Из-за чего руководить репутацией принципиально важно не только большим брендам, но и SMB? Как верно организовать хороший образ компании и обойти соперников? Какие конкретно инструменты управления репутацией подходят вашему бизнесу?
Ответы на эти и другие вопросы — в статье.
Сарафанное радио не погибло. Люди так же, как и прежде говорят друг другу о компаниях, услугах и товарах, которыми они пользуются, дают рекомендации и советы. Лишь сейчас не на дворовых лавочках, а в сети — на разных сайтах, порталах и форумах в виде отзывов.
На базе них и формируется репутация компаний.
А что говорят о вас в сети? Рекомендуют ли приятелям, привычным услуги либо товары, каковые вы предлагаете? Чем меньше отзывов, тем меньше клиентов: никто не желает брать кота в мешке.
Дабы не утратить потенциальных клиентов, начните руководить репутацией и организуйте хороший образ компании.
Потехе час, управлению репутацией — время…
Управление репутацией в поисковых совокупностях (SERM, Search Engine Reputation Management) — это замечательный маркетинговый инструмент. Он разрешает оказывать влияние на выдачу поисковых совокупностей так, дабы по запросам, связанным с вашей компанией, пользователи обнаружили лишь хорошую и нейтральную данные.
Управление репутацией имеет две главные цели:
- Заполнить первые страницы выдачи хорошими отзывами о компании. Обращение о выдаче по брендовым запросам, к примеру, «отзывы о компании Х» либо «магазин Y отзывы». Само собой разумеется, страницы с негативом (если они имеется) некуда не убегут. Но в случае если похоронить их в недрах поисковый выдачи — вытеснить за ТОП-30, вреда они не нанесут. Эта цель актуальна не только для компаний с негативными отзывами. Обстановка, в то время, когда о вас никто не говорит, кроме этого губительна для бизнеса. В 80 % случаев люди выбирают компании, каковые прекрасно себя зарекомендовали, а к тем, о ком нет ни одного отзыва, относятся настороженно.
- Обработать негатив, получить от пользователей обратную сообщение. О вашей компании показался негативный отзыв в группе соцсети (на отраслевом форуме, отдельных его ветках, разных блогах и пр.)? В случае если покинуть все, как имеется, другие участники сообщества воспримут данный негатив и, наверное, уйдут к соперникам. Подобные вбросы направляться шепетильно отслеживать и вступать в диалог с пользователями, выясняя обстоятельства их недовольства. Это пресечет распространение негатива и разрешит клиентам понять, что они вам серьёзны и обрисованная обстановка, скорее, случайность. Помимо этого, управление репутацией — хороший источник обратной связи. На базе текущих отзывов вы имеете возможность распознать неприятности компании и осознать, что возможно улучшить.
Инструментов для репутации и управления ею множество. Это вирусные посевы, крауд-маркетинг, их размещение и подготовка материалов в онлайн-СМИ, работа с соцсетями, отзывными площадками, каталогами организаций, привлечение фаворитов точек зрения и т. д. Но большая часть из них подходят лишь компаниям, о которых уже не мало как хороших, так и отрицательных отзывов в сети. Как среди всех инструментов выбрать те, каковые принесут итог SMB-компаниям и будут оптимальны по соотношению цена/уровень качества?
Управление репутацией в SMB: кому подходит и с чего начать
В случае если о вашей компании не говорят в сети или говорят мало, то для ваших клиентов вы — кот в мешке. Они не видят хороших рекомендаций вторых пользователей, а исходя из этого не знают, возможно ли вам доверять. В этом случае главная задача — создать хорошую репутацию компании за счет размещения отзывов в каталогах организаций, на сайтах-отзовиках, форумах — именно там потенциальный клиент может взять хорошую либо нехорошую рекомендацию о вашей компании.
С чего начать?
Дабы клиенты оставляли отзывы, их нужно замотивировать. Предложите им скидки, поведайте о бонусных программах. По окончании приобретения пошлите письмо на почту с прямой ссылкой на карточку компании на сайте-отзовике и попросите их написать отзыв.
Но кроме того в этом случае клиенты не всегда оставляют отзывы.
Само собой разумеется, вы имеете возможность самостоятельно их написать и разместить на заблаговременно отобранных площадках. Но на это, вероятнее, уйдет много времени и сил, а итог может разочаровать: пользователи не поверят однотипным, через чур хвалебным отзывам. Намного эргономичнее заказать размещение и написание отзывов в онлайн-сервисах.
Наровне с такими сервисами, как weblinepromo.ru, refer.ru, zapostim.ru, 1ps.ru, postcoment.ru, zenlink.ru и пр., одним из самые актуальных на сегодня есть Rookee, в котором реализован модуль «Управление репутацией». На его примере разглядим, как создать в сети хороший образ SMB-компании.
Модуль «Управление репутацией» в действии
- Совокупность учитывает тематику сайта, регион, специфику бизнеса и на основании этого машинально формирует стратегию продвижения: подбирает оптимальное число отзывов, площадок для размещения и рассчитывает бюджет на месяц (цена персональной стратегии — от 1500 рублей за цепочку отзывов).
Наряду с этим, в отличие от других сервисов, в Rookee имеется возможность изменять настройки: регулировать число площадок, отзывов, их тональность. В зависимости от этого вы имеете возможность руководить ценой рекламной кампании.
- Вы заполняете карточку компании, которая будет размещаться на сайтах-отзовиках, и бриф на отзывы (необходимо указать целевую аудиторию, конкурентные преимущества организации, товарные либо услуговые предложения и пр.). На базе данной информации умелые копирайтеры подготовят увлекательные и актуальные отзывы о вашей компании.
- По окончании пополнения счета рекламная кампания запускается. В модуле «Управление репутацией» нет пакетных тарифов, как во многих подобных сервисах. Исходя из этого оплату возможно создавать частями.
- Отзывы публикуются цепочками из пяти штук. По умолчанию сервис предлагает 4 хороших и 1 нейтральный отзыв (но эти настройки возможно изменять). Именно поэтому отзывы выглядят максимально конечно, и клиенты доверяют им.
- На модерацию отзывов предоставляется три дня: в течение этого времени вы имеете возможность их прочесть и при необходимости послать на доработку.
- В личном кабинете вы имеете возможность взглянуть не только количество опубликованных отзывов и зарегистрированных карточек компании, но и позиции площадок, на которых эти карточки размещены. Именно поэтому вы совершенно верно понимаете, какие конкретно комментарии об организации присутствует в ТОПе, и имеете возможность доносить до потенциальных клиентов нужную вам данные.
- Для всех площадок, каковые уже заняли позиции в выдаче и пользуются популярностью у вашей целевой аудитории, совокупность машинально готовит новые актуальные отзывы для поддержания репутации в ТОПе.
Вот и все. Пара несложных шагов, и клиенты уже видят хорошие отзывы о вашей компании в сети. Как следствие — они больше доверяют вам.
Что касается работы с негативом в сети, сервис Rookee не выявляет и не обрабатывает его в автоматическом режиме. Но зная не сильный места вашей компании, оценивая отзывы, каковые пользователи пишут о вас в сети, приобретая от клиентов обратную сообщение, вы имеете возможность указать в брифе дополнительные сведения. С учетом данной информации копирайтеры напишут отзывы, каковые будут нивелировать негатив.
В случае если клиенты жалуются, к примеру, на продолжительную доставку, обрисуйте в брифе эту проблему, ее обстоятельство, и то, как вы смогли ее решить. Копирайтеры отразят это в отзывах. Сервис опубликует советы на площадках, и ваши клиенты встретятся с ними одними из первых.
Приведем пара успешных кейсов по работе с отзывами на примере модуля «Управление репутацией» в сервисе Rookee.
В то время, когда репутация создана, главная задача — поддерживать ее на высоком уровне, дабы соперники не обогнали вас. Формируя хорошее вывод о бренде, вы повышаете лояльность пользователей к компании и завлекаете новых клиентов. Как видите, это совсем не сложно.
Внимание, акция! До 10 июля каждому клиенту модуля «Управление репутацией» — 5 отзывов в качестве подарка!
Пополните баланс и запустите рекламную кампанию до 10 июля и получите 5 отзывов безвозмездно! Убедитесь в эффективности сервиса без лишних затрат.
Начните руководить репутацией прямо на данный момент!
Случайные статьи:
- Что ждет ритейл в наступившем году. часть 1
- Автоматическое построение сегментов в email-рассылках westland: рост выручки на одно отправленное письмо (rpe) в 20 раз
Владимир Пресняков — Кот в мешке
Подборка похожих статей:
-
Как построить модель управления клиентами в компании
Кирилл Алексеев председатель совета директоров, Москва Внедрив модель управления клиентами в маркетинговую стратегию, возможно привлечь лояльных…
-
Три железных правила репутации в интернете для каждого
Что делать, в случае если вас поливают грязью в онлайн? Александр Федотов лично столкнулся с негативом о себе в сети и выработал пошаговое управление к…
-
7 Методик изучения клиентов для сокращения оттока
Как вы понимаете, оттекание есть основной проблемой любого SaaS-бизнеса. Ваши удачи в плане привлечения клиентов не имеют никакого значения, если вы не…
-
Как использовать данные, накопленные по клиентам, для улучшения маркетинга?
В прошлом материале Автоматизация маркетинга для вебмагазинов мы разобрались как возможно автоматизировать маркетинговые процессы на сайте, настроить…