Как «переключить» пользователя из режима trial в реального покупателя с помощью email-маркетинга?

Случалось ли с вами такое: вы регистрируетесь на каком-либо интернет-ресурсе, предоставляющем маркетинговые либо каждые другие услуги, дабы опробовать продвигаемую версию продукта либо услуги безвозмездно, но так и не пробуете его? Либо поверхностно ознакомившись с функциями этого SaaS-решения, после этого совсем забываете о нем?

Очевидно, обычно такая обстановка случается и с вашими потенциальными клиентами, и тут нужно не забывать, что запрос на испытательный либо тестовый период ни к чему их не обязывает. В случае если пользователю что-то не понравится, то он к вам не возвратится, будьте уверены.

Иначе, в то время, когда человек самостоятельно тестирует программу либо сервис, он может испытывать излишнее напряжение, наделает кучу неточностей, и это в итоге сломает его чувство от работы с платформой либо сайтом.

Появляется резонный вопрос: как этого избежать?

В маркетинговой практике таких способов существует много, но только немногие из них смогут обеспечивать вам настоящий итог. К примеру, вы имеете возможность организовать вебинар, но немногие из подписчиков отыщут время, дабы посетить его, и к тому моменту, как вы это осознаете, потенциальные заказчики смогут отказаться от ваших ответов, и вы совсем упустите возможность преобразовать их.Как «переключить» пользователя из режима trial в реального покупателя с помощью email-маркетинга?

Лучшим методом «перевести» пользователя из режима trial в настоящего клиента есть email-маркетинг. В данной статье мы разглядим самые эффективные варианты применения возможностей капельного маркетинга, каковые конкретно окажут помощь вам расширить процент настоящих клиентов.

  • Как преобразовать пользователей в клиентов SaaS-сервисов

Как активировать клиента?

Если вы трудитесь в SaaS-индустрии, то основная маркетинговая задача для вас — подписать на тестовый период сервиса как возможно больше новых целевых визитёров. Но вся неприятность и содержится в том, что не все подписавшиеся пользователи в итоге окажутся клиентами.

В действительности, все, на что вы имеете возможность рассчитывать — это конверсия в 15-20%. Но кроме того данный показатель не окончателен — через 90 дней он упадет еще ниже.

самый типичный коэффициент конверсии для SaaS образовывает примерно 2%. Это значит, что из 10 000 визитёров вашего веб-ресурса всего 200 подпишутся на условно-бесплатный период (конвертируются в лиды) тестирования вашего продукта, и только 30 из них в итоге станут вашими клиентами.

Задачей маркетолога в первую очередь, будет не только повысить колличество подписчиков, но и расширить настоящее время их сотрудничества с продуктом (LTV, [User] Lifetime Value). Ваша цель — включить и после этого активировать клиента.

Дабы знать, как это сделать, вам пригодиться настроить канал обратной связи от целевой аудитории.

Приобретая актуальную данные о действиях ваших пользователей, вы имеете возможность корректировать собственную стратегию диалога с ними. Это и ведет вас к ответу основной задачи — добиться того, дабы пользователь применял вашу программу/сервис, а не просто находился в перечне подписчиков.

Следующий ход — наладить данный самый диалог. Как?

Посредством email-маркетинга, конечно же. Применяя email, вы сможете не только иногда напоминать подписчикам об их, фактически, подписке на ваш сервис, но и вести их за собой, обучать и помогать.

Но не обращая внимания на это, немногие компании включают подобную деятельность в собственные маркетинговые программы (в соответствии с отчету сайта MarketingSherpa, в SaaS-индустрии таких всего 26%).

В случае если возвратиться к воронке продаж, которую мы показали выше, то кроме того маленькое действие на этапе активации клиентов на протяжении тестового периода способно привести к повышению продаж в два раза.

Ниже вашему вниманию представлено 8 методик email-маркетинга, каковые окажут помощь вам «включить» клиентов скоро и действенно.

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов

1. Первое письмо необходимо высылать сходу!

Изучения, совершённые консалтинговым агентством SeeWhy, свидетельствуют, что у вас имеется всего 90 мин., дабы убедить нового подписчика попытаться продукт, в противном случае он утратит интерес к нему. Для этого первые письма необходимо высылать сразу после того, как человек кликнул на кнопку регистрации и превратился в лид.

По окончании регистрации в Get Response, первое письмо вы получите срочно. В нем компания приветствуют вас и коротко говорят о сервисе

  • 5 ступеней входящего маркетинга

2. Предоставьте понятную инструкцию

Если вы желаете, дабы лид начал тестировать сервис сразу же по окончании того, как он возьмёт доступ к нему, обеспечьте его четким и понятным управлением к началу работы. Не все продукты оказываются интуитивно понятными, исходя из этого не факт, что ваше ответ не позовёт вопросов.

К примеру, если вы получите бесплатный доступ к некой CRM, но без какой-либо импортированной в нее базы, то первые результаты от работы вы получите нескоро. Стоит ли сказать о том, что данный "стаж работы" окажется не таким уж и приятным.

3. Персонализируйте ваши письма

Как раз так: за каждым письмом, каковые вы отправляете, обязана находиться настоящая личность. Это что может значить? Обращайтесь к человеку по имени, в обязательном порядке подпишитесьв конце письма, покиньте собственные контактные эти, ссылку на профили в соцсетях а также фотографию.

Персонализация — это не столько актуальный тренд в интернет-маркетинге, сколько необходимость при выстраивании конфиденциальных взаимоотношений с таргет-группой.

  • Будьте повежливее! 22 факта о персонализации вашего маркетинга

4. Четкий призыв к действию

Не упускайте из виду, что основная цель ваших писем — побудить пользователя срочно приступить к работе с сервисом. Исходя из этого напоминайте об этом в течение пробного периода почаще.

Очевидно, призыв к действию должен быть лаконичным, понятным и заметным. Как у FreshBooks, облачной компании, предоставляющей бухгалтерские услуги: громадная зеленая кнопка и всего 5 слов.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

5. Подготовьте целую серию писем

До тех пор пока потенциальный клиент пробует ваш продукт, подготовьте к рассылке целую серию, в первую семь дней имеете возможность послать по 2-3 письма, после этого — по одному в неделю. Это то, что нужно.

В случае если же вы станете вкладывать в рассылку нужную данные, то отправлять такие письма имеете возможность какое количество угодно продолжительно и в любом количестве. Основное — предоставлять что-то полезное, а не заваливать опрощеных торговыми предложениями: они этого не терпят.

Консалтинговое агентство Kingspoint практикует ускоренный рост показателей конверсии; в течение 14 дней они послали 8 email и взяли хорошие результаты: open rate — 65,91%, кликабельность писем (click-through rate) — 31,82%

  • 6 уроков email-маркетинга от Amazon

6. Вебинары

Тем подписчикам, каковые не принимали участие в вебинаре, вы ссылку на запись. Так, вы трудитесь со всей аудиторией и решаете проблему нехорошей посещаемости.

Вебинары хороши тем, что разрешают раскрыть перед потенциальными клиентами всю серьезность ваших намерений и вашу компетентность в обсуждаемых вопросах.

7. Увеличьте тестовый период

В случае если пользователь деятельно трудится с ответом либо только-только начал знакомство с ним и не готов купить платную версию, нет ничего нехорошего в том, дабы расширить тестовый период. Легко пошлите письмо с данной информацией.

Добавьте в рассылку убедительные доводы в пользу применения вашего продукта: какая-то статистическая информация, истории успеха, кейсы и другое. В случае если человек ни разу не трудился с вашей программой в течение пробного периода, этим письмом вы вряд ли «включите» его. Но если он пара раз все же пробовал что-то сделать, то это ваш настоящий клиент и вам необходимо трудиться с ним.

  • Неприятность не в конверсии. Неприятность в работе с клиентами

8. Получите обратную сообщение

Показатель конверсии в 15-20% в SaaS-секторе считается нормой, но вам, в первую очередь, необходимо осознать, из-за чего оставшиеся 80% триальных юзеров игнорируют продукт. Очевидно, несложнее всего организовать обратную сообщение посредством email.

Легко задайте эти вопросы: «Что вынудило вас отказаться от приобретения отечественного продукта?» либо «Несложен ли отечественный сервис в применении?». Накопив достаточно данных пользовательского опыта вы уже сможете начать процесс оптимизации сервиса.

Заключение

Число подписчиков на тестовый период — это не тот показатель, которым возможно замерять успех бизнеса. Ваш показатель — это реальные продажи и реальные клиенты. Это легко, но обычно многие компании отвлекаются от основной цели.

Из-за чего? Ответ прозаический: по причине того, что сложно.

Необходимо помнить, что цель email-маркетинга в этом контексте — не просто заставить человека пользоваться неким веб-ответом, но и научить его приобретать от сервиса выгоду и реальную пользу. Лишь в этом случае конверсия обеспечена.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com, image source Luigi Masella

Случайные статьи:

смена почты в world of tanks


Подборка похожих статей:

riasevastopol