Устраняем недоверие пользователей с помощью белого пространства

В эру свободного распространения контента остро поднимается вопрос: как возможно генерировать лиды и выстраивать отношения с пользователями при помощи статей, видео, обновлений — словом, посредством входящего-маркетинга? Дизайн вашего ресурса и уровень качества материалов, предлагаемых вами, определяют восприятие и поведение пользователей ими вашего ресурса.

Заберём как пример сайт бизнес-издания «Harvard Business Review» и взглянуть на оформление. Во-первых, «Harvard Business Review» разрешает читателям прочесть 5 статей в свободном режиме, перед тем как затевать конвертацию в лиды. Именно поэтому визитёры приобретают полное представление о качестве и темах контента: прочтя пара статей, человек осознаёт, на что подписывается: другими словами, на актуальную информацию и ценные сведения.

Разглядим неспециализированный вид страниц, разберем процесс регистрации и проанализируем, как все это воздействует на юзабилити и пользовательский опыт визитёров.

Платный доступ к странице (paywall)

По окончании прочтения пятой статьи пользователю предлагается два варианта: безвозмездно пройти регистрацию в обмен на индивидуальные эти либо оформить подписку для доступа к полной версии.

Посмотрим, как оформлена эта страница блога.

Во-первых, обратите внимание, как много тут свободного, белого пространства.Устраняем недоверие пользователей с помощью белого пространства Простота дизайна исключает любое давление: согласитесь, приятное чувство, в то время, когда вас не заставляют сиюминутно принимать ответ и не навязывают рекламу. Однако, мы видим две четкие кнопки призыва к действию («call to action»), отделенные друг от друга узкой серой линией.

Обе колонки говорят нам об определенных преимуществах. Но обратите внимание: в колонке с платным вариантом детально перечислены все возможности в виде перечня буллетов.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

Страница регистрации

В то время, когда вы оказываетесь на данной странице, то первое, что видите – преимущества оффера: что конкретно вы получите. Однако, свободное пространство так же, как и прежде присутствует. По окончании выбора бесплатного тарифа пользователь видит несложную страницу с одной колонкой, где нет ничего, что отвлекает его от предстоящих действий. Обратите внимание: прежде, чем подписаться, вы в любую секунду имеете возможность переключиться на платную версию.

Кроме этого, для упрощения «эффекта процедуры» и уменьшения трения, пользователю предлагается войти через аккаунт в соцсетях.

Поля формы несложны: фамилия, email и пароль. Никто не заставляет делиться дополнительной информацией для бесплатного аккаунта.

Пользователям кроме этого предлагается войти (в случае если аккаунт уже создан) и познакомиться с политикой конфиденциальности сайта. Все эти опции не отвлекают от самой основной, контрастной СТА-кнопки “Пройти регистрацию на данный момент” (кстати, это единственная контрастная кнопка на странице).

  • Как повысить конверсию, либо 5 способов преодолеть эффект трения

Что дальше?

По окончании заполнения полей появляется лента светло-голубого цвета. Кликнув на нее, вы имеете возможность возвратиться к той самой статье, которую просматривали, в то время, когда вам внесли предложение регистрацию. Помимо этого, у вас имеется возможность заполнить профиль, указать предпочтения и т. д.

Благодаря присутствию белого пространства, любая форма выглядит легко и элегантно. Вы имеете возможность оставаться на данной странице, а к статье возвратиться в любое время.

Добавив данные о себе, вы получите контент, соответствующий вашей должности, сфере и интересам деятельности компании. То, как эта опция преподносится, говорит об определенной аудитории: это мотивированные пользователи с конкретными целями. Но обещание дать полезный и нужный контент «трудится» кроме того для неопределившихся.

Что возможно вынести из этого примера:

  • Громадный количество свободного пространства разрешает визитёрам легче «дышать» и сокращает «эффект трения».
  • Ясность, лаконичность каждого сообщения в ходе регистрации – лучший «экскурсовод» для любой аудитории.
  • Додавая полезный контент рядом с призывами к действию, вы уменьшаете недоверие пользователя.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingexperiments.comImage source: Stefan Klauke

Случайные статьи:

КАК УВИДЕТЬ АУРУ ЗА 10 МИНУТ — ПОПРОБУЙ, ТЫ УДИВИШЬСЯ!!!


Подборка похожих статей:

riasevastopol