Что такое и как происходит smm и smo продвижение в социальных сетях?

За последние годы аккаунт в соц.сети во многом заменил пользователям большая часть «функций» интернета. К примеру, доступ к фильмам, музыке, новостям, несложным играм многие отечественные соотечественники приобретают в основном через «ВКонтакте».

Но еще в новых медиа возможно искать разнообразные услуги и смотреть за любимыми брендами. Многие локальные бизнесы, в особенности в креативных сферах, вовсе обходятся без полноценного сайта, ограничиваясь «пабликом» и несложным лендингом: вспомните мелкие кофейни, всяческие антикафе, креативные пространства и т. д. Словом, необходимость продвижения в social media (и оптимизации главного ресурса под них) бесспорна для современного бизнеса.

Сейчас мы разглядим продвижение сайта в соцсетях, SMO основные методы и продвижение ресурса работы с новыми медиа.

  • Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM

SMM и SMO: что это такое?

SMM-маркетинг — применение социальных платформ как каналов для решения и продвижения бренда вторых бизнес-задач. У SMM в центре внимания находятся сами социальные платформы.

Данный вид маркетинга подразумевает работу с подписчиками на корпоративных аккаунтах, расширение базы фолловеров и т. д.Что такое и как происходит smm и smo продвижение в социальных сетях? Главный акцент тут — на создании контента с большим вирусным потенциалом. Другими словами, SMM-продвижение в соцсетях подразумевает генерацию занимательных и нужных материалов, каковые пользователи будут распространять самостоятельно, повышая осведомленность о бренде, его количество и имидж читателей аккаунта.

SMO продвижение — привлечение трафика из соцсетей и блогов при помощи грамотной оптимизации ресурса. Считается, что термин SMO (social media optimization, оптимизация под соц.сети) внедрен Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) в августе 2006. Как раз тогда предприниматель и известный маркетолог назвал 5 ключевых принципов либо правил применения нового тренда. Согласно точки зрения Рохита, работа над SMO включает в себя:

  1. Увеличение ссылочной популярности ресурса. Другими словами, вы должны делать таковой контент, на что хочется сослаться читателю.
  2. Упрощение процесса «расшаривания» прочих материалов и постов в аккаунты, закладки и т. д.
  3. Поощрение входящих ссылок и ссылающихся пользователей.
  4. Обеспечение распространения контента по сетям и другим ресурсам — ссылаясь на уникальную, другими словами вашу, публикацию.
  5. Поощрение читателей к созданию на базе либо с применением вашего контента.
  • Маркетинг в социальных медиа: за и против

Social media marketing для вашего бизнеса

Принципиально важно осознать, что SMM не есть открытой рекламой. Речь заходит о ненавязчивой рекламе, предоставлении сообществ и построении бренда качественного контента, располагающего аудиторию к вам и вашему офферу. При продвижении ответственна неформальная, доверительная воздух — так люди лучше воспримут продвигаемые услуги и продукты, а имидж бренда повысится.

Не забывайте, что в социальных медиа очень важен вирусный потенциал — создавайте примечательные заголовки, привлекательные изображения, информативные видео. Благодаря вирусному маркетингу и сарафанному радио вы сможете скоро и недорого повысить осведомленность о бренде.

Кроме этого в комплекс SMM-мероприятий входит брендирование сообщества — все каналы коммуникации с аудиторией должны владеть единым стилем, и новые медиа тут не исключение.

Аккаунт LPgenerator в Facebook

LPgenerator в ВК

Не забывайте и про контент-менеджмент — для различных площадок необходимы различные материалы, исходя из этого простой «копи-паст» текста из блога в VK и Facebook может стать очень проигрышной стратегией.

Для работы в соц.сетях кроме этого принципиально важно отслеживать инструменты аналитики: демографические эти аудитории, активность в сообществе по дням и часам семь дней, самый расшариваемые материалы и т. д.

Не считая всего другого, для эксперта, трудящегося с новыми медиа, ответствен последовательность неповторимых, своеобразных SMM-навыков, как то: позиционирование сообщества, управление и настройка таргетированной рекламой в VK, Facebook и других площадках, разработка неспециализированной SMM-стратегии, опыт в организации интернет-конкурсов, навыки программирования приложений и т. д.

  • Как вычислить ROI для SMM-маркетинга?

SMO на практике

Сейчас поболтаем об базах оптимизации ресурса под социальные медиа. Разумеется, что в начале вам стоит добавить на сайт/лендинг и на корпоративный блог соц.кнопки: с возможностью поделиться контентом либо «зафрендить» корпоративный аккаунт бренда.

В блоге LPgenerator вы имеете возможность скоро «расшарить» любую статью в одной из 4 популярных соц.площадок — а кнопка «Еще» в выпадающем перечне «Share» отображает еще больше ресурсов, дешёвых для репоста.

Серьёзна и форма подписки на рассылку, содействующая конвертации и сбору лидов в клиентов при помощи email-маркетинга. Вот как выглядит данный элемент у нас:

Следующий принципиальный момент — виджет с аватарами ваших подписчиков. Клик по таким виджетам ведет на корпоративное сообщество. Пример от LPgenerator.

Кроме этого, в случае если речь заходит о блоге, то принципиально важно настроить связанные записи, ссылки на другие материалы в тексте и другие инструменты, «цепляющие» внимание пользователя. Вы израсходовали деньги и время, чтобы привлечь человека на собственный ресурс — так не разрешите ему уйти 🙂

Второй принципиальный момент — эргономичное юзабилити, навигация по данным ресурса. В блоге LPgenerator все тексты разбиты на категории:

И три последних момента — но не по значению — это разнообразие, регулярность и релевантность публикаций нужного, информативного контента.

Сохраняем надежду, что не разочаровываем вас в этом замысле 🙂

  • Как создать SMM-стратегию с нуля?

Вместо заключения

Необходимо помнить, что SMM и SMO не синонимы — это различные техники со целями и своими методами.

Помимо этого, каждые задачи по продвижению в сети стоит делать комплексно. Словом, применяйте в один момент техники SMO, SMM а также SEO с целью достижения большого результата.

Высоких вам конверсий!

Image source: socialmedia_nl

Случайные статьи:

SMM и продвижение в социальных сетях | Анастасия Давыденко


Подборка похожих статей:

  • Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

    Shopolog says: эта статья — гостевой пост от Ильи Рабченка и Юлии Ивановой. Илья — председатель совета директоров студии Smopro, которая специализируется…

  • Мифы о работе в социальных сетях

    Наталия Прыткова Менеджер интернет-проекта, Москва Эффективность ваших промо-кампаний в сети будет мучиться, если вы находитесь во власти вредных мифов….

  • Как социальные сети меняют мир?

    Источник изображения По приблизительным оценкам, приблизительно 50% новостей мы определим из социальных сетей. Две трети МВД мира пользуются соцсетями…

  • Генерация лидов и социальные сети

    У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, приобретаете ли вы…

admin