Наталия Прыткова Менеджер интернет-проекта, Москва
Как грамотно выставить данные о собственных услугах и товарах на общее обозрение, а не на посмешище, знает участник Сообщества Наталия Прыткова.
Семь раз отмерь – один раз отрежь. Приступая к построению сообществ в соцсетях, компании довольно часто кидаются в омут с головой. Им хочется как возможно скорее «сделать» сообщество, нагнать в том направлении визитёров и рекламироваться-рекламироваться-рекламироваться.
А этого, конечно же, не хватает: ответственна предварительная работа задолго до запуска сообщества.
Подготовка к последующему стратегии построению и разработке продвижения сообществ – это изучение множества качеств. И в случае если этим пренебречь, велик риск систематических неточностей, неудовлетворительных результатов и, иногда, ударов по репутации компании. Что бы снизить либо исключить риск неприятных обстановок, необходимо иметь в виду нескольких ответственных моментов.
Момент первый. Составьте перечни главных слов. Их должно быть четыре.
1. В первом перечне – наименование компании, ее торговые марки, наименования одолжений, имена публичных представителей.
2. Подобный комплект главных слов по отношению к компаниям-соперникам образовывает второй перечень.
3. Третий перечень обязан содержать слова, относящиеся к отрасли (к примеру, отзывы).
4. И наконец, четвертый комплект слов – это слова, которые связаны с дилерами компании, другими партнёрами и поставщиками.
Смешивать эти главные слова запрещено. Изучение каждого комплекта слов производится с различными целями, исходя из этого в обязательном порядке поделите их на группы. После этого совершите изучение упоминаний главных слов из каждой группы и проанализируйте результаты.
Момент второй. Разбирая результаты мониторинга по первому перечню главных слов, обратите внимание на следующие показатели.
1. Неспециализированная тональность упоминаний компании, продуктов и одолжений. Она разрешит осознать, какое отношение среди потребителей по отношению к вам преобладает. В полной мере быть может, что на фоне неспециализированной любви к компании, пользователи смогут очень плохо отзываться о конкретном продукте либо линейке в целом.
2. Площадки, на которых отысканы упоминания. Тематические ли они либо это пользовательские блоги? Какова их влияние и посещаемость площадок на вас.
Упоминания смогут видеться на тысячах ресурсов. Быть может, только дюжина из них самый посещаемые и авторитетные.
3. Информация о пользователях, каковые упоминали вас в собственных записях. Чем больше вы определите о том, кто как раз о вас пишет, тем более отчетливое представление у вас сложится о целевой аудитории. Так как как раз те, кто упоминает вас, и имеется ваши потребители.
Помимо этого, анализ профилей пользователей окажет помощь распознать вероятный «заказной» негатив, инициированный соперниками компании. Еще одна сокровище анализа информации о пользователях – это познание их возможной степени и авторитетности влияния на компанию. Быть может, вас расхваливает кто-то из топ-10 блогеров.
Возможно, негативный отзыв видится в блоге ребёнка, что просматривает несколько десятков человек.
4. О каких продуктах либо услугах компании говорят больше, а о каких меньше? Так вы осознаете обстановку со собственными продуктами в интернет-среде и получите пищу для размышлений о том, на какой продукт делать упор при продвижении.
5. Какие конкретно темы из тех, где вас упоминают, самый популярны среди пользователей? О чем больше всего говорят? Быть может, пользователи очертя голову обсуждают новую функцию одной из ваших моделей телефона и значительно меньше обсуждают недочёты второй модели.
Эта полезная информация окажет помощь вам в формировании дискуссий в собственных сообществах.
Потом приступайте к оценке результатов мониторинга второго перечня слов. Проанализировав то, что пишут о ваших соперниках, вы получите еще более полезную данные.
По аналогии с анализом упоминаний вашей компании, выясните неспециализированную тональность упоминаний компании-соперника, его продуктов и одолжений. Быть может, кое-какие соперники окажутся не такими уж и соперниками. Выясните, какую работу они проделали в соцсетях (дабы обучаться на их неточностях и создать собственный неповторимое сообщество).
Проанализируйте площадки, на которых упоминаются ваши соперники по аналогичной схеме, по которой разбирали упоминания вашей компании (так вы сравните риски и ситуацию для себя и соперников). Не забудьте проанализировать профили пользователей: быть может, кое-какие из них пишут лишь о ваших соперниках. О каких услугах и продуктах ваших соперников говорят больше, а о каких меньше?
Это предлог постараться заинтересовать их своим ассортиментом.
Мониторинг упоминаний главных слов, относящихся к отрасли, владеет особенной сокровищем. И, не обращая внимания на то, что в следствии вы получите не столь широкий спектр показателей, эта процедура ничем не заменима. Она окажет помощь вам сделать ваше сообщество по-настоящему действенным. Знание того, в каком контексте пользователи упоминают эти слова, окажет помощь вам выбрать круг тем для сообщества.
К примеру, туристическая компания, занимающаяся в основном отдыхом в европейских государствах, может взять очень полезную данные, изучив записи в блогах по заглавию государств. Возможно понять, что аудиторию больше всего интересует, где возможно забрать напрокат автомобиль в отпуске либо как лучше обменять валюту. Обладая таковой информацией и применяя ее по назначению, вы существенно повысите популярность собственного сообщества в глазах аудитории.
А вдруг ваша компания маленькая и мало кому узнаваемая, то мониторинг упоминаний отрасли окажет помощь вам отыскать те главные моменты, при помощи которых вам удастся заинтересовать собственную аудиторию.
И, наконец, финальный аккорд. Изучите четвертую группу слов, которая в целом прояснит обстановку. Отзывы о ваших дилерах, других партнёрах и поставщиках смогут быть крайне полезны в работе: смогут оказать не последнее влияние и на вашу компанию.
А где же еще их взять, как не из отзывов рядовых потребителей?
Сейчас, в то время, когда вы обладаете полезнейшими данными, вам направляться скорректировать цели работы в соцсетях в соответствии с взятыми результатами. Быть может, нужно будет заняться ответом вторых задач, по окончании чего возможно смело приступать к разработке концепции.
Необходимо подчеркнуть, что в каждом личном случае мониторинг будет проводиться по-различному. Так, к примеру, неизвестные компании, наверное не упоминают в Сети. Но это не означает, что такие компании не смогут извлечь серьёзную данные перед тем как приступить к работе. исследование упоминаний упоминаний и Мониторинг конкурентов слов, которые связаны с отраслью в целом, дадут компаниям весьма полезные результаты.
И, конечно же, совсем не обязательно проводить такое масштабное изучение, в случае если вам необходимо изучить что-то определенное. Таковой глобальный мониторинг, какой обрисован тут, подходит по большей части для компаний, каковые еще не приняли решение относительно работы в соцсетях и не изучили упомянутые показатели ранее.
Если вы лишь вспоминаете о создании сообществ в соцсетях и не понимаете, как к этому подступиться, будьте уверены – информация, которую вы получите по итогам мониторинга, вправду бесценна. Она окажет помощь вам выстроить собственную работу так, что бы добиться больших результатов. Не нужно пренебрегать этим серьёзным этапом работы.
Результаты, каковые вы получите, совершив мониторинг, превзойдут все ваши ожидания. Они будут нужны вам не только в работе с соцсетями, но и в второй маркетинговой деятельности.
Случайные статьи:
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ Как продавать через соцсети. Работающие приемы из практики #бизнесвкедах
Подборка похожих статей:
-
5 Важных правил: каким должно быть сообщество интернет-магазина в соц.сетях?
Наличие сообщества, т.е. собственного рода представительства вебмагазина в соцсетях в виде страниц и групп, есть необходимым условием, для завоевания…
-
Мифы о работе в социальных сетях
Наталия Прыткова Менеджер интернет-проекта, Москва Эффективность ваших промо-кампаний в сети будет мучиться, если вы находитесь во власти вредных мифов….
-
Что такое и как происходит smm и smo продвижение в социальных сетях?
За последние годы аккаунт в соц.сети во многом заменил пользователям большая часть «функций» интернета. К примеру, доступ к фильмам, музыке, новостям,…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…