Шаблоны по бизнес-нишам: детская одежда

Сейчас обращение отправится о сфере детской одежды и нескольких вторых отраслях, косвенно с ней связанных. Мы разберем два примера из различных городов России, по окончании чего посмотрим, какие конкретно шаблоны LPgenerator возможно применить к данному бизнесу.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг

Лендинги Рунета

Первый пример — целевая страница самарской компании. Плюсы: тут четко представлен оффер, на первом замысле четыре модно одетых ребенка, внизу главного окна — логотипы брендов. Условно говоря, все хорошо, но здорово было бы добавить броский призыв к действию.

Ниже линии сгиба — уточнение предложения. Маркетологи делают упор на итальянские торговые марки, дают фактор уникальности: «отбираем новые модели лично на презентациях».

Еще ниже появляется первый СТА — возможность просмотреть каталог online. Необходимо отметить гармоничное сочетание пастельных тонов.

В «подвале» данного landing page для детской одежды размещены контактные эти — два адреса по Самаре — и карта. Тут же дана ссылка на группу в ВК. Это все — что легко огорчает.

Маркетологи не предусмотрели социальные доказательства, дублирование призыва к действию, кроме этого тут отсутствует лид-форма — не смотря на то, что не помешало бы собирать контакты потенциальных клиентов данной сферы.Шаблоны по бизнес-нишам: детская одежда Так как дети скоро вырастают, и им требуется вторая одежда, к тому же Самара, не смотря на то, что достаточно большой город, но разбрасываться клиентами в том месте также не следует.

Следующий кейс создан на Дальнем Востоке. К сожалению, он достаточно плохой. Изображение ниже показывает первые два окна — как видите сами, все весьма пестро, ярко, присутствует множество раздражителей.

Куда наблюдать прежде всего?

К чести сообщить, маркетологи добавили все нужные элементы: лид-форма, кнопка заказа звонка (с номером телефона), объяснение оффера. Кроха на фотографии наблюдает практически на форму сбора данных — не смотря на то, что направление взора идет чуточку выше, скользит по касательной. Данный факт возможно зачесть как плюс лендинга, но руки мальчика направлены совершенно верно на верхний левый угол, что сбивает визитёров.

Второе окно содержит меньше элементов — соответственно, уже пространство для неточностей. Но, тут минусами необходимо отметить сам дизайн. Да, сочетание светло синий с желтым как бы выдержано, но сделано все пара аляповато.

Призыв «скачать полный прайс-лист» может оттолкнуть.

По большому счету, для чего заставлять людей скачивать что-то? Неужто так тяжело разместить контент на отдельной странице? Многие пользователи смогут беспокоиться вирусов, да и по большому счету, не все обожают скачивать материалы.

В крайнем случае, стоило заменить слово «скачать» на «загрузить» — это смотрится более официально, без шуток.

Как ни необычно, по окончании второго окна все делается более красивым. Прекрасно оформлены преимущества компании, четко обрисованы «пути» и боли клиентов их решения, процесс работы разбит на пять этапов и подан через интуитивно-понятные изображения.

Что самое забавное, изменился СТА. «Взять прайс-лист» звучит куда лучше, согласитесь. Словно бы вторую половину лендинга делали совсем другие люди. Быть может, штатный дизайнер заболел, а его заменили толковым фрилансером? Либо напротив? 🙂

Так выглядят две самые интересные страницы, отысканные нами через поисковые машины. Сейчас взглянуть на шаблоны от отечественного сервиса.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт компьютеров

Примеры LPstore

К сожалению, у LPgenerator сейчас нет шаблонов либо макетов как раз для бизнеса детской одежды. Но это не означает, что вы не сможете трудиться с нами — посмотрим, из чего в LPstore возможно сделать landing «детская одежда» с минимумом упрочнений.

Первый пример — самый очевидный. Макет целевой страницы, продвигающей актуальную одежду.

Добавив слово «детская» в заголовки и поменяв изображение, вы получите хороший рабочий макет для собственного бизнеса. Шаблон выполнен розовыми тонами, оффер разъясняется сходу и четко, а в самом эргономичном месте, «под рукой», находится СТА-элемент с акцией.

Ниже линии сгиба идет прайс-лист с большими полями для фото. Клиенту ничего не потребуется скачивать — лучшие позиции ассортимента вы имеете возможность разместить прямо на лендинге.

Пройдя потом, клиенты заметят несложную лид-форму (что идет ей лишь в плюс) и блок социальных доказательств. Напомним, что для продажи детских товаров через Интернет отзывы очень важны — родительскую заботу и, как следствие, громадные сомнения в качестве товара, еще никто не отменял. Несложнее говоря, в сфере «детская одежда» лендинг обязан приводить к доверию, а социальные доказательства — самый несложный метод этого добиться.

Купить этот макет и настроить его под потребности собственного бизнеса вы имеете возможность тут.

Второй отечественный пример — на первый взгляд менее релевантен нише, на второй взор — также может понадобиться. Макет продвигает одежду для будущих мам — но его неизменно возможно перенастроить с выговором на мам состоявшихся 🙂

Тут, в отличие от прошлого кейса, фон светло-светло синий, но размещение элементов схоже. Большое, качественное фото модели, телефон, предложение учавствовать в акции через нажатие по элементу СТА, и, очевидно, объяснение сути оффера.

Ниже линии сгиба — модельный последовательность, лид-фактор и форма срочности. Не считая всего другого, задействован элемент направления взора на СТА-кнопку. Оффер по акции детально разъясняется.

Если не собираетесь проводить акций, имеете возможность разместить в том месте любое второе предложение.

Завершается второй разобранный нами пример хороши — блоком социальных доказательств. Важность данного элемента мы подчеркивали ранее. Чуть ниже этого окна имеется еще громадная карта, показывающая размещение магазина — имеете возможность просмотреть все более детально тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Миллион за сто. Кейс Жанны Мартыновой. Анализ ниш импорта и экспорта. Бизнес молодость.


Подборка похожих статей:

riasevastopol