Гостевая статья от Алексея Коссе, PR WebProfiters.
Возможно, любой обладатель сайта, вкладывающий деньги в поисковое продвижение собственного сайта, сталкивался с таковой обстановкой, в то время, когда на сайте падает трафик. В большинстве случаев, на что наблюдаем прежде всего: просели ли позиции по продвигаемым запросам. Ну а вдруг позиции не просели и все прекрасно? Одной из обстоятельств могла быть, конечно же, сезонность, вместе с тем нельзя исключать, что это связано с какими-то техническими проблемами, к примеру, была удалена часть страниц с сайта.
Такое случается, в то время, когда продвижением и оптимизацией сайта занимается одна компания, а наполнением и поддержкой вторая. Выяснить такие страницы, на каковые упал трафик достаточно легко, посредством Гугл Analytic. Для этого достаточно сравнить два периода: в то время, когда был большой трафик и в то время, когда низкий.
Но задача может значительно усложниться по временным затратам, в случае если это интернет магазин и запросов по которым идет трафик огромное количество.
Мы много раз сталкивались с таковой обстановкой и желали бы поделиться отечественным методом страниц и определения запросов, для которых упал трафик. Для этого нам пригодится Google Analytics и Микрософт Office.
Ход первый
Открываем в Гугл Analytics следующий отчет: «Источники трафика — Источники — Поиск – Бесплатный»:
- выводим предельное число строчков на странице 5000
- выбираем следующие параметры в разрезе которых мы желаем разбирать трафик. Главный параметр: Главное слово. Дополнительный параметр: Целевая страница.
- экспортируем в Excel (XLSX)
Ход второй
В экспортированном файле нас интересует вкладка «Комплект данных1», в которой находится перечень целевых страниц и запросов.
Добавим дополнительный столбец, что назовем «На какое количество уменьшился трафик»
В ячейки Е2 и Е3 добавим следующую формулу (=D2-D3). Эта формула посчитает нам отличие между периодом, в то время, когда был большой и низкий трафик.
Растягиваем формулу в ячейках Е2 и Е3 по всему диапазону запросов.
Чтобы выяснить запросы, по которым просел трафик нам нужно упорядочить столбец Е по возрастанию и посредством фильтра покинуть значения в колонке «На какое количество уменьшился трафик» меньше нуля.
Дабы нам при анализе не мешали дублирующие значения посредством фильтра, покинем лишь один диапазон.
В следствии мы взяли перечень страниц и запросов, по которым уменьшился трафик. Дальше с этим перечнем возможно трудиться и разбирать подробно обстоятельства падения трафика по той либо другой группе запросов и страниц. К примеру, мы на протяжении анализа по одному из собственных проектов узнали, что часть карточек товаров была удалена с сайта, отыскать такие страницы достаточно легко, для этого потребуется онлайн сервис либо программа, которая массово может проверить код ответа сервера.
Источник: webprofiters.ru
Случайные статьи:
- Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности
- Enhanced ecommerce (расширенная электронная торговля) google analytics – обзор новых возможностей
Каналы и источники трафика в Google Analytics
Подборка похожих статей:
-
Как использовать google+, чтобы улучшить свой поисковый трафик
В то время, когда Гугл Plus был запущен полтора года назад, он привел в перемещение множество трансформаций в поисковом мире. С того момента, дабы…
-
5 Важнейших отчетов google analytics для smm-маркетологов
Если вы еще не используете сервис Гугл Analytics, то самое время начать. Кроме того в случае если вам некогда систематически контролировать, сравнивать и…
-
Google analytics: чек-лист для новых проектов
Начиная работу над новым сайтом, мало кто уделяет внимание настройке Гугл Analytics. Не смотря на то, что в будущем неправильно настроенные счетчики Гугл…
-
Как google зарабатывает миллионы с помощью seo?
Источник изображения Мы привыкли думать, что результаты органического поиска Гугл неизменно правдивы и объективны. Каждое серьёзное ответ, касательно…