В чем разница классического интернет-бизнеса и digital-бизнеса 2017 года?

— А что в мире на данный момент по большому счету происходит?
— Нет стабильности…
Из фильма “Москва слезам не верит”

Что необходимо чтобы ваш бизнес был успешным и стабильно прибыльным?

Многие интернет-предприниматели задаются этим вопросом и сейчас все чаще обращают собственный взор на digital-маркетинг. Хороший интернет-бизнес остается на задворках реалий современного рынка. навязчивая реклама и Шумиха злят и отталкивают людей.

Те же, кто цепляетсяза отмирающие хорошие схемы маркетинга — теряют деньги и покупателей.

Давайте попытаемся нарисовать обычную схему хорошего интернет-бизнеса.

Создатель формирует 1-2 продукта и запускает их на рынок. Значительно чаще эти продукты либо не связаны между собой, либо связаны косвенно. Следующий ход — трафик направляется на лендинг с неким оффером.

У подписчика имеется выбор — приобрести либо уйти. В случае если приобрел — его эти попадают в базу. В случае если нет — в лучшем случае ему шлют письма дожима.

В большинстве случаев они созданы по шаблону и не решают проблему человека. Денег воронка не приносит, а подписчики непонятным образом сливаются.

Казалось бы, предприниматель все сделал верно. Но потеряно пара фундаментально серьёзных вещей:

  • в его схеме отсутствует работа и прогрев с аудиторией;
  • команда состоит, в большинстве случаев, из фрилансеров, каковые довольно часто изменяются и не заинтересованы в конечном результате;
  • клиентский сервис примитивен;
  • аналитика сводится к измерению конверсии страниц, в лучшем случае — базисных показателей Email-писем.

В чем разница классического интернет-бизнеса и digital-бизнеса 2017 года?Такая схема создания интернет-бизнеса уже неэффективна. Она влечет за собой громадные затраты и мелкую прибыль, в противном случае и вовсе ее отсутствие. В это же время, взять контактную данные у подписчиков на данный момент куда сложнее.

По причине того, что люди следуют рекомендациям друзей, а берут у того, кому доверяют и кто им красив.

Digital-бизнес клиентоориентирован и выстроен на диалоге с потребителем. Осознавая потребности конкретного человека, мы можем на более качественном уровне общаться с ним и предлагать те решения, каковые ему необходимы.

Постоянное сотрудничество с целевой аудиторией разрешает гибко реагировать на каждое ее воздействие — а это залог успешного digital-бизнеса. Сейчас потребители стремятся принимать участие в создании того продукта, что желают взять. Они желают быть услышанными.

Предприниматель либо компания, каковые обучатся коммуницировать с потребителями, легко обречены на успех.

Каковы же характеристики системного digital-бизнеса?

Перечислим главные из них:

  • постоянный диалог с рынком;
  • доверительный имейл-маркетинг;
  • наличие 5-ти и более продуктов в линейке;
  • грамотный прогрев целевой аудитории;
  • работа над брендом;
  • сквозная аналитика;
  • штатная команда и прекрасно отлаженный клиентский сервис.

Как видите, это целая совокупность. И она в обязательном порядке даст замечательные результаты, в то время, когда вы внедрите ее в собственный бизнес.

Вам думается, что это через чур сложно и невыполнимо? Это не верно. Существуют различные схемы построения digital-бизнеса. Имеется и простые модели, каковые смогут создать кроме того новички.

Но об этом мы поболтаем в следующий раз.

А сейчас — поделитесь в комментариях ниже, какие конкретно из черт системного digital-бизнеса уже присутствуют в вашем проекте? Быть может, какие-то из них вы желали бы осветить подробнее. Напишите об этом, и мы учтем ваш запрос при создании следующих публикаций.

Ставьте лайк, в случае если контент был вам нужен.

Случайные статьи:

Интернет-экономика. Благодаря звездам. Мобильные планетарии — как бизнес-модель для выхода на рынок


Подборка похожих статей:

riasevastopol