Умный ux: как проектировать для будущего?

При проектировании пользовательского опыта (UX, user experience) ставки через чур высоки — частично ввиду того, что веб и неудобные приложения-сайты не хорошо конвертируют. Вследствие этого UX-дизайнеры привыкли подвергать критике каждую мелочь.

При разработке качественного UX всплывает множество вопросов, как к примеру: «Осознают ли пользователи принцип работы данной конкретной функции?», «Как она будет воспринята в других культурах?» и т.д.

С учетом стремительного развития разработок, громаднейшее беспокойство экспертов приводит к актуальности созданного дизайна. В данной статье мы решили ответить на самые популярные вопросы довольно UX, ориентированного на будущее.

  • Из-за чего проектировать пользовательский опыт (UX) так сложно?

1. Потребуется ли в будущем обновление каких-то функций?

Погрузившись в разработку функций приложения либо сайта, достаточно легко забыть о двух главных моментах:

  1. Какова возможность того, что какая-то из этих функций не устареет обозримой перспективе?
  2. какое количество функций будут потребовать постоянных обновлений?

Так, цена любой функции включает в себя не только затраты на реализацию и проектирование, но и цена ее обновления в будущем, которая во многих случаях возможно очень значительной.Умный ux: как проектировать для будущего?

2. Обязана ли быть реализована эта функция в будущем?

Не всегда наличие громадного функционала у приложения либо сайта есть практичным ответом.

UX-дизайнерам не следует забывать о необходимости уменьшения барьеров для входа продукта на рынок. Иначе говоря необходимо задуматься о том, не повредит ли переизбыток инноваций «мгновенному юзабилити» вашего дизайна?

Изучения дают все основания считать, что все как раз так и обстоит. Вследствие этого не следует перенасыщать ваш дизайн функциями, каковые смогут прекрасно послужить пользователям в будущих предположениях, а на данный момент способны лишь отпугнуть их.

Переизбыток инновационных ответов может повредить «мгновенному юзабилити» вашего дизайна

Твитнуть цитату

  • Разрушая стереотипы веб-дизайна, вы уничтожаете пользовательский опыт

3. Что лучше: направляться существующим тенденциям либо устанавливать личные?

Часто занимательные идеи подавляются рвением общества направляться существующим тенденциям. Наряду с этим весьма интересно подчернуть, что большая часть UX канонов были установлены не фаворитами данной отрасли, а неизвестными дизайнерами.

Хорошим примером тут может послужить иконка-гамбургер, символизирующая скрытое меню навигации. Легко постарайтесь отыскать данные о том, кто первоначально выдвинул идею данной иконки.

Вам не требуется быть признанным фаворитом в области UX дизайна, дабы вправду лидировать в данной отрасли. Все, что от вас требуется — это хорошая мысль.

4. Как эта функция повлияет на бизнес-модель?

UX-дизайнер делает 2 главные задачи:

  1. Удовлетворение потребностей пользователей
  2. Удовлетворение потребностей бизнеса

Довольно часто эксперты тратят солидную часть собственных упрочнений на обеспечение хорошего пользовательского опыта, отодвигая наряду с этим цели компании на второй план.

Стоит постоянно помнить о том, что потребности бизнеса не должны игнорироваться для эргономичного интерфейса. И вот из-за чего: потребности ваших клиентов серьёзнее всего.

Разглядим таковой сценарий: вы решаете применять на основной странице сайта 3 последовательности сниппетов статей блога. Тогда как пользователи приложения смогут быть весьма довольны вашим ответом, как будут ощущать себя ваши клиенты через шесть месяцев, в то время, когда статьи блога будут перемещены, чтобы высвободить место функции, отложенной на второй этап развития?

  • UX vs CX: что серьёзнее для вашего бизнеса?

5. Вправду ли нужно внедрять эту функцию?

Поручали ли вам когда-нибудь проект, что был так несложен, что ни в чем не нуждался? В большинстве случаев, всегда приводят к интересу те варианты, в то время, когда вами уже учтено все, что может пригодиться пользователю, и наряду с этим еще остается через чур много безлюдного пространства на странице.

Сталкиваясь с таким проектом, UX-дизайнеры довольно часто начинают все усложнять.

Разглядим, например, портал Blackboard, реализовавший последовательность полностью ненужных элементов.

Blackboard

Задавшись целью заполнить все свободное пространство, UX-дизайнеры Blackboard добавили разделы «Перечень дел», «Мои задачи», «Что нового», «Объявления» и «Оповещения», многие из которых открыто дублируют друг друга, и возможно было в полной мере обойтись разделами «Оповещения и» Мои «задачи».

  • Проектирование пользовательского опыта: мега-экскурсовод по навигации сайта

Выводы

Как UX-дизайнеры, вы должны в любой момент спрашивать себя, каковы риски при реализации той либо другой функции — лишь так вы имеете возможность выяснить необходимость внедрения данного ответа.

Неизменно разглядывайте ваш дизайн в долговременной возможности, перед тем как придавать ему окончательную форму. Не забывайте, что web-технологии всегда развиваются, и добрая половина того, что считается передовым сейчас, на следующий день уже устареет.

С какими проблемами сталкиваетесь вы при разработке пользовательского опыта? Были ли в вашей практике случаи внедрения функции, которая уже устарела к моменту реализации либо, напротив, еще не стала актуальной? Поделитесь в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: usabilitygeek.com

Случайные статьи:

Трейлер курса UX-дизайн


Подборка похожих статей:

riasevastopol