С чего начинается лендинг?
Нет, не с дизайна. Это далеко не первый ход в создании посадочной страницы. Работа над лендингом начинается с определения УТП — неповторимого торгового преимущества бизнеса.
Представим, что лендинг нужен клиенту по имени Ноябрь. В отечественный digital-отдел пришел неинтересный, серый, холодный месяц и попросил отыскать тех, кто его полюбит.
«Чем вы лучше вторых двенадцати месяцев?» — спросим мы у Ноября.
«Не знаю», — безрадостно разведет руками Ноябрь. А мы ответим:
«Ежемесячно особый. Вы учите людей дарить друг другу тепло и радость, в то время, когда около холодно и серо. Собираете их за чашкой чая в комфортных кафе, гостиных, конторах.
Замыслы на будущее не мёрзнут, а воплощаются в судьбу. Старое, отжившее окончательно сгорает в огне камина».
«Продемонстрируйте, что вы сделали для Октября», — сообщит строгий, но заинтересованный Ноябрь. И мы с готовностью откроем отечественное портфолио.
А вы желаете взглянуть, какие конкретно лендинги мы произвели в октябре? Вот ТОП-5 лучших:
1. Аренда совокупностей видеонаблюдения
Информация о клиенте: home-nadym.ru, оператора связи в г.Надым
Техническое задание: лендинг для заявок на аренду совокупностей видеонаблюдения
Целевая аудитория: компании, которым необходимы совокупности видеонаблюдения, но невыгодно платить за оборудование, сервис и монтаж.
Главные преимущества лендинга:
- емкое описание полезности продукта;
- качественное визуальное представление (инфографика, фото);
- вразумительное предложение с пользой для поставщика и заказчика услуги.
2. Онлайн-семинары от компании «Мортон»
Информация о клиенте: Несколько строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/
Техническое задание: Рабочий, питчеобразный текст от третьего лица, без долгих описаний. Визуальную часть дополнить видео с вебинаров и карточками объектов. Сделать анонс ближайшего вебинара.
женщины и: Целевая аудитория мужчины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, собирающиеся купить жилье по ипотечному кредиту либо социальным программам.
Главные преимущества лендинга:
- главная информация представлена в начале – сущность услуги, кнопка призыва к действию, стимулирующее предложение;
- гарантии надежности компании продемонстрированы в понятной, привлекательной инфографике.
3. Однокомнатные квартиры в Подмосковье и Москве
Информация о клиенте: : Несколько строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/
Техническое задание: написать лендинг, побуждающий покинуть контакты для расчета ипотеки. Текст – рабочий, в стиле питча, без лишних описаний.
женщины и: Целевая аудитория мужчины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, с целью купить однокомнатную квартиру либо студию в районах Москвы либо МО.
Главные преимущества лендинга:
- визитёр может взять основные данные с первого экрана и сходу перейти к заполнению формы;
- представлены пользы приобретения у данного застройщика;
- гарантии надежности – в компактном блоке с инфографикой.
4. Конструкции из закаленного стекла
Информация о клиенте: компания по производству конструкций из закаленного стекла steklo.ru
Техническое задание: лендинг на основную страницу сайта, стиль текста – на выбор исполнителя.
Целевая аудитория:
1. женщины и Мужчины – частные лица 20-30 лет, желающие купить конструкции для:
— торговых комплексов, банков;
— магазинов, контор;
— клубов, кафе;
— частных и элитных квартир домов.
2. женщины и Мужчины 30-60 лет – обладатели компаний либо ЛПР (лица, принимающие ответ)
Главные преимущества лендинга:
- качественная презентация продукта (картины, фото с объектов);
- четко прописаны выгоды и преимущества приобретения.
5. Печать фотообоев
Компания «Клякса» — печать на обоях, текстиле и других рулонных материалах.
Техническое задание: Написать спокойный текст от первого лица, стимулирующий покинуть контактные эти. Форма сбора контактов — заявка на расчет цены фотообоев.
Целевая аудитория:
— дизайнеры интерьеров, архитекторы;
— обладатели, маркетологи интерьерных салонов;
— все, кто желает придать помещению неповторимый, стильный вид.
Возраст – 25-50 лет
Доход – средний и выше
Главные преимущества лендинга:
- лаконичность – с первого разворота ясно, что это за продукт и как его купить;
- форма подписки, адаптированная под изюминки товара;
- стимуляция к целевому действию – ограниченное предложение.
Понравилось, как мы трудились в октябре? В случае если вам необходимо создать либо улучшить собственный лендинг — покиньте заявку. Мы свяжемся с вами в скором будущем.
Высоких вам конверсий!
Команда отдела дизайна LPgenerator
Случайные статьи:
- Как знание основ нейробиологии помогает pirch обеспечивать превосходный сервис?
- Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме
LPgenerator на SeoPultTV. Часть 3 — Внедрение лидогенерации в бизнес
Подборка похожих статей:
-
10 Лендингов от отдела дизайна lpgenerator за сентябрь
Осень — это не только пора «очей очарованья», но и красивое время, дабы со свежими силами возвратиться к делам, и мало поэкспериментировать. Не все…
-
3 Причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов
Источник изображения Обращение в этом посте отправится отнюдь не о муках совести, терзающих «похитителя дизайна», либо угрозе преследования за нарушение…
-
Новые дизайнерские шаблоны целевых страниц от lpgenerator
Хорошие новости: галерея опытных и наряду с этим бесплатных шаблонов целевых страниц LPgenerator расширилась! Сейчас в распоряжении каждого пользователя…
-
Обновления визуального редактора целевых страниц lpgenerator
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи сервиса! Отечественная команда подготовила множество, а правильнее 5 значительных функциональных улучшений в…