Лучшие техники интернет-коммерции от ведущих luxury-брендов

Кроме самого продукта, реклама предметов роскоши имеет последовательность изюминок. Маркетологи придают процессу продаж темперамент игры и внушают, что беря дорогие подарки, мы себя.

Бокал искрящегося шампанского, внимательное превосходная презентация и отношение персонала продукта — вот элементы, характерные магазинам элитных товаров.

Но в сети вся магия и эта теплота исчезает. Большая часть люксовых компаний — еще не все, как это ни необычно — в далеком прошлом признали, что просто так в онлайн-среде им не закрепиться, а ведущие luxury-бренды уже начали наделять собственные веб-магазины функционалом, талантливым удержать внимание искушенного клиента.

Кое-какие из этих новшеств в далеком прошлом стали стандартом отрасли, не смотря на то, что не все магазины торопятся ему соответствовать. бесплатный возврат и Бесплатная доставка продукта, работа помощи, дешёвая через онлайн-чат, советы для будущих приобретений — все это необходимые пункты сервиса люксовых брендов в сети, но ими перечень не ограничивается.

О том, на какие конкретно хитрости идут премиум-бренды, просматривайте ниже.

Просматривайте кроме этого: Самые дорогие машины, когда-либо реализованные на аукционе

Приемы на товарных лендингах

Итальянскому дому моды Fendi удалось передать чувство срочности визитёру. Это принципиально важно, поскольку пользователи легко отвлекаются и как следствие — уходят с ресурса. В онлайн-бутике Fendi внимательный и настойчивый консультант культурно напоминает вам, что осталось лишь два экземпляра товара, что вы лишь изучали.

Кроме этого при переходе на страницу какого-либо товара перед визитёром появится popup-окно, информирующее, сколько людей просматривает товар в один момент с ним и какое количество экземпляров товара осталось. В случае если людям покажется, что с приобретением этого товара нельзя тянуть (в противном случае его приобретёт второй), они добавят его в корзину — поддавшись, так, маркетинговой уловке.

Лучшие техники интернет-коммерции от ведущих luxury-брендов

Товарный лендинг вебмагазина Fendi. Справа — стимулирующее приобретение popup-окно

Что касается актуального дома Gucci, то в 2016 году он был назван самым продвинутым брендом в сети. Отличие между Fendi и Gucci кроется в подробностях. К примеру, Gucci проводит четкую грань между всеми образами, представленными на подиуме (на сайте они вынесены в отдельную категорию Runway), и позициями, дешёвыми в последнем сезоне.

Это достигается за счет фотографий, забранных напрямую с подиума, представленного в их онлайн-ленте. Наровне с этим Gucci словно бы случайно скрывает цены товаров. Вы не определите цена, пока не откроете целый образ и не кликнете по той вещи, которой заинтересовались.

Это срабатывает в отношении тех людей, привыкшие брать дорогие вещи и, в большинстве случаев, равнодушны к цене.

Одновременно с этим и Gucci, и Fendi располагают на странице кнопкой Help. На обоих сайтах эта ссылка ведет на страницу с контактами сервисной работы, где у Fendi кроме этого размещены инструменты поиска и политика возврата товара в веб-магазине.

Напомним, что лишь Gucci разрешает резервировать товар онлайн. Такая функция представлена у немногих люксовых брендов.

Просматривайте кроме этого: Видеомаркетинг от luxury-брендов одежды: в Российской Федерации и за границей

Кастомизация товара

Торговые марки, создавшие онлайн-сервис, что не просто копирует опыт приобретений в их оффлайн-магазинах, а предлагает что-то второе, на голову превзошли компании, принимающие интернет лишь как очередную точку сбыта.

Компания Coach, к примеру, разрешает брать товары в качестве подарка. Заказывая что-либо в их интернет-магазине, вы имеете возможность послать приобретение близкому, что уже сам подберет необходимые размер и цвет.

«Находчивые торговые марки стараются не копировать онлайн-опыт соперников, а изобретать что-то новое, как кастомизация товара по требованию либо виртуальные подарки», — растолковывает Кристина Уайт (Christina White), вице-президент по разработке пользовательского опыта в Huge.

Товаров, дешёвых для кастомизации, в коллекциях люксовых магазинов делается все больше, а интернет стал тем инструментом, что разрешает видоизменять продукты либо додавать к ним незначительные, но серьёзные для клиента штрихи. К примеру, на сайте бренда Louis Vuitton вы имеете возможность добавить на сумки либо чемоданы личные инициалы.

Просматривайте кроме этого: ТОП-10 воодушевляющих примеров лендингов в стиле fashion

Параллели с оффлайн-магазинами

Не следует думать, что по мере улучшения пользовательского опыта вебмагазинов снизится популярность классических точек продаж. Лишь 7% приобретений совершается онлайн, но 60% всех приобретений обусловлены цифровым сотрудничеством на пути клиента, отмечается в изучении агентства L2.

«Это указывает, что торговые марки должны правильно оценивать силу цифровых разработок, — говорит Уайт. — В большинстве случаев, наличие виртуальных представительств делает бренд более привлекательным и определяет более широкий охват аудитории. Ключевую роль играется да и то, что интернет разрешает люксовым компаниям оказывать влияние на клиентов в тот момент, в то время, когда они принимают ответ о покупке».

Ведущие торговые марки признают тренд мобильных разработок — осознавая при том, как эти разработки употребляются. Согласно данным L2, при помощи мобильных гаджетов пользователи собирают данные о товаре, проводя так именуемое предварительное изучение, обращаются в работу помощи, а позже ищут оффлайн-магазины поблизости.

Возможности мобильного GPS, каковые Джимми Чу (Jimmy Choo), Том Форд (Tom Ford) и многие другие основатели люксовых брендов первыми задействовали в собственных мобильных приложениях, делается все более распространенной. Возможность заказать встречу со стилистом в магазине кроме этого подводит к приобретению.

Просматривайте кроме этого: Партизанский маркетинг: 5 оффлайн-тактик для развития вашего бизнеса

Заключение

Для некоторых приобретение предметов класса люкс через интернет до сих пор думается чем-то вызывающим большие сомнения а также страшным. Да и сами торговые марки не в полной мере освоили открывшиеся возможности. Но принципиально важно осознать, что виртуальность дает беспрецедентное влияние на потенциальных клиентов — на как следует другом уровне.

Высоких вам конверсий!

По данным: glossy.co

Случайные статьи:

NOKIA: ЧТО НАС ЖДЕТ?


Подборка похожих статей:

riasevastopol