В октябре этого года термин «входящий маркетинг» (Inbound Marketing) отмечал собственный пятый официальный сутки рождения: 9 октября 2009 года в продаже на Amazon показалось первое издание книги Брайана Халлигана (Brian Halligan) и Дхармеша Шаха (Dharmesh Shah) «Inbound Marketing: How To Get Found Found Using Гугл, Social Media and Blogs» (Входящий маркетинг. как привлечь клиентов посредством Гугл, социальных сетей и блогов).
«Настало время подвести кое-какие итоги, — думает Дхармеш Шах, один из соавторов упомянутой выше “Библии входящего маркетинга”, сооснователь и технический директор маркетинговой платформы HubSpot. — Очень многое изменилось за последние 5 лет. Для начала — мир принял фактически термин “входящий маркетинг”: рост поискового трафика по этому словосочетанию с 2009 по 2014 год отображен на графике».
- Неповторимое управление по входящему маркетингу
Происхождение термина «входящий маркетинг»
Соавторы уже привыкли (быть может, что и устали) отвечать на одинаковые вопросы: «Из-за чего вы придумали термин входящий маркетинг? Вам не хватало существующей маркетинговой лексики? В обязательном порядке был нужен новый термин?».
Шах согласится, что большое количество думал над этим вопросом. Сам данный термин показался за три года до выхода в свет одноименной книги, в то самое время в то время, когда Халлиган и Шах искали определение для маркетингового способа, что воспринимался бы целевой аудиторией как «естественный и ненавязчивый».
Ростки входящего маркетинга пробивались задолго перед тем, как появилась необходимость в изобретении особенного термина — умные маркетологи уже вовсю применяли SEO, социальные медиа, блоги, отрицая дерзкие способы классической исходящей рекламы (Outbound Marketing), «бомбящей» целевую аудиторию предложениями, к каким люди не проявляют никакого интереса.
Другими словами маркетинговая деятельность нового типа уже существовала, но у нее не было заглавия. Оставалось придумать и начать использовать его — так и показался «входящий маркетинг». Превосходно запоминающийся термин помог обширно распространиться прекрасной идее.
К слову, Шах вспоминает, что если бы он обожал акронимы, он бы настаивал на сокращении HCM — Human Centric Marketing, «Маркетинг, ориентированный на человека». Весьма правильная черта входящего маркетинга.
- 5 шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса
Пять наибольших трансформаций, случившихся с 2009 года
Но это все в прошлом. Перефразируя слова Ферриса Бьюллера (Ferris Bueller), персонажа фильма «Феррис Бьюллер берет выходной», возможно сообщить так: «Маркетинг движется через чур скоро, и если ты время от времени не будешь останавливаться и оглядываться по сторонам, ты можешь его пропустить».
Сейчас очень большое количество новых возможностей для привлечения внимания генерации и целевой аудитории лидов — от социальных сетей до цифровых масс-медиа.
Легче всего сидеть сложа руки и нахваливать себя за тактику и способы, прекрасно трудившиеся 5 лет назад. Но это роковая неточность — то, что трудилось на ваших лендингах, сайтах и социальных медиаканалах тогда, возможно неэффективным в современном маркетинге.
Как раз Сейчас компании должны всегда уделять внимание оптимизации и тестированию тех маркетинговых способов, что будут генерировать новые заявки и увеличивать продажи.
Ниже рассматриваются 5 самых громадных трансформаций, случившихся в мире входящего маркетинга с 2009 года, и способы их адаптации под самый распространенные бизнес-стратегии.
1. Facebook делается все больше и все сложней для маркетинга
Facebook каждый день посещает ошеломляющее количество активных пользователей — 839 000 000 (по состоянию на июнь 2014 года), что есть хорошей новостью для маркетологов.
Нехорошая новость содержится в том, что понижается органическая досягаемость (organic reach) аудитории Facebook. В маркетинговом агентстве Ogilvy проанализировали более 100 фан-страниц брендов и поняли, что органическая досягаемость опубликованного контента снизилась с 49% до 6% всего с октября 2013 года по февраль 2014 года.
Свидетельствует ли это, вы должны всецело отказаться от Facebook? Само собой разумеется, нет: потенциал аудитории Facebook по-настоящему огромен.
Попытайтесь поэкспериментировать с временем и типами контента его публикации, дабы отыскать метод «достучаться» до вашей аудитории.
Маркетологам стоит постараться «удвоить ставку» на визуальный контент и инвестироватьв тестирование, дабы выяснить, какие конкретно способы трудятся, а какие конкретно — нет: потенциальная аудитория более чем в 1 000 000 000 человек стоит затраченных времени.
2. Маркетологи и Google+
В случае если у кошки имеется 9 судеб, то у Гугл+ их все десять. 🙂
Вправду, тяжело отыскать в памяти социальную сеть, слухи о смерти которой были бы так преувеличенными, либо чей успех бы столько раз преждевременно прославляли. Независимо от общего восприятия Гугл+ как социальной сети, маркетологам не следует его проигнорировать. Из-за чего?
Из-за слова, которое находится перед знаком «+».
В то время, когда дело доходит до Гугл+, то рекомендуется воспользоваться легкодоступными преимуществами данной соцсети: создать страницу компании и подключить ее к локализованной странице (Гугл Maps listing), дабы улучшить SEO-ранжирование.
Большая часть «плюсов» на данный момент на Гугл+ приобретают фотографии и тексты:
- Входящий маркетинг, либо Из-за чего любому бизнесу нужен блог?
3. SEO еще трудится
SEO-ориентировнные маркетологи смотрят за методами поиска Гугл и Яндекс, как все остальные за погодой. 😉
Последная версия апдейта наибольшего на планете поисковика, Hummingbird, известна тем, что ориентирована на обработку сложных поисковых запросов и сотрудничество с контекстом (в противовес прошлым ответам для обработки отдельных главных слов).
Метод извлекает из статей «глубинный суть», что переносит текстовый контент в совсем новую поисковую категорию, находящуюся далеко за пределами прошлого восприятия маркетологами текста как комплекта главных слов, применяемых в качестве «приманок для кликов».
Не смотря на то, что SEO много раз изменялся за последние 5 лет, в силе остаются «хорошие» советы: не пишите для поисковых методов, пишите для людей.
Лучший метод сделать поисковик «радостным» и взять за это улучшение рейтинга — это сделать визитёра радостным, предоставив ему отличный релевантный контент и хороший пользовательский опыт.
Поведенческие факторы ранжирования сейчас имеют огромное влияние и требуют все большего выговора на юзабилити и оптимизации конверсии ресурсов.
4. От маркетолога требуются новые умения
Компании выделяют все больше ресурсов на входящий маркетинг, спрос на аналогичного типа экспертов быстро растет. Но в этом случае предложение не соответствует спросу.
В 2013 году IDC (International Data Corporation — аналитическая компания, специализирующаяся на изучениях рынка IT) опубликовала прогноз, что половину принятых в скором времени на работу в сфере интернет-маркетинга экспертов составят «технари».
Но Скотт Бринкер (Scott Brinker), редактор посвященного маркетинговым разработкам блога chiefmartec, считает, что наем технических экспертов в маркетинговые агентства происходит по принципу, что на русском возможно обрисовать пословицей «На рак и безрыбье рыба».
Бринкер уверен в том, что настоящую сокровище для любой компании воображают люди, которых он шутливо именует «тройной угрозой» (the triple threat) — в один момент обладающие навыками в маркетинге, менеджменте и IT.
Дхармеш Шах предлагает маркетологам проверить себя на соответствие так именуемому профилю DARC. Эксперты, подходящие под эти критерии, смогут добиться громадных удач в современном входящем маркетинге.
Digital natives — уроженцы цифрового мира
with Analytical chops — с аналитическими свойствами
strong web Reach, and — сильные в веб-поиске
Content creation skills — с навыками создания контента
Соответствует ли ваш комплект умений этим параметрам? 😉
5. Популярность визуального контента увеличивается
Маркетологи постоянно знали, что «картина стоит тысячи слов», но сейчас существуют соцсети, практически воплощающие собой эту сентенцию. Тенденцию к визуализации нереально проигнорировать.
В то время, когда первое издание «Inbound Marketing» заметило свет, Pinterest и Instagram еще не были запущены — это случится годом позднее. Сейчас же Pinterest получает все большее значение в стратегиях входящего маркетинга как канал поиска и взаимодействия, Instagram серьёзен как часть «портфолио» Facebook, а сервис для публикации презентаций SlideShare стал одним из наиболее значимых компонентов контент-стратегий LinkedIn.
Соцсети повышают ставки на фото- и видеоконтент.
Пять лет назад публикация чуть ли не любого визуального контента в сети была надёжный способ привлечь интерес целевой аудитории. Сейчас рост популярности входящего маркетинга в сочетании с сокращением времени концентрации внимания визитёров свидетельствует, что вы больше не имеете возможность создавать подобный контент, слепо сохраняя надежду, что он обязательно «войдет в резонанс» с вашим клиентом.
В собственных упрочнениях просветить, вдохновить либо порадовать собственных читателей либо подписчиков вы должны быть существенно заметнее, чем ваши соперники.
Один из лучших способов выделиться из неспециализированной массы визуально привлекательным контентом, доставляющим эстетическое наслаждение — это воспользоваться такими социальными медиаканалами как Pinterest и Instagram.
Самом громадным заблуждением по поводу фото- и видеоконтента есть его мифическая дороговизна. Это не так: прекрасными инструментами для недорогого и прекрасного визуального контента смогут стать онлайн-редакторы изображений PicMonkey либо Visage, ваш смартфон а также программа для и проведения презентаций Микрософт Office PowerPoint.
- Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента
Вместо заключения: будущее входящего маркетинга
Что будет дальше, никто в точности не знает, но будем сохранять надежду на то, что в долговременной возможности эта просвещенная, гуманистическая форма маркетинга заберёт верх над собственным хамоватым предшественником — исходящим маркетингом, без спросу вторгающимся в судьбу людей.
Высоких вам конверсий!
По данным bufferapp.com
Случайные статьи:
Выбор имени для вашего бизнеса | 8 советов для предпринимателей
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху
Источник изображения В данной статье мы желали бы суммировать и систематизировать материалы, затрагивающие понятие входящего маркетинга (Inbound…
-
Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)?
В отечественной новой статье мы желали бы поведать об актуальном и современном понятии «входящего маркетинга». Увидим, но, что отечественная команда…
-
Входящий маркетинг: 5 типичных ошибок
Многие считают, что входящий маркетинг удовлетворяет все потребности продвижения — так как так много и без того прекрасно говорят о нем сейчас. Но увы,…
-
Входящий маркетинг: 35 данных, подтверждающих рентабельность инвестиций
Цифры серьёзны для маркетологов — но еще ответственнее то, что стоит за ними. Сейчас мы представим вам 35 статистических данных, обосновывающих…