Из-за чего текст на сайте не работает?
Дискуссии о копирайтинге не утихают. Одни предприниматели вычисляют рекламные тексты ненужным вложением денег, тогда как другие строят бизнес на контент-маркетинге. О том, какие конкретно тексты просматривают, а какие конкретно нет, поведала копирайтер-маркетолог Галина Гончукова.
Как вы думаете, визитёр готов продолжительно изучать ваш сайт? Дать правильный ответ нереально. Но, существует весомый довод в пользу долгого нахождения на странице – занимательный и нужный контент.
С его помощью вы нормально удерживаете внимание клиента, и он проводит столько времени на сайте, сколько требуется для принятия ответа о покупке.
Не смотря на то, что не у всех ресурсов такая радужная возможность. Разглядим, в каких случаях читатель скоро покидает страницу.
1. На сайте мало текста
Давайте прикинем, для чего нужен текст по большому счету. Тут мне вспомнилась история, которая случилась с Джозефом Шугерманом при покупке картины.
в один раз он наткнулся на маленькую личную галерею, где продавались предметы современного мастерства. Дама-продавец так прекрасно знала собственную работу, что видя искреннюю заинтересованность, внесла предложение состояться в соседнюю помещение. Именно там размешалось особое оборудование, талантливое продемонстрировать картину с удачной стороны.
Наряду с этим продавец внесла предложение расположиться в эргономичном кресле, включила хорошую музыку и направила на изображение поток света, в котором краски заиграли с удвоенной красотой.
Сделка удачно завершилась к обоюдному наслаждению обеих сторон. Но к чему это все?
К тому, что перед приобретением человека направляться привести в необходимое покупательское настроение. Но у вас нет специального оборудования и той комнаты на сайте. Но имеется другая возможность – рекламный текст. Именно он погружает человека в эмоциональное состояние, нужное для совершения приобретения.
Так как вам необходимо, дабы клиент покинул собственную заявку, не так ли?
2. Монотонное повествование
Забудьте о нем. В противном случае просматривать будет сложно, а текст не произведет желания и впечатления приобрести. Любопытно, изучение статьи может происходить в любой последовательности.
Кого-то может привлечь заголовок, кто-то выхватит из текста подзаголовки, кого-то зацепит подпись и изображение под ним, кто-то сходу прокрутит страницу вниз и прочтет только последний абзац.
Исходя из этого дробите текст посредством таких элементов, как:
- подзаголовки;
- маркированные перечни;
- изображения:
- инфографика;
- видео;
- подписи под изображениями, инфографикой, видео;
- безлюдные строчки.
Так, целая масса текста преобразовывается в мелкие аккуратные и удобочитаемые кусочки. Монотонность исчезает. Согласитесь, нескончаемая «простыня» текста, утомляет еще до чтения.
Но в то время, когда текст разбит на пара блоков, визитёр волен сам выбирать с какого именно как раз раздела начать чтение.
Подобная техника дает собственные результаты: делает текст ясным, легким для чтения, поддерживает интерес клиента и подбадривает переходить от абзаца к абзацу.
Маленький совет по графическому оформлению сайта: ничто не должно отвлекать от текста. Ни баннеры, ни красочный дизайн, ни какие-либо всплывающие окна и другое.
К примеру, Джо Витале приводит статистику собственного сайта: при отключении баннера на основной странице конверсия увеличилась ровно в два раза. Оно и ясно. Так как основная задача каждого графического элемента на сайте – концентрировать внимание на рекламном тексте, а не отвлекать.
Это принципиально важно для продаж.
3. На сайте написано то же самое, что и на десятках вторых
Точно вам виделись подобные клише:
- команда высококвалифицированных специалистов;
- высокий уровень качества;
- динамично развивающаяся компания,
- 1000 довольных клиентов;
- удовлетворяем потребности за счет широких возможностей;
- за 16 лет компания прошла путь.
На первый взгляд эти слова не таят опасности. Но это лишь думается. Совершите опыт: посетите пара сайтов разной тематики, и вы заметите все эти шаблонные выражения.
Что происходит в голове потенциального клиента, в то время, когда он видит их?
Во-первых, у него исчезает доверие к вашей компании. Судите сами, применяя заезженные выражения, вы расписываетесь в собственной слабости. Уже на предварительном этапе знакомства с компанией вы как словно бы рассказываете, что ничем не отличаетесь от остальных компаний.
Что есть заведомо проигрышной позицией.
Во-вторых, сознание в далеком прошлом фильтрует подобные выражения. Видя их, клиент игнорирует содержимое. Для чего ему в сотый раз просматривать одно да и то же?
Так, нарушается основополагающий принцип реализовывающего текста – внимательное изучение.
4. Текст не отвечает на вопросы клиента
«Мысли изложенные в рекламе должны идти в логической последовательности, предвосхищая вопросы потенциального клиента и отвечая на них, поскольку это происходит при простой беседе».
Эта очень способная фраза в собственности гуру директ-маркетинга Джозефу Шугерману. Иначе говоря рекламный текст содержит определенную структуру, которая определяет логику повествования. А вдруг совсем легко, то текст пишется по замыслу.
К примеру, первый абзац (он же лид) отвечает на вопрос, для чего человеку тратить собственный драгоценное время на прочтение текста. Следовательно, в лиде клиент определит о задаче, которую призван решить продукт.
Потом направляться оффер либо презентация продукта. В этом пункте принципиально важно ответить на такие вопросы, как:
- для чего нужен товар – осветить практическую сторону применения;
- какой отличных показателей он снабжает – пользы от приобретения;
- отличительные особенности он аналогов – новизна и уникальность являются сильнейшими мотивационными факторами;
- простота применения – так как клиент берёт спасение от сложностей, а не их прибавление;
- обоснование цены – убедите клиента, что он совершает хорошую приобретение по лучшим из существующих условий.
Обратите внимание на следующий пункт. Призыв к действию завершает логическую структуру рекламного текста. В данной части клиент находит ответ: что ему необходимо сделать прямо на данный момент для получения желаемого результата.
5. Эгоцентризм зашкаливает
Большая часть рекламных текстов написаны возмутительно неосторожно. В них компании расхваливают сами себя, но наряду с этим умоляют что-то у них приобрести. Давайте затронем психотерапевтический нюанс.
Любой человек загружён в переживания и свои заботы, зациклен на себе. Как вы думаете, какой из рекламных текстов затронет его сознание: говорящий как ему окажут помощь либо о мифических качествах компании?
Разумеется, что первый. Исходя из этого дайте клиенту то, что он жаждет взять: ответ его задач. Уверенность в собственных силах – это прекрасно, лишь не требуется ее превращать в самоуверенность с сильно выраженными показателями эгоцентризма, как в этом примере.
Подзаголовки на одном из сайтов:
- Как мы трудимся
- Пара слов о отечественных одолжениях
- Кто мы и из-за чего мы лучшие
- Все еще имеется вопросы? Свяжитесь с нами прямо на данный момент
- Где и как нас отыскать
Посмотрите пристально на содержимое вашего сайта. Устраните эти обстоятельства, и итог в виде увеличения конверсии не вынудит себя ожидать.
Долгие тексты никто не просматривает
Это одно из самых распространенных заблуждений. Сообщить совершенно верно какой количество должен быть в реализовывающем тексте, вам не отважится ни один копирайтер. Кто-то сравнивает рекламный текст с мини-юбкой: достаточно маленький, дабы приводить к интересу, но достаточно долгий, дабы отвечать на вопросы клиентов.
По словам Джо Витале, люди будут просматривать любое количество слов на веб-странице при условии, что им будет весьма интересно. Это указывает, что не требуется опасаться долгих рекламных текстов. Сайты с долгими текстами успешнее сайтов с несколькими словами.
Но, слова не смогут быть случайными либо вымышленным «креативом».
В итоге, количество реализовывающего текста должен быть таким, дабы по окончании прочтения визитёр совершил приобретение. Нагляднее всего отношение к чтению рекламных текстов демонстрируют слова:
«Вы задавали вопросы, просматривают ли люди целый текст? Кое-какие совершенно верно просматривают. И таких людей достаточно большое количество – большое количество так, дабы обеспечить мне и некоторым вторым копирайтерам в полной мере зажиточную судьбу» – Джозеф Шугерман.
Посмотрите на приятную сторону этого вопроса. Слова – хорошая возможность поведать как возможно больше о выгодах и товаре от его приобретения. Чем дольше текст, больше желания и доверия приобрести товар (при верном рекламном тексте). Исходя из этого ликвидируйте обстоятельства, талантливые снизить конверсию сайта и не опасайтесь долгих рекламных текстов.
Большого трафика и успешных вам продаж!
Рекомендуем ознакомится с ранее опубликованной статьей Галины «Как составлять захватывающие заголовки для собственного бизнеса».
© Галина Гончукова, TimesNet.ru
Случайные статьи:
5 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВАШ ДРУГ УМИРАЕТ
Подборка похожих статей:
-
5 Причин, почему вам следует избегать навигации по аудитории на вашем сайте
Что вы думаете о навигации, организованной по типу целевой аудитории? Данный вопрос появляется, в то время, когда нужно оказать помощь пользователям…
-
Почему текст должен хорошо контрастировать с фоном лендинга?
Грамотно подобранный визуальный контент может не только повысить заинтересованность пользователей, но и задать тон всему ресурсу. Одно айтрекинговое…
-
10 Частых ошибок, которые мешают продажам на сайте
Неточности, каковые убивают конверсию сайта Янош Бачин, председатель совета директоров маркетингового агентства W-DS Group, говорит о 10 основных…
-
35 Причин, почему люди не доверяют вашему лендингу
Из-за чего люди доверяют либо, напротив, не доверяют тому либо иному веб-ресурсу? Как как раз контент, дизайн и юзабилити воздействуют на вывод…