Лучшие отделы продаж довольно часто мотивируют сотрудников записями и текстами ораторов TED. Популярные в мире, эти мини-лекции откроют новые идеи и станут предлогом задуматься о жизни и бизнесе в целом.
Перед вами три увлекательных записи: от специалиста по продуктивности, экономиста и мотивационного спичрайтера. Их просмотр станет лучшим началом рабочего дня. Мы отобрали и перевели самые броские цитаты из каждого выступления.
Вдохновляйтесь!
- 5 лучших выступлений на конференции TED, нужных для предпринимателя
1.Эдди Обенг (Eddie Obeng): «Продуманный промах в скоро изменяющемся мире»
Скорость трансформации мира растет в геометрической прогрессии.Ускорение процесса обмена информацией изменяет все правила, по которым на данный момент живет бизнес (это относится и к тому, как вы реализовываете товары либо услуги).
Учитель в онлайн бизнес-школе Эдди Обенг выделяет три серьёзных трансформации, каковые необходимо осознавать каждому, кто желает повысить эффективность работы.
«Компании заставляют собственных высокооплачиваемых экспертов составлять прогнозы и бюджеты, каковые теряют актуальность еще до их принятия».
«В двадцать первом веке поменялись правила, по которым трудится мир».
«Мы поменяли размер и масштаб, и плотность и скорость сотрудничества с другими людьми. Глобальность — новый масштаб».
«Вы не просто сидите в офисе за столом. Вы находитесь в главном офисе глобальной сетевой корпорации, в случае если подключены к интернету».
«Неприятности, появляющиеся в этом скоро изменяющемся мире, решает масштабное мышление».
«В ветхом мире неточности были неприемлемы. Но на данный момент, если вы сделаете то, что никто не делал раньше, и совершите ошибку, как к вам будут относиться? К вам должны относиться лучше, чем к людям, каковые добились успеха!
Это и именуется продуманным промахом».
«Перед тем как принять очередное ответ, остановитесь и задумайтесь: вправду ли это имеет суть в новом, скоро изменяющемся мире?».
2. Эрнесто Сиролли (Ernesto Sirolli): «Желаете оказать помощь кому-то? Замолчите и слушайте!»
Наименование выступления говорит само за себя. Эрнесто Сиролли, специалист по устойчивому развитию экономики и человек, что отыскал «формулу результативной помощи предпринимателям и лидерам», делает упор на привычной всем ситуации.
Мы не понимаем, в чем неприятность, по причине того, что не пробовали задать вопрос об этом. Спикер растолковывает, как слушать людей, которым вы пробуете оказать помощь. Посмотрите видео и попытайтесь применить эту методику в следующий раз, в то время, когда вы станете заниматься продажами по телефону.
«Многих неточностей возможно избежать, в случае если вопрос и выслушать ответ».
«В случае если люди не желают, дабы им помогали, покиньте их в покое».
«Фундаментальный принцип помощи — уважение».
«Мы не предлагаем готовые идеи, трудясь из контор. Мы видимся с партнерами и становимся приятелями».
«Имеется лишь одна вещь, которая объединяет успешные компании в мире — бизнес не был создан одним человеком».
«Вы имеете возможность поменять экономические показатели и культуру сообществ, легко применяя энергию, увлечённость и воображение персонала».
- Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?
3. Дэн Пинк (Dan Pink): «Тайная мотивации»
Факт, что знают социологи, но не менеджеры: классические призы не всегда так действенны, как мы думаем. Аналитик карьерного роста, бывший спичрайтер вице-американского президента Эла Гора Дэн Пинк разрушает мифы о способе «пряника и кнута» и говорит, как развить более действенную совокупность мотивации у сотрудников. На эту лекцию, собравшую более 6 000 000 просмотров, конкретно стоит обратить внимание.
«В это же время, что знает наука, и что делает бизнес — пропасть».
«Предприниматели в мире принимают решения на базе устаревших правил, применяя лишь внешние стимулы».
«XX век — эра менеджмента, но дабы сотрудники с увлечением занимались собственными делами, необходимо дать им самостоятельность».
«Если вы желаете действенно решать задачи XXI века, необходимо выкинуть и кнут, и пряник. Данный подход не приносит пользы, а время от времени кроме того вредит».
«Способ пряника и кнута трудится, в случае если имеется правила и ясна цель. Но обычно в новом веке приходится использовать творческие стратегии, и тогда внешние стимулы неэффективны».
«Внешние стимулы сужают фокус, ограничивают возможности и смогут блокировать творческие стратегии сотрудников».
«Новый рецепт для бизнеса: самостоятельность, целеустремлённость и мастерство»
«Подход, что трудится в двадцать первом веке — естественная, внутренняя мотивация: дела серьёзны, по причине того, что они занимательны и мне нравится это делать».
Вместо заключения
Идеи из этих трех лекций TED вы имеете возможность использовать в собственной работе: задумайтесь, как остаться продуктивным в скоро изменяющемся мире, как слушать и слышать неприятности потенциального клиента и как не терять мотивацию, превращая рутинную работу в дело судьбе.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.hubspot.comImage source: RozzieM
Случайные статьи:
- «Кнопка для идиота», или эффект плацебо при разработке интерфейса
- Сравнительная таблица callback и calltracking-сервисов от lpgenerator
Почему нельзя говорить о своих планах? Дерек Сиверс TED на русском
Подборка похожих статей:
-
3 Лекции ted для увеличения эффективности отдела продаж
Самые действенные отделы продаж мотивируют собственных сотрудников различными методами, применяя а также воодушевляющие речи ораторов. Источником…
-
Почему страница faq все еще важна для вашего бизнеса?
Довольно часто задаваемые вопросы, либо FAQ, реализованные подобающим образом, имеют огромное значение не только для потенциальных клиентов, но и для…
-
Все о маркетинге для интернет-магазина (часть 1)
В большинстве развитых государств рынок электронной коммерции уже сформировался, показались не только фавориты, но и нишевые веб-магазины, каковые…
-
Три железных правила репутации в интернете для каждого
Что делать, в случае если вас поливают грязью в онлайн? Александр Федотов лично столкнулся с негативом о себе в сети и выработал пошаговое управление к…