтересованным клиентом редко дает хороший итог, и это сущий кошмар для продавца, что затратит на получение результата больше сил и времени, чем необходимо.

Фокусируя свои силы на создание качественной совокупности входящего маркетинга, вы сможете стабильно приобретать не просто комплект контактов, а целевой квалифицированный перечень из тех клиентов, каковые вправду желают сотрудничать с вами.

  • 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга

2. Скорректируйте формы

В контексте данной статьи форма подписки выступает одним из важных факторов, содействующих как увеличению квалификации лидов, попадающих на стол к менеджеру по продажам, так и понижению. Все зависит от того, как вы организовали процесс оформления подписки, какие конкретно вопросы задаете.

Обратим внимание на имеющиеся сейчас лид-формы на ваших лендингах. Ответьте на вопрос: вы просите заполнить лишь необходимый минимум либо грешите тем, что задаете через чур много вопросов?

Дать конкретную рекомендацию относительно того, сколько необходимо полей, дабы уже через форму подписки иметь возможность фильтровать целый трафик, запрещено: у каждой ниши собственные особенности. Да и дело так как совсем не числом задаваемых вопросов, а в их качестве.

Дабы завлекать более квалифицированные лиды, по поводу каждой строки в подписной форме задайте себе пара вопросов: вправду ли вам понадобится эта информация? Стоит ли запрашивать ее, рискуя потерять потенциального клиента?

Также, подписывая визитёров вашего ресурса на блог компании, вы имеете возможность заняться актуальной работой по выращиванию базы (lead nurturing). С течением времени люди, каковые подписались на ваши информационные рассылки, смогут стать значительно более перспективными как клиенты, и перейти из разряда неквалифицированных лидов в более рентабельные.

  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

3. Применяйте социальные медиа, дабы слышать собственных клиентов

В сети существует последовательность сервисов, благодаря которым вы имеете возможность отслеживать упоминания бренда в соцсетях и взаимодействовать с авторами публикаций, созданных тем, дискуссий и т. д. Ресурсы выдают перечень из публикаций, в которых содержится ассоциируемые с вашим бизнесом слова либо фразы.

Благодаря таким ответам вы станете способны фильтровать громадный количество ежеминутно генерируемой информации в соцсетях и вычленять оттуда лишь то, что имеет отношение к вашему бизнесу. Помимо этого, вы имеете возможность оперативно реагировать на стихийно появляющиеся дискуссии, касающиеся вашей компании, вести разъяснительную работу и, по сути, трудиться с потенциальными клиентами. Стоит ли сказать, что при таком подходе у вас больше шансов довести потенциальных клиентов до факта заключения сделки?

К слову, анализ сообщений в социальных медиа возможно осуществлять и через внутренний поиск на этих ресурсах.

Заключение

Квалификация лидов — главный процесс для интернет-маркетинга. Наладив работу по ранжированию заявок в соответствии с принятыми чертями, вы сможете, во-первых, сконцентрировать все усилия лишь на самых перспективных клиентах, а во-вторых, сэкономить время и энергию в направлениях нерентабельных, но столь же затратных. Это в разы повысит прибыльность вашего бизнеса и оптимизирует статью затрат.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.com, Image source: R._s.

Случайные статьи:

3 совета по улучшению качества B2B лидов


Подборка похожих статей:

riasevastopol