В эру свободного распространения контента остро поднимается вопрос: как возможно генерировать лиды и выстраивать отношения с пользователями при помощи статей, видео, обновлений — словом, посредством входящего-маркетинга? Дизайн вашего ресурса и уровень качества материалов, предлагаемых вами, определяют восприятие и поведение пользователей ими вашего ресурса.
Заберём как пример сайт бизнес-издания «Harvard Business Review» и взглянуть на оформление. Во-первых, «Harvard Business Review» разрешает читателям прочесть 5 статей в свободном режиме, перед тем как затевать конвертацию в лиды. Именно поэтому визитёры приобретают полное представление о качестве и темах контента: прочтя пара статей, человек осознаёт, на что подписывается: другими словами, на актуальную информацию и ценные сведения.
Разглядим неспециализированный вид страниц, разберем процесс регистрации и проанализируем, как все это воздействует на юзабилити и пользовательский опыт визитёров.
Платный доступ к странице (paywall)
По окончании прочтения пятой статьи пользователю предлагается два варианта: безвозмездно пройти регистрацию в обмен на индивидуальные эти либо оформить подписку для доступа к полной версии.
Посмотрим, как оформлена эта страница блога.
Во-первых, обратите внимание, как много тут свободного, белого пространства. Простота дизайна исключает любое давление: согласитесь, приятное чувство, в то время, когда вас не заставляют сиюминутно принимать ответ и не навязывают рекламу. Однако, мы видим две четкие кнопки призыва к действию («call to action»), отделенные друг от друга узкой серой линией.
Обе колонки говорят нам об определенных преимуществах. Но обратите внимание: в колонке с платным вариантом детально перечислены все возможности в виде перечня буллетов.
- Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
Страница регистрации
В то время, когда вы оказываетесь на данной странице, то первое, что видите – преимущества оффера: что конкретно вы получите. Однако, свободное пространство так же, как и прежде присутствует. По окончании выбора бесплатного тарифа пользователь видит несложную страницу с одной колонкой, где нет ничего, что отвлекает его от предстоящих действий. Обратите внимание: прежде, чем подписаться, вы в любую секунду имеете возможность переключиться на платную версию.
Кроме этого, для упрощения «эффекта процедуры» и уменьшения трения, пользователю предлагается войти через аккаунт в соцсетях.
Поля формы несложны: фамилия, email и пароль. Никто не заставляет делиться дополнительной информацией для бесплатного аккаунта.
Пользователям кроме этого предлагается войти (в случае если аккаунт уже создан) и познакомиться с политикой конфиденциальности сайта. Все эти опции не отвлекают от самой основной, контрастной СТА-кнопки “Пройти регистрацию на данный момент” (кстати, это единственная контрастная кнопка на странице).
- Как повысить конверсию, либо 5 способов преодолеть эффект трения
Что дальше?
По окончании заполнения полей появляется лента светло-голубого цвета. Кликнув на нее, вы имеете возможность возвратиться к той самой статье, которую просматривали, в то время, когда вам внесли предложение регистрацию. Помимо этого, у вас имеется возможность заполнить профиль, указать предпочтения и т. д.
Благодаря присутствию белого пространства, любая форма выглядит легко и элегантно. Вы имеете возможность оставаться на данной странице, а к статье возвратиться в любое время.
Добавив данные о себе, вы получите контент, соответствующий вашей должности, сфере и интересам деятельности компании. То, как эта опция преподносится, говорит об определенной аудитории: это мотивированные пользователи с конкретными целями. Но обещание дать полезный и нужный контент «трудится» кроме того для неопределившихся.
Что возможно вынести из этого примера:
- Громадный количество свободного пространства разрешает визитёрам легче «дышать» и сокращает «эффект трения».
- Ясность, лаконичность каждого сообщения в ходе регистрации – лучший «экскурсовод» для любой аудитории.
- Додавая полезный контент рядом с призывами к действию, вы уменьшаете недоверие пользователя.
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingexperiments.comImage source: Stefan Klauke
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: хостелы
- Система управления лидами — новые возможности организации продаж через lpgenerator
КАК УВИДЕТЬ АУРУ ЗА 10 МИНУТ — ПОПРОБУЙ, ТЫ УДИВИШЬСЯ!!!
Подборка похожих статей:
-
Как «переключить» пользователя из режима trial в реального покупателя с помощью email-маркетинга?
Случалось ли с вами такое: вы регистрируетесь на каком-либо интернет-ресурсе, предоставляющем маркетинговые либо каждые другие услуги, дабы опробовать…
-
Как повысить вовлеченность пользователей с помощью психологии видеоигр
профессор , психолог Джейми Мадиган (Jamie Madigan) — специалист по психологии игр, создатель книги «Осознавая геймеров: их влияние и Психология видеоигр…
-
Как увеличить глубину просмотров с помощью релевантного контента?
Большая часть блогов и сайтов упускают настоящую возможность вовлечения читателей. Неприятность таких ресурсов, в большинстве случаев, содержится не в…
-
Как увеличить продажи на 15,7% с помощью тепловых карт
Вспомните, в то время, когда вы последний раз спорили с втором либо партнером? Точно в самый разгар спора один из вас сообщил: «Хорошо, не волнуйся. Все…