Тенденции рынка интернет-рекламы за последние 6 месяцев

Семь лет назад я сам ездил на встречи с клиентами. И восемь из десяти таких встреч крутились около двух «центров притяжения»: 1) гарантий услуг и стоимости 2) агентства. Годы прошли, а я иногда катаюсьна такие мероприятия.

Но уже больше половины из них сводятся к второму вопросу: как отыскать «паршивую овцу» среди маркетинговых активностей?

Оптовая поставка мебельной фурнитуры. Наемный директор. Сравнивает продажи по каждому региону с потенциальным спросом в этом регионе.

Итальянский завод навесного оборудования. Офпред в Российской Федерации. Разбирается, имеет ли суть вкладываться в интернет и обрабатывать входящие обращения?

Либо отказаться от генерации заявок и строить дилерскую сеть?

Ведущий столичный поставщик «КонсультантПлюс». Директор по маркетингу. Прикидывает, что удачнее — рубиться насмерть в «тёплом» сегменте интернета либо собирать редкие, но легкие продажи в «теплом» и «холодном»?

Большой региональный застройщик жилья. Начальник отдела маркетинга. Желает «прощупать» в сети 28 вариантов неповторимых торговых предложений для выхода в Москву.

Это встречи лишь за январь-июнь.

Так что главную тенденцию современной интернет-рекламы я бы вывел за рамки инструментов либо разработок.Тенденции рынка интернет-рекламы за последние 6 месяцев Это скорее видоизменение в головах собственников. Собственников, каковые начинают пристально наблюдать, куда уходят деньги — и потребовать от маркетологов конкретных результатов.

  • Актуальные тренды веб-дизайна

Увеличение «осознанности»

Самое забавное, что измерять маркетинговые каналы обучились еще в 60-х годах, до появления интернета. Тот же телемаркетинг, газетные купоны либо почтовые рассылки замечательно считаются «на коленке». Но в Российской Федерации этим никто не занимался. И не вследствие того что не знали, нет. Легко как-то руки не доходили. Так как на растущем рынке возможно расти не благодаря работе менеджеров, а скорее вопреки.

Трудиться спустя рукава и все равно делать оборот.

В таковой ситуации интернет-маркетологу радостнее искать каналы «и» новые фишки, чем прорабатывать существующие — чем все и занимались. Ежегодно у нас выстреливала какая-нибудь очередная «тенденция» — реализовывающие страницы, email-маркетинг, контент-маркетинг.

Забавно замечать, как авторы бизнес-литературы говорят со сцены о ROI и KPI. А в условном ООО «СтальТехТорге» швыряют миллион рублей в год на «продвижение и оптимизацию» сайта. Только бы не хуже, чем у соседа. Какие конкретно в том месте клиенты пришли? — Да кто вычисляет… Маркетолог же умный юноша (женщина), сидит наподобие при деле. Продавцы также молодцы — замысел делают.

Вот и хорошо.

Но в непростых экономических условиях меры по борьбе с кризисом, по ветхой-хорошей традиции, начинаются с маркетинговых бюджетов. Дабы не отрезать кормящую руку, начальники желают видеть, как те либо иные действия отражаются на конкретных продажах. Варианты с «широтой охвата» их уже не устраивают.

Все больше компаний приходят к пониманию B2B-маркетинга как метода обеспечить продавцов качественными встречами.

Такая постановка вопроса отсекает все лишнее. Сходу делается весьма интересно: а какое количество же встреч мы вправду взяли с того «продвижения»? Как они качественные?

И что конкретно нам дает SMM?

  • 5 прогнозов тенденций интернет-маркетинга на 2015 год

Основной тренд — появление настоящего маркетинга?

Исходя из этого основной тенденцией в современном маркетинге я вижу внедрение методик оценки результатов. Обращение не о технологии колтрекинга либо web-аналитики. И не о ROI с KPI.

Я говорю о очевидной способности маркетолога внятно ответить на вопрос. «Из-за чего мы израсходовали миллион на Яндекс.Директ и какой как раз эффект взяли?», «А какие конкретно конкретно клиенты пришли к нам по окончании размещения вот этого рекламного модуля?».

В том месте, где показались вопросы, найдутся и ответы. В итоге, в В2В их в полной мере реально взять. Так как количество потенциальных клиентов мало если сравнивать с В2С, и возможно с высокой точностью отследить эффективность каждого канала.

Но сам факт появления таких вопросов, сам факт, что ответы ищут не на конференциях, а на производственных заседаниях — вот это и имеется главная тенденция современной интернет-рекламы в 2015 году.

Image source: cated

Создатель этого поста:

Павел Миловидов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Directiv

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году | Как оставаться на гребне волны интернет-продвижения?


Подборка похожих статей:

riasevastopol