5 Графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу

Источник изображения

Email-маркетинг есть неотъемлемым элементом успешной современной рекламной кампании. Чтобы почтовый маркетинг оставался действенным, нужно всегда пробовать новые тактики, и применять актуальные статистику. Применяйте действенные стратегии работы с целевыми страницами, дабы собрать и преобразовать подписную базу.

1. Больше писем — не означает больше CTR

Любой маркетолог обязан выяснить, как воздействует количество отправляемых им писем на количество и конвертацию конечных продаж. Изучение 6 миллиардов рассылок продемонстрировало, что повышение количества писем, посланных адресату, не увеличивает его желание перейти по ссылке либо кроме того открыть их. В также время вы рискуете вызвать у пользователя стойкое чувство отторжения от через чур назойливого напоминание о себе.

Отыщите верный баланс.

  • Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга!

2. Поработайте в выходные

Думаете, оптимальнеепослать письмо в начале рабочей недели, в понедельник? Как бы не так. В будни ваши потенциальные клиенты занимаются рабочими вопросами, им возможно легко некогда открывать письма рассылок.5 Графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу Анализ полутора миллиардов писем говорит о том, что письма, посланные в выходные дни, смогут быть значительно действеннее. В действительности, самая высокая кликабельность у писем, взятых в воскресенье.

В это же время большая часть маркетологов пренебрегают выходными, и надеются на будничную рассылку.

3. Персональный подход вправду трудится

Чем более персонализировано ваше обращение, тем больше возможность взять хороший отклик. То же самое относится и к email.

Оценка более чем 200 писем продемонстрировала, что добавление имени получателя и второй личной информации в теме письма быстро увеличивает возможность того, что письмо будет открыто. Так что если вы еще не используете личный подход, вероятно пришло время переосмыслить стратегию.

4. Не забудьте подписаться

Говоря о персонализации, стоит упомянуть о важности личной подписи в письме. Возможно с легкостью настроить персонализированные автографы от торговых представителей, компаний, брендов и т. д., каковые отправляют сообщения, снабжая тем самым личный подход к каждому потенциальному клиенту.

Статистика говорит о том, что добавление персонализированной подписи стало причиной пятикратному повышению открытия и увеличению писем CTR практически в три с половиной раза.

5. Социальный маркетинг не заменяет почтовый

Не следует думать, что с возникновением социальных сетей email умирает. Изучения подтверждают обратное. Анализ за пара кварталов продемонстрировал, что email-маркетинг генерирует больше трафика, чем соцсети.

Непременно, социальные медиа на подъеме, но email кроме этого остается более чем актуальной.

  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы
  • Email-маркетинг все еще трудится

Высоких Вам конверсий!

По данным blog.eloqua.com

Случайные статьи:

Системный подход к email маркетингу


Подборка похожих статей:

riasevastopol