4 Психологических триггера, полезных при создании лендинга

Дабы обучиться писать действенные тексты для лендингов, вы должны понять одну несложную истину: любой клик на целевой странице совершается настоящими людьми. Как раз исходя из этого применение психотерапевтических приемов в копирайтинге может значительно повысить вовлеченность ваших потенциальных клиентов.

В данной статье мы поведаем о четырех распространенных триггерах, каковые окажут помощь подтолкнуть пользователей к конверсионному действию.

1. Мы любим объединяться против неприятеля

Пара десятилетий назад социолог Джордж Шиммель (George Simmel) сказал, что мы придумываем общих врагов, по причине того, что это объединяет нас с людьми, похожими на нас. А более свежее изучение называющиеся «Межличностная симпатия при помощи негатива: объединение через негативное отношение к вторым» под управлением Jennifer K. Bosson, A. B. Johnson и других обосновывает, что это утверждение в полной мере может оказаться правдой.

Вам приходилось видеть рекламные объявления с злыми начальниками и недовольными сотрудниками? А как по поводу рекламы от Apple, изображающей пользователей Windows как заядлых ботаников?

В действительности, аппелируя к проблемам потенциальных клиентов в собственной маркетинговой кампании, вы имеете возможность привлечь интерес к главным пользам вашего оффера.4 Психологических триггера, полезных при создании лендинга

Вот что говорит об этом Кент Хаффман (Kent Huffman), вице-президент по маркетингу в Servergy, в собственной статье для Business Insider:

«Благодаря образу «неприятеля» создать действенное предложение, выгодно обрисовывающее ваши главные преимущества, делается существенно проще. В случае если вашим соперникам не достаточно какой-то главной особенности, вы имеете возможность применять это в собственную пользу»

Иными словами, броский образ неприятеля разрешит вам не только установить сообщение с потенциальными клиентами, но и продемонстрировать им, в чем как раз содержится сокровище вашего предложения.

Пример применения триггера

Растолковать клиентам, что отличает вас от соперников, не редкость достаточно сложно, и применение образа общего врага — это несложный метод, что разрешит вам написать по-настоящему действенный текст для лендинга.

Посмотрите на посадочную страницу Meeting Hero:

Страница завлекает визитёров, подавая «неприятеля» в неинтересных деловых встречах, и предлагает эргономичное приложение в качестве ответа.

Нужные действия

Одна из статей SparkPage растолковывает, как вы имеете возможность задействовать концепцию «неприятеля», дабы сделать ваши лендинги и маркетинговые кампании более прибыльными:

1. Спросите себя: «Что есть противоположностью моего бренда?» В случае если ваше предложение владеет сокровищем, соответствующей заинтересованностям ваших потенциальных клиентов, сравнение с его полной противоположностью может послужить замечательным катализатором для конверсионного действия.

2. Ваши клиенты обсуждают «неприятеля» на форумах либо в соцсетях? Применяйте их формулировки на вашей целевой странице, дабы привлечь интерес пользователей, а после этого предложите им ответ для устранения неприятности.

  • Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

2. Мы желаем быть причастными

Люди всегда ощущают необходимость в чувстве и обществе сопричастности. Познание данной фундаментальной людской потребности имеет огромное значение, по причине того, что в копирайтинге вашего лендинга ее возможно применять в качестве мотивирующего фактора.

Чувство принадлежности к группе может вдохновить пользователей на конверсионное воздействие, в соответствии с изучению из «социальной психологии психологии и Журнала личности» (Journal of Personality and Social Psychology):

«Участников опыта попросили прочесть статью, написанную успешным студентом факультета математики, в которой находилась дата и биография автора его рождения. В половине случаев сутки рождения математика совпадал с днем рождения испытуемых, а для оставшихся студентов дату перенесли на пара месяцев, дабы отличие во времени была заметной.

По окончании прочтения статьи участникам внесли предложение математическую задачу, которую нереально было решить. Студенты, поделившие сутки рождения с автором поста, трудились над этим заданием значительно продолжительнее, нежели участники, появившиеся в второй сутки»

Так, чувство причастности к группе (в этом случае, группе людей, появившихся за одни сутки) стало замечательной мотивирующей силой.

Пример применения триггера

Лендинг LPgenerator задействует данный принцип, размещая данные о количестве предпринимателей, применяющих отечественную разработку привлечения клиентов. Так, визитёры видят, сколько людей уже стало частью сообщества:

Применяйте рвение к принадлежности:

1. Подчеркивая размеры сообщества.
2. Заостряя внимание на преимуществах присоединения к группе.

Чем больше людей со схожими заинтересованностями (и проблемами) пользуются услугами вашей компании с целью достижения собственных целей, тем выше процент конверсии потенциальных клиентов.

Нужные действия

1. Создайте чувство сопричастности на вашей лендинг пейдж. Люди довольно часто отождествляют себя с теми, кто думает и действует так же, как они, в особенности в случае если их связывает неспециализированная цель.

2. Организовать сообщество несложнее всего за счет неповторимой точки зрения либо убедительного видения. Саймон Синек (Simon Sinek), создатель книги «Как выдающиеся фавориты воодушевляют функционировать», рекомендует начать с вопроса «Из-за чего?». Объясните себе и вторым, из-за чего вы занимаетесь как раз этим делом, и вы привлечете людей, каковые разделяют ваш взор на вещи.

  • Как оказывать влияние на целевую аудиторию, либо 10 теорий убеждения

3. Мы заложники мгновенного удовлетворения

Люди постоянно стремятся взять то, что им необходимо, как возможно скорее. Как сообщил специалист в области поведенческой психологии, Грегори Чиотти (Gregory Ciotti): «Мы желали бы взять желаемое днем ранее!»

Многие психотерапевтические изучения демонстрируют и изучают это естественное желание мгновенного удовлетворения. К примеру, на протяжении Стэнфордского «зефирного» опыта детям внесли предложение взять один зефир сразу же, либо два зефира, если они смогут подождать 15 мин.:

Такие изучения, как Стэнфордский «зефирный» опыт, демонстрируют отечественное рвение к мгновенному достижению результата. Одной из его основных движущих сил есть принцип наслаждения, либо врожденная склонность к удовлетворению всех желаний и потребностей. Потому, что в каком-то смысле мы запрограммированы на такое поведение, эту особенность возможно применять в качестве «приманки», дабы подтолкнуть пользователей к конверсионному действию.

Пример применения триггера

Slingput — это сервис, что оказывает помощь пользователям скоро продвигать проектные идеи. Лендинг компании обращается к жажде потенциальных клиентов взять мгновенное удовлетворение. Его заголовок гласит: «Мы поможем довести вашу идею до результата — скоро».

Такие фразы, как «Идеям нужен импульс» и «Самый стремительный метод» вполне возможно возьмут отклик со стороны визитёров, у которых вправду имеется хорошие идеи.

Нужные действия

1. Задействуйте словесные триггеры, каковые обещают мгновенное удовлетворение. Применяйте на лендинге такие слова, как «скоро», «мгновенно» и «мгновенно».
2. Дав обещание пользователям мгновенное вознаграждение, постоянно доводите дело до конца. Как говорит Грегори Чиотти: «Неизменно делайте ваши обещания, и по возможности, перевыполняйте».

  • 4 метода «подсадить» пользователей на ваш продукт

4. Мы любим хорошие истории

Люди предпочитают взаимодействовать с теми компаниями, каковые могут говорить захватывающие истории, поскольку по-настоящему хороший рассказ может расширить принимаемую сокровище.

Джошуа Глен (Joshua Glen) и Роб Уокер (Rob Walker) из проекта Significant Objects совершили социальный опыт, на протяжении которого они реализовывали на eBay товары из хозяйственного магазина. Они просили опытных копирайтеров кратко обрисовать любой товар. В итоге вещи, купленные в среднем за $1,25, были реализованы общей стоимостью $8 000.

Увлекательная история приводит к интересу и может оказать влияние на восприятие сокровища продукта. Это вправду замечательная техника, которая способна значительно повысить конверсию вашего лендинга.

Пример применения триггера

Если вы не воображаете, как обычный лендинг по большому счету может содержать какой-либо рассказ, посмотрите на страницу из электронной книги Visual Website Optimizer. Данный интерактивный лендинг пейдж растолковывает пользователям ключевые принципы сплит-тестирования в увлекательной истории о рыбаке по имени Боб:

«Что такое сплит-тестирование?»

Радостная и необыкновенная страница с мультяшными картинами поддерживает интерес визитёров на всем конверсионном пути, включая этап заполнения регистрационной формы:

Вдохновит ли таковой дизайн в виде комикса вашу целевую аудиторию на конверсионное воздействие? Вы не имеете возможность знать этого точно, но саму идею определенно стоит протестировать.

Нужные действия

1. В случае если ваш продукт либо запуск новой опции возможно дополнить захватывающей историей, сделайте это! При необходимости применяйте видео, дабы сделать поведать еще более красочным.

2. Спровоцируйте эмоциональный отклик, позвав у пользователей чувство, что персонаж истории имеет какое-либо отношение к ним.

3. Напомните вашим потенциальным клиентам об их проблемах, дабы они взяли четкое представление о том, как ваш продукт либо услуга смогут им оказать помощь.

  • Истории, каковые конвертируют, либо Как стать хорошим рассказчиком

Вместо заключения

Не смотря на то, что обрисованные психотерапевтические триггеры достаточно прекрасно характеризуют кое-какие стороны людской природы, стоит относиться к ним с определенной долей скептицизма. поведение и Мозг человека через чур сложны для изучения, и иногда никакие изучения не смогут угадать иррациональное поведение людей.

Однако, попытайтесь как возможно лучше определить вашу целевую аудиторию и осознать, какие конкретно триггеры применимы как раз к вашим пользователям. А дабы убедиться в правильности каждой выдвинутой догадки, помните проводить сплит-тестирование.

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.comimage source 405mi16

Случайные статьи:

4 стратегические ошибки при создании лендинга


Подборка похожих статей:

admin