Многие компании, будь то маленькие стартапы либо большие корпорации, имеют схожие взоры на контент-стратегию. В частности, большая часть компаний уверен в том, что им необходимо всегда повышать количество качественного контента. Вы разделяете эту убежденность?
Генерировать действенный контент довольно легко — необходимо составить семантическое ядро из главных слов, подобрать темы, разработать замысел и передать его копирайтерам. В случае если все сделано верно с позиций SEO-оптимизации, то ваши статьи проиндексируются, и вы получите хороший органический трафик на ресурс. Эффект возможно усилить через гостевой постинг и социальные сети — словом, идей множество.
Эти способы смогут быть использованы фактически в любой сфере бизнеса, на больших и малых компаниях. Остается лишь один вопрос — для чего вам в конечном итоге пригодился контент?
Дабы прийти к истине, пригодятся четыре уточняющих вопроса 😉
Итак:
1. Для чего вам больше контента?
По причине того, что вы желаете повысить ранжирование в выдаче.
2. Для чего вам большой рейтинг в поисковых машинах?
По причине того, что вам необходимо больше трафика.
3. Ок, но для чего вам трафик?
По причине того, что вы желаете повысить узнаваемость бренда.
4. А для чего вам повышать его узнаваемость?
По причине того, что вы желаете расширить продажи.
5. И наконец, для чего вам высокие продажи?
По причине того, что вы желаете больше денег. Бинго.
Неожиданно мы пришли к тому, что вам необходимо не просто «больше контента», но в действительности нужен «верный вид контента для нужного сегмента аудитории на определенном этапе пути по воронке продаж».
Блог Think With Google визуализировал путь пользователей к приобретению — посмотрите, как усложнилась online-активность потенциальных клиентов Сейчас.
Схематично продемонстрирован путь пользователя на примере большого бизнеса сферы «напитки и Еда» в Соединенных Штатах.
На каждой из ступеней пользователи нуждаются в релевантном контенте, подходящем этой точке сотрудничества. Лишь так удается выстроить доверительные отношения бренда с потребителем и подвести человека к приобретению. Сейчас вы должны знать собственную аудиторию глубже, чем когда-либо раньше.
Необходимо осознавать, что принципиально важно для этих людей и чего они ожидают на каждом следующем этапе воронки.
Звучит не так легко, правда? Предлагаем пара способов, благодаря которым вы сможете лучше осознать собственную аудиторию.
Особенности современных B2B-клиентов
Кто ваша (настоящая) аудитория?
Знание того, кто образовывает вашу аудиторию (и кто в нее не входит) — залог создания успешной контент-стратегии. Многие торговые марки стремятся к тому, дабы как возможно больше людей с различными заинтересованностями входило в их целевую аудиторию — но это весьма страшная (и распространенная) ловушка.
Вы не имеете возможность быть хороши для всех, потому такие неточности ведут к конверсии на уровне 0,02%. Не старайтесь нравиться всем. Завоюйте размещение узкой, но релевантной группы — а позже неспешно расширяйте охват.
Вам необязательно запускать масштабные-опросы и фокус группы потребителей. Не смотря на то, что это было бы хорошо, но возможно трудиться и с тем, что имеется прямо на данный момент.
Google Analytics
Как говорилось ранее, речь заходит о нацеливании и поиске рекламной кампании на верную аудиторию. Скажем, самые важными людьми для вашего бизнеса будут те, каковые совершили определенное воздействие/цель. Вы ожидаемо желаете определить максимум об этих людях, и о том, как привести их к приобретению.
Для этого в Гугл Analytics существует функция «Сегментов», разрешающая заметить лишь трафик, дошедший до заданной вами цели.
- «Добавить сегмент»
- «Условия» (Conditions)
- Установите либо отыщите цель
- Установите число (больше либо равняется 1) целей за сессию.
Потом вы имеете возможность обратиться к демографическим метрикам Гугл Analytics, чтобы глубже определить аудиторию.
Вы имеете возможность определить возраст, пол, расположение, девайс и другое. Впредь до заинтересованностей собственных визитёров.
Кроме этого стоит собирать данные раздельно для различных групп контента, чтобы осознать, что приносит больше конверсий. К примеру, справочные статьи, брендированный контент, материалы для пользователей на вершине воронки продаж и т. д.
Кроме этого возможно применять этот способ, чтобы узнать, какие конкретно сайты-рефералы приводят самый целевой трафик.
Фолловеры в Twitter
Анализ ваших последователей, либо фолловеров, в Twitter приблизит вас к пониманию аудитории, прояснит настроения и тренды, существующие среди потенциальных клиентов, и окажет помощь выстроить верные маркетинговые стратегии в будущем.
Существует множество инструментов для работы с Twitter. К примеру, сервис Followerwonk разрешает разбирать аудиторию, отслеживать активность соперников и в целом проводить изучения рынка. Другими словами, вы имеете возможность изучать эти как по собственным аккаунтам, так и по определенным бизнес-нишам.
Большой количество выборки во втором случае образовывает 100 000 человек — фолловеров, подписанных на профили наибольших игроков вашей сферы.
Кроме этого вы имеете возможность узнать, в часы и какие дни ваши потенциальные заказчики самый деятельно пользуются социальной сетью. Это разрешит размещать самый «сильный» контент в подходящее время, собирая больше интеракций.
Не считая Followerwonk, существует три хороших (и бесплатных) сервиса, талантливых частично заменить платные аналоги:
1. TwitterCounter — разрешает осуществлять контроль рост собственной аудитории и фолловеров соперников. Показывает трансформации числом подписчиков — так вы сможете отследить, что и в какой момент пошло не по замыслу, либо наоборот, какой контент сработал действеннее ожидаемого.
2. TweetStats — позволяет разбирать активность любого профиля по последовательности временных метрик: семь дней, сутки, час. Показывает аккаунты пользователей, взаимодействующих с контентом и вашим профилем чаще всего.
3. WhoTweetedMe — отображает самые читаемых пользователей Twitter, размещающих твиты с определенным URL. Так вы имеете возможность искать целевую аудиторию, разбирая популярность соперников, и выстраивать отношения с фаворитами точек зрения.
Не считая Twitter-анализа, очевидно, полезно отслеживать активность подписчиков в Facebook и Vk.com. Но для мониторинга этих ресурсов достаточно внутреннего функционала — администраторам сообществ в обоих соцсетях дешёвы эргономичные инструменты отслеживания посещений, охвата, вовлеченности и многого другого.
- Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов
Что необходимо вашей аудитории?
Внутренний поиск по сайту
Анализ данных поиска по сайту нужен по двум обстоятельствам: так вы сможете разглядеть, что интересует пользователей на вашем ресурсе, и какой контент самый труднодоступен для аудитории, либо — поиск какой информации занимает большее время.
Гугл Analytics и тут окажет помощь вам. Пройдите по следующему пути:
Поведение/Поиск по сайту/Поисковые запросы.
Поболтаем о втором нюансе — труднодоступной информации. Если вы видите, что пользователи деятельно ищут данные, которая уже имеется на ресурсе, значит она представлена не хватает наглядно. Стоит пересмотреть навигационные ответы вашего сайта либо лендинга.
Помимо этого, анализ поисковой активности показывает нереализованные запросы аудитории. Вы имеете возможность заметить пара гениальных идей для оптимизации ресурса — быть может, вы вправду недосмотрели кое-какие моменты и не добавили на сайт очень важную данные, талантливую приумножить показатели конверсии.
Вопросы
Подобно внутреннему поиску, вопросы от пользователей показывают, что именно неясно людям о продукте, оффере, функционале и т. д. Вопросы смогут задаваться в комментариях к статьям блога, на социальных площадках, либо кроме того напрямую в работу помощи. Отслеживайте все каналы, дабы постоянно иметь представление об актуальных потребностях аудитории.
Автозаполнение
Ветхий, но действенный инструмент мониторинга настроений пользователей. Начните вводить наименование собственной сферы в строчок Google либо Yandex — совокупность дополнит запрос самые популярными вариантами.
Результаты не будут истиной в последней инстанции, но на кое-какие размышления смогут натолкнуть.
Форумы
Вы точно понимаете, какие конкретно форумы по вашей сфере самый популярны. В том месте вы имеете возможность проводить мониторинг дискуссий, отслеживать запросы и тренды аудитории при помощи внутреннего поиска. Это крайне полезно — а также радостно, «подслушивать» за беседами потенциальных клиентов, попутно собирая идеи для оптимизации продукта.
Поговорите с потенциальными клиентами
Чтобы выяснить жажды потенциального клиента, не всегда необходимы маркетинговые ухищрения. Время от времени стоит быть несложнее — и задать вопрос человека напрямую об его мнениях. Если вы трудитесь в сфере В2В и у вас имеется отдел продаж, выделите одного эксперта, что сможет систематично делать 10-15 звонков клиентам, собирая их вопросы, отзывы, пожелания.
В случае если у вас B2C-бизнес, попытайтесь создать простой, но привлекательный стимул, побуждающий клиентов ответить на пара вопросов, касающихся пользовательского опыта, по телефону — либо любому второму каналу.
Не смотря на то, что опрос пользователей может стать достаточно непростым и ресурсозатратным начинанием, все же это красивый метод сбора данных. Примеры успешных вопросов:
- Как вы изучали предложение перед приобретением?
- Активны ли вы в соцсетях? В случае если да, то по каким каналам?
- Что мешает вам приобрести продукт?
- Что мешает вам приобрести продукт конкретного бренда?
- Какие конкретно ваши любимые информационные ресурсы?
В случае если станете использовать эти пользовательских опросов в большинстве качествах бизнеса, впредь до заголовков статей корпоративного блога, то пользовательский опыт ваших клиентов поднимется на как следует новый уровень.
- 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог
Дайте людям то, чего они желают
Применяя обрисованные выше инструменты, вы получите глубокое познание всех сегментов собственной целевой аудитории, организуете качественную маркетинговую и контент-стратегию, и значительно повысите user experience.
Не забывайте, что мир изменяется. Производите перерасмотрение стратегии и методы с ростом числа и развитием бизнеса пользователей.
Высоких вам конверсий!
По данным: moz.comImage source: Igor Zalbidea
Случайные статьи:
- Уроки видеомаркетинга: яркие и провальные ролики суперкубка
- 6 Правил оптимизации страниц благодарности
Увеличение конверсии с помощью качественного исследования аудитории. Артур Кудрявцев
Подборка похожих статей:
-
Как повысить конверсию с помощью геймификации?
В сознании многих людей геймификация была и остается необычной причудой, несерьезным приемом. Да, с одной стороны все выглядит забавно, но с другой —…
-
Нужно ли вам тестировать ваш сайт, чтобы повысить конверсию?
Совсем сравнительно не так давно Крис Дэйли (Chris Dayley), начальник CRO-отдела в компании Disruptive Advertising, совершил маленькой опыт на…
-
Как повысить конверсию за счет веб-форм
Веб-формы являются яблоком раздора многих дизайнеров, и их клиентов. Формы занимают важное место в любом сайте, по причине того, что они, как и сайты…
-
Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики
Товарный лендинг, без сомнений, есть одним из главных элементов любого вебмагазина. Решение о покупке обычно принимается пользователями именно на product…