Три лекции ted, обязательные для любого продажника

12.10.2015 Маркетинг

Лучшие отделы продаж довольно часто мотивируют сотрудников записями и текстами ораторов TED. Популярные в мире, эти мини-лекции откроют новые идеи и станут предлогом задуматься о жизни и бизнесе в целом.

Перед вами три увлекательных записи: от специалиста по продуктивности, экономиста и мотивационного спичрайтера. Их просмотр станет лучшим началом рабочего дня. Мы отобрали и перевели самые броские цитаты из каждого выступления.

Вдохновляйтесь!

  • 5 лучших выступлений на конференции TED, нужных для предпринимателя

1.Эдди Обенг (Eddie Obeng): «Продуманный промах в скоро изменяющемся мире»

Скорость трансформации мира растет в геометрической прогрессии.Ускорение процесса обмена информацией изменяет все правила, по которым на данный момент живет бизнес (это относится и к тому, как вы реализовываете товары либо услуги).

Учитель в онлайн бизнес-школе Эдди Обенг выделяет три серьёзных трансформации, каковые необходимо осознавать каждому, кто желает повысить эффективность работы.

«Компании заставляют собственных высокооплачиваемых экспертов составлять прогнозы и бюджеты, каковые теряют актуальность еще до их принятия».

«В двадцать первом веке поменялись правила, по которым трудится мир».

«Мы поменяли размер и масштаб, и плотность и скорость сотрудничества с другими людьми.Три лекции ted, обязательные для любого продажника Глобальность — новый масштаб».

«Вы не просто сидите в офисе за столом. Вы находитесь в главном офисе глобальной сетевой корпорации, в случае если подключены к интернету».

«Неприятности, появляющиеся в этом скоро изменяющемся мире, решает масштабное мышление».

«В ветхом мире неточности были неприемлемы. Но на данный момент, если вы сделаете то, что никто не делал раньше, и совершите ошибку, как к вам будут относиться? К вам должны относиться лучше, чем к людям, каковые добились успеха!

Это и именуется продуманным промахом».

«Перед тем как принять очередное ответ, остановитесь и задумайтесь: вправду ли это имеет суть в новом, скоро изменяющемся мире?».

2. Эрнесто Сиролли (Ernesto Sirolli): «Желаете оказать помощь кому-то? Замолчите и слушайте!»

Наименование выступления говорит само за себя. Эрнесто Сиролли, специалист по устойчивому развитию экономики и человек, что отыскал «формулу результативной помощи предпринимателям и лидерам», делает упор на привычной всем ситуации.

Мы не понимаем, в чем неприятность, по причине того, что не пробовали задать вопрос об этом. Спикер растолковывает, как слушать людей, которым вы пробуете оказать помощь. Посмотрите видео и попытайтесь применить эту методику в следующий раз, в то время, когда вы станете заниматься продажами по телефону.

«Многих неточностей возможно избежать, в случае если вопрос и выслушать ответ».

«В случае если люди не желают, дабы им помогали, покиньте их в покое».

«Фундаментальный принцип помощи — уважение».

«Мы не предлагаем готовые идеи, трудясь из контор. Мы видимся с партнерами и становимся приятелями».

«Имеется лишь одна вещь, которая объединяет успешные компании в мире — бизнес не был создан одним человеком».

«Вы имеете возможность поменять экономические показатели и культуру сообществ, легко применяя энергию, увлечённость и воображение персонала».

  • Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?

3. Дэн Пинк (Dan Pink): «Тайная мотивации»

Факт, что знают социологи, но не менеджеры: классические призы не всегда так действенны, как мы думаем. Аналитик карьерного роста, бывший спичрайтер вице-американского президента Эла Гора Дэн Пинк разрушает мифы о способе «пряника и кнута» и говорит, как развить более действенную совокупность мотивации у сотрудников. На эту лекцию, собравшую более 6 000 000 просмотров, конкретно стоит обратить внимание.

«В это же время, что знает наука, и что делает бизнес — пропасть».

«Предприниматели в мире принимают решения на базе устаревших правил, применяя лишь внешние стимулы».

«XX век — эра менеджмента, но дабы сотрудники с увлечением занимались собственными делами, необходимо дать им самостоятельность».

«Если вы желаете действенно решать задачи XXI века, необходимо выкинуть и кнут, и пряник. Данный подход не приносит пользы, а время от времени кроме того вредит».

«Способ пряника и кнута трудится, в случае если имеется правила и ясна цель. Но обычно в новом веке приходится использовать творческие стратегии, и тогда внешние стимулы неэффективны».

«Внешние стимулы сужают фокус, ограничивают возможности и смогут блокировать творческие стратегии сотрудников».

«Новый рецепт для бизнеса: самостоятельность, целеустремлённость и мастерство»

«Подход, что трудится в двадцать первом веке — естественная, внутренняя мотивация: дела серьёзны, по причине того, что они занимательны и мне нравится это делать».

Вместо заключения

Идеи из этих трех лекций TED вы имеете возможность использовать в собственной работе: задумайтесь, как остаться продуктивным в скоро изменяющемся мире, как слушать и слышать неприятности потенциального клиента и как не терять мотивацию, превращая рутинную работу в дело судьбе.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.comImage source: RozzieM

Случайные статьи:

Почему нельзя говорить о своих планах? Дерек Сиверс TED на русском


Подборка похожих статей: