URL — это адрес (ссылка), показывающий правильное расположение веб-ресурса в сети. Из данной статьи вы определите, где находится адрес страницы, какие конкретно бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.
Типы URL адреса: примеры
Типы URL-адресов, каковые предлагает сервис LPgenerator.ru
Правила для целевых URL-адресов
Из каких частей состоит шаблон отображаемого url?
Типы URL адреса: примеры
По местонахождению выделяют два типа url — целевые и отображаемые.
Целевой URL-адрес — это адрес, на что переадресовывается пользователь, надавивший на баннер, рекламное объявление либо каждый рекламный материал. В большинстве случаев, данный адрес перенаправляет на целевую страницу (либо, в случае если такой нет, то на основную страницу сайта рекламодателя). Он виден в адресной строчке браузера по окончании перехода:
Отображаемый URL-адрес — это адрес в рекламном объявлении совокупности контекстной рекламы, к примеру Гугл Adwords:
Целевой URL (адрес целевой страницы) и отображаемый URL-адрес должны пребывать в едином субдомене, дабы визитёр знал, на какой сайт он будет переадресован по окончании клика по объявлению. Это требование есть главным для пользователей, размещающих рекламные объявления в Гугл AdWords, Яндекс.Директ, Begun, MSN, Яху! и других популярных сервисах контекстной рекламы.
Типы URL-адресов, каковые предлагает сервис LPgenerator.ru
Генератор целевых страниц предлагает клиентам следующие решения проблемы по созданию единого субдомена для целевой страницы:
- Размещение целевой страницы на домене «песочницы» testlpgenerator.ru, при котором синтаксис url имеет форму testlpgenerator.ru/page_name.
- Размещение на субдомене либо на главном домене сайта клиента, при котором URL-адрес страницы будет иметь вид subdomen.yoursite.com/page_name. Наряду с этим целевая страница физически будет храниться на сервере LPgenerator.ru.
Мы рекомендуем применять личный субдомен для организации действенных и надёжных контекстных рекламных кампаний через совокупности Гугл AdWords и Яндекс.Директ.
Правила для целевых URL-адресов
- Целевой URL-адрес обязан переадресовывать пользователя на целевую страницу релевантную рекламному объявлению.
- В случае если целевая страница находится в стадии разработки либо техобслуживания, то публикацию рекламного материала (баннеров, объявлений и другого) направляться приостановить.
- Пристально контролируйте написание URL-адреса на предмет грамматических неточностей. Неточность синтаксического разбора url правил может привести к неверной переадресации.
- Целевой URL-адрес не должен соединять пользователя с адресом электронной почты либо служить для загрузки файла (видео либо аудио, ПО и любого другого содержимого).
- Правила написания url требуют, дабы адрес корректно трудился в интернет-корреспондентах (браузерах), дешёвых пользователям (MSIE, Mozilla Firefox, Safari, Гугл Chrome, Opera и других).
- Динамические URL-адреса, изменяющиеся в зависимости от главного слова рекламного объявления, считаются целевыми.
- Из каких частей состоит адрес url? Адрес не должен содержать код статуса с первыми цифрами 4 либо 5, обозначающими неверный запрос (к примеру «404», «405» и без того потом).
Пример верного написания целевого URL-адреса:
- //www.subdomen.mysite.com/page_name
Из каких частей состоит шаблон отображаемого url?
Выделяют следующие правила для отображаемых URL-адресов:
1. Отображаемый URL-адрес обязан строго соответствовать содержанию целевой страницы.
2. Правила url требуют, дабы адрес соответствовал URL-адресу целевой страницы или сокращенному варианту URL страницы назначения (к примеру, домену верхнего уровня в URL целевой страницы).
3. В составе отображаемого URL-адреса обязан находиться, по крайней мере, один из следующих трех компонентов:
- //
- www.
- расширение заглавия сайта (к примеру, .com, .net, .org)
4. Дополнительная строка текста не может быть использована в качестве отображаемого адреса URL. Адрес электронной почты также не подойдет.
5. Отображаемый URL неимеетвозможности включать в себя текст, нарушающий редакционные правила.
6. В тексте рекламного объявления рекомендуется выделять отображаемый URL-адрес цветом, хорошим от главного.
Примеры верного написания отображаемого URL-адреса:
- PageName.MySIte.com
- PageName.com
(При написании поста была использована справочная информация сервиса Гугл AdWords)
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Мобильная реклама на российском рынке: исследование wapstart
- Удачная «шутка» стива джобса, или как люди встречали первый macintosh с графическим интерфейсом
Правильные адреса ссылок (URL) страниц (ЧПУ)
Подборка похожих статей:
-
Новые правила публикации целевых страниц
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Из-за событий случившихся за последние пара дней, в скором будущем мы вводим кое-какие изменeния в рамках…
-
А/Б-тестирование Релевантность PPC Баннерная реклама Таргетирование Quality Score Доменное имя Трафик ROI Главные слова CPA SEO Конверсия CPC Thank you…
-
3 Основных типа и 7 видов продающих целевых страниц
Задачей целевой страницы есть усиление действия простого рекламного сообщения. Нужно убедить клиента перейти от намерения к конкретному действию: зайти…
-
Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Источник изображения В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду,…