Учетная запись в мобильном приложении: за и против

Внедрение совокупности учетных записей в продукт возможно хорошим методом поднять показатель и лояльность удержания (retention). Но это не всегда имеет суть.

К тому же внедрение учетных записей влечет за собой большие затраты в отличии от несложного «неизвестного» опыта применения продукта.

В данной статье мы поведаем о главных преимуществах, и недочётах внедрения совокупности учетных записей в мобильный продукт.

Модель учетных записей

Модель учетной записи определяется для целей данной статьи как совокупность, разрешающая человеку зарегистрировать аккаунт либо профиль для идентификации его в продукте. Помимо этого, такая совокупность снабжает возможность входа в ранее созданный аккаунт (довольно часто это делается машинально в последующих сеансах по окончании создания учетной записи).

В большинстве случаев, чтобы создать аккаунт человек обязан указать такие собственные индивидуальные эти, как адрес электронной почты, номер телефона и др. Многие соцсети имеют собственные совокупности идентификации, что снабжает более стремительное и легкое опознавание аккаунта веб-мобильными приложениями и сайтами. В качестве примеров возможно назвать вход через Facebook, Twitter, Google, и т. д.

Когда пользователь делается привязан к аккаунту, приложения, в большинстве случаев, сохраняют некоторые сведенья о нем в облако (другими словами она не хранится локально в приложении) и персонализируют пользовательский опыт в приложения.

Преимущества внедрения модели учетных записей

Имеется множество обстоятельств, по которым добавление модели учетных записей может превосходно оказать влияние на удержания и показатели вовлеченности:

1. Постоянство на всех устройствах, помощь большинства устройств

планшеты и Смартфоны имеют свойство теряться, повреждаться и обновляться. В первых двух случаях без «облачной» модели учетной записи все сведенья пользователя (к примеру, прогресс в игре, история тренировок в фитнес-приложении и т. д.) будут утеряны. При обновления приложению потребуется что-то наподобие импорта и функции экспорта данных, дабы возможно было перенести все сведенья на новое устройство; данный процесс может оказаться через чур сложным либо долгим для многих людей.

Как правило обрисованная выше обстановка — это прямой путь к высокому оттоку. Человек может сделать вывод, что попросту не следует использоватьданный продукт.

В то время, когда же эти пользователя копируются в облако и чистая установка приложения возможно мгновенно восстановлена ??к состоянию приложения на новом устройстве, то возможно добиться непрерывности опыта, и у человека будет меньше оснований для отказа от продукта.

Это преимущество особенно значительно в том случае, в то время, когда продукт существует как на десктопе, так и в виде мобильного приложения. В этом случае пользователи смогут наслаждаться непрерывностью опыта, входя в собственный аккаунт как с десктопных, так и с мобильных устройств. Это может относиться кроме этого к людям, обладающим и деятельно применяющим более одного мобильного устройства, к примеру планшет и смартфон.

Spotify применяет функцию Handoff от Apple, снабжая непрерывность сеансов прослушивания между десктопными и iOS-устройствами. Пользователь может начать слушать музыкальный трек на десктопном Mac, после этого запустить приложение Spotify на iPhone и без неприятностей продолжить прослушивание как раз с того момента, на котором он остановился:

Учетная запись в мобильном приложении: за и против

«Вы слушаете на MacBook Air. Продолжить слушать на этом iPhone.»

2. Инвестиции в продукт

Дабы создать аккаунт, человек обязан приложить определенные упрочнения, и решиться поделиться собственными личными контактными данными. Эта инвестиция со стороны пользователя, в большинстве случаев, выливается в более высоком показателе удержания если сравнивать с теми случаями, в то время, когда пользователи не создают аккаунты.

Эта инвестиция возрастает, в случае если у человека имеется возможность персонализировать собственный профиль и/либо опыт в продукте. Предоставление пользователям «цифрового шкафчика» для хранения всевозможных предметов, прогресса, истории, закладок или других данных, каковые они накопили за счет
сотрудничества с продуктом, повышает их привязанность к приложению. Иными словами, эта инвестиция времени и сил увеличивает затраты переключения на другой продукт, потому, что человек может создавать коллекцию тех либо иных «материалов» в течение нескольких месяцев либо кроме того лет, и в эмоциональном замысле ему будет сложно прекратить пользоваться этим продуктом.

Возможность создания облачной коллекции в продукта существенно увеличивает возможность повторного вовлечения. Так, команда SoundCloud поняла, что большинство прослушиваний на платформе — это «повторное прослушивание», другими словами прослушивание треков, каковые пользователи уже слушали, полюбили и сохранили в собственную коллекцию. Команда SoundCloud оптимизировала продукт, упростив сохранение треков и плейлистов и сделав личную коллекцию пользователя в приложении более заметной.

3. Сбор email адресов / номеров телефонов

Полезным «побочным эффектом» совокупности аккаунтов есть сбор контактной информации. В большинстве случаев речь заходит об адресе электронной почты либо номере телефона. Это позволяет конкретно идентифицировать пользователя (и проверить его личность на этапе подтверждения), и, что особенно принципиально важно, предоставляет дополнительный способ и коммуникационный канал обратиться к пользователям с уведомлениями, обновлениями, информационными рассылками и т. д. При верном подходе такие уведомления смогут существенно повысить вовлеченность и коэффициент удержания их получателей.

Помимо этого, когда человек зарегистрирует аккаунт, вы имеете возможность запросить у него дополнительную данные. Предоставив ему возможность подключать аккаунты социальных сетей либо показывать дополнительную данные о себе, вы увеличите возможности для предстоящей персонализации привлечения и опыта новых пользователей.

Просматривайте кроме этого: Чек-лист для логина и форм регистрации на мобильных

Недочёты внедрения модели учетных записей 1. Повышение конверсионного трения

Как говорилось выше, создание аккаунта требует со стороны человека определенных инвестиций. Так, постоянно будет существовать некое сопротивление либо трение (friction) среди пользователей, не желающих вкладывать эти упрочнения. Такое трение возможно сведено к минимуму при помощи единого входа в совокупность (single-sign-on, SSO) как Facebook Login, но всецело избавиться от него ни при каких обстоятельствах не удастся.

Принуждая пользователей к регистрации, вы должны осознавать, что это неизбежно повлечет за собой определенный оттекание людей, или они будут отдавать предпочтение более нехорошему опыту, но без создания аккаунта.

2. Дополнительные затраты

Раздумывая над тем, стоит ли внедрять модель учетной записи в мобильный продукт, нельзя не учесть идущие вместе с этим дополнительные затраты, такие как цена облачного хранилища, тестирование и внедрение механизмов восстановления забытых паролей и дополнительные меры по безопасности. Неприятности с синхронизацией между разными устройствами, повышенный дополнительный контроль и риск мошенничества защиты данных — кроме этого предлог поразмыслить два раза прежде, чем внедрять совокупность учетных записей.

Имеется ли суть в модели учетной записи?

При с некоторыми несложными приложениями нет очевидной потребности в применении модели учетных записей. Однако разработчики смогут все же решить внедрить ее, дабы собирать адреса электронной почты пользователей и увеличивать их инвестиции в продукт. В этом случае им придется прекрасно поразмыслить над тем, как убедить людей в том, что создание аккаунта принесет им огромную пользу.

Сделать это возможно, например, разместив часть функций за «стеной» учетной записи, другими словами ограничив к ним доступ для незарегистрированных пользователей.

В случае если же речь заходит о социальной платформе либо многопользовательской игре, то тут все предельно светло: создание учетной записи на платформе, возможно, будет требованием полностью для всех.

В то время, когда просить пользователя о регистрации?

Решив внедрить модель учетной записи в продукт, нужно решить, как агрессивными быть с аккаунтами. Так, регистрация возможно единственно вероятным выбором для людей, если они желают применять ваш продукт; или она будет нужна для доступа к главным функциям продукта (обычный случай); либо же полная функциональность продукта будет дешева полностью всем.

В любом случае, показатель конверсии в регистрацию возможно улучшен методом тестирования и итерирования пользовательского опыта и рекламного текста. То, как обрисованы преимущества создания аккаунта и как выглядит сам процесс, в большинстве случаев, оказывает измеримое влияние на количество регистраций.

Применение Instagram нереально без создания аккаунта. Тогда как Snapguide позволяет опробовать собственный приложение перед регистрацией.

Если вы решаете внедрить «гостевой режим», разрешающий человеку применять приложение без регистрации аккаунта, то принципиально важно совершить опыты, дабы выяснить его самая оптимальную длительность. При самый агрессивном подходе компания может дать добро применение приложения без регистрации лишь на весьма ограниченный период времени.

Учитывая, что приложения теряют около 77% собственных пользователей в течение первых 3 дней по окончании установки, принципиально важно отыскать оптимальный подход, дабы удержать пользователей как возможно продолжительнее. Приблизительно 20% пользователей откажутся от принудительной регистрации при первом запуске приложения, с другими же 80% возможно по крайней мере будет связаться по email, причем часть из них ответит и возвратится для другого сеанса.

В некоторых случаях, но, предоставление ограниченного либо кроме того полного доступа к приложению без регистрации аккаунта может привести к более высокому показателю удержанию. оптимальнеесовершить сплит-тестирование.

Ниже представлена сводная таблица с вариантами применения учетных записей:

Способ

«За»

«Против»

Принудительная регистрация при запуске приложения (самый агрессивный вариант)

С каждым новым пользователем возможно связаться по e-mail.

Показатель отказов возрастает (утрата части пользователей на этапе первого экрана).

Кое-какие функции доступны лишь зарегистрированным пользователям

У человека имеется шанс осознать сокровище приложения до регистрации.

Скрытая функциональность — стимул пройти регистрацию.

Кое-какие люди смогут так ни при каких обстоятельствах и не пройти регистрацию и пользоватьсяограниченной версией продукта: вовлеченность останется низкой с высокой возможностью оттока

Принудительная регистрация по окончании определенного количества сессий/мин. применения

Принцип «попытайся, перед тем как приобрести» — полная функциональность в течение ограниченного периода времени.

Утрата части пользователей в момент появления принудительной регистрации.

Нет необходимости в создании аккаунта (наименее враждебный вариант)

Несложный UX

Тяжелее собирать адреса электронной почты пользователей. Отсутствие постоянства на всех устройствах.

Просматривайте кроме этого: Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки

Публикация приложений в App Store

Если вы разрабатываете приложение под iOS, имейте в виду, что Apple отдает предпочтение приложениям, не требующим регистрации (в случае если лишь это не крайняя необходимость).

Управление по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines): «В случае если ваше приложение не включает в себя значимые функции, действующие на базе аккаунта, разрешите людям применять его без регистрации. Приложения не смогут потребовать от людей ввода личных данных для применения продукта. Исключение составляют те случаи, в то время, когда эта информация имеет яркое отношение к главной функциональности приложения либо того требует закон.»

Заключение

Внедрение совокупности учетных записей может содействовать повышению показателя удержания, переключению между устройствами, увеличению их инвестиций и вовлеченности пользователей в продукт. Также, у компании появляется возможность создавать сбор контактной и другой информации от людей, которая возможно использована для персонализации их опыта.

Люди должны убедиться в ценности создания аккаунта, и гостевой доступ — один из способов показать ее им. В любом случае не все из них решат зарегистрировать аккаунт в итоге. Часть пользователей откажется от этого.

При применении модели учетных записей ваши затраты возрастают, исходя из этого ответ о ее реализации не должно приниматься без тщательного рассмотрения.

Высоких вам конверсий!

По данным: mobilegrowthstack.com

Случайные статьи:

Почта и учетные записи в Windows Phone 7


Подборка похожих статей:

riasevastopol