3 Причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов

Источник изображения

Обращение в этом посте отправится отнюдь не о муках совести, терзающих «похитителя дизайна», либо угрозе преследования за нарушение авторского права. Прямое копирование дизайна чужих целевых страниц – это воздействие, мягко говоря, не всегда приносящее предполагаемый успех, а иногда легко вредное и тщетное, как раз с практической точки эффективности оптимизации и зрения конверсии рекламной кампании.

Разглядим следующую обстановку: у вас имеется соперник с громадным рекламным бюджетом. Либо, возможно, соперник, что сделал многократно больше сплит-прочих действий и тестов по оптимизации целевых страниц, нежели вы. И вот вас охватывает непреодолимое желание сыграть в прекрасно известную игру «Следуй за фаворитом».

В итоге, вы понимаете, что компания соперника много раз проводила тестирования и тратила некие суммы на разработку дизайна.

Так из-за чего бы не разрешить сопернику сделать всю работу, дабы после этого «похитить» дизайн его целевой страницы?

Внимание: тут мы говорим о фактически 100% копировании дизайна, размещения элементов страницы, изображений и т. д., другими словами о том случае, в то время, когда кроме того неспециалисту будет ясно, что эта страница имеется копия (реплика) чужой страницы.3 Причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов

Да, имеется неспециализированные неоспоримые правила оптимизации целевых страниц, но они проявляются по-различному. Вот основополагающее правило: процесс преобразования должен быть несложным и легким. Но воздействие, которое думается несложным и понятным для одной целевой аудитории, для второй может обернуться непреодолимым препятствием.

Один несложный пример: вас злят «нужные» видеоролики, каковые начинают машинально воспроизводиться, когда вы зайдете на страницу. Поверьте, вы не одиноки в собственном праведном негодовании. Но многие визитёры находят такое видео нужным без всяких кавычек, и повышение конвертации при применении видео на целевых страницах – это экспериментально подтвержденный на протяжении многократных тестирований «научный факт».

Но нет никаких обеспечений, что видео в обязательном порядке увеличит конверсию любой существующей целевой страницы (особенно видео, установленное в режим автовоспроизведения).

Разбирать рекламные кампании соперника возможно и необходимо, но слепое копирование чужих находок, которое так распространено в Рунете – это совсем второе, достаточно позорное явление.

Обстоятельство 1. Ценностное предложение

Клиенты предпочли вас вашим соперникам не просто так: в вашем предложении имеется неповторимые и убедительные нюансы, каковые вынудили пользователей обратиться как раз к вам.

Вы отличаетесь от соперников как раз вашим ценностным предложением, открыто и светло декларирующим «У нас лучшие стоимости» либо «Лишь мы воображаем весь спектр одолжений для ответа вашей неприятности!». Обратите внимание на отличную степень прилагательного – «лучшие» – и подчеркиваемую эксклюзивность предложения – «лишь». Ваша компания – единственная компания, предлагающая данный товар либо эту услугу.

А вот в случае если у вас нет чего-то неповторимого и полезного, что вы имеете возможность предложить потенциальным клиентам, то ваша неприятность выходит за рамки целевых страниц.

В любом случае, неповторимое предложение завлекает клиентов, отличающихся от клиентов вашего соперника. Это все равно, что принимать новое лекарство, будучи уверенным, что если оно вылечило лабораторных крыс, то оно обязательно окажет помощь и вам. Создавайте и тестируйте собственный контент – это значительно нужнее и надёжнее со всех точек зрения!

  • 6 факторов конверсии целевых страниц
  • 15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)

Обстоятельство 2. Источники трафика

Ваш рынок отличается от рынка ваших соперников. Вы имеете возможность приобрести похожие главные слова, но у вас будут различными:

  • содержание сайта;
  • рекламные кампании;
  • e-mail маркетинг;
  • партнеры;
  • присутствие в социальных медиа;
  • события и акции;
  • спонсорство и спонсоры;
  • бюджеты.

Вы не имеете возможность улучшить вашу маркетинговую стратегию, легко повторив успешный движение соперника. Визитёры целевых страниц попадают к вам через разные источники трафика. И с каждым источником связана определенная целевая аудитория, отличающаяся по демографическим показателям, мотивациям и интересам.

Все они – непохожие друг на друга люди, и нет никакой гарантии, что целевая страница вашего соперника будет трудиться для вашей аудитории. Вы должны создать и проверить собственные конверсионные ресурсы (в совершенном случае для каждого источника трафика должна быть предусмотрена собственная страница сегментации).

  • Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии
  • Как действенны ваши целевые страницы?

Обстоятельство 3. Целевая аудитория

Дело вот еще в чем: у вас имеется неповторимая аудитория. Ваша и лишь ваша, таковой аудитории нет больше ни у одного веб-маркетолога на свете. Эта сложившаяся несколько имеет неповторимые потребности, мотивы и интересы.

И вы должны предложить данной группе неповторимую страницу.

Разглядим такую обстановку: вашим главным конкурентным преимуществом есть то, что у вас – отличный сервис. У вас имеется круглосуточно трудящийся колл-центр, нет неприятностей с возвратом средств за приобретение, вы предоставляете жёсткие долговременные обеспечения. Ваши цены мало выше, чем у соперников, но ваших клиентов это не тревожит.

Они не «ценовые клиенты», они нормально заплатят дополнительные 5% к цене, дабы избежать любых вероятных хлопот.

А вот ваш основной соперник имеет самые низкие стоимости в вашей неспециализированной рыночной нише. Его колл-центры закрываются в 4.30 пополудни и не трудятся по выходным. Возврата средств от вашего соперника возможно добиться лишь через суд. Он тратит огромные деньги на тестирование и привлечение трафика целевых страниц.

Но все его тестирования всегда были нацелены на аудиторию, которая мотивируется как раз ценой.

Страница, оптимизированная для «ценовой аудитории», не будет «в полную силу» трудиться для аудитории, мотивированной отличным сервисом. Будет ли такая страница выполнять конвертацию в «чуждой среде»? Да.

Но будет ли она наилучшим образом оптимизирована чтобы получить конверсию от второй, новой целевой аудитории, и получит ли она все вероятные деньги? Ни за что.

  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице

Когда-то великий Пабло Пикассо сообщил так: «Хорошие живописцы копируют, великие живописцы крадут». Так что не стесняйтесь быть «великим живописцем от веб-маркетинга»: заметив какие-то увлекательные элементы на чужих целевых страницах, каковые, как вы думаете, имели возможность бы вам понадобиться, попытайтесь применить их в собственной практике. Но избегайте буквального копирования, применяйте лишь концепции и идеи – как раз об этом и сказал очень способный Пабло.

Высоких вам конверсий!

По данным www.conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

«Чайка». Фильм Фонда борьбы с коррупцией.


Подборка похожих статей:

riasevastopol