Top-20 директоров по маркетингу (cmo) по данным fortune 100

Несколько дней назад BusinessNext Social заявили результаты изучения, каковые продемонстрировали, что лишь каждый пятый директор по маркетингу из перечня Fortune-100 есть участником социальных сетей. По словам председателя совета директоров компании BusinessNext Social Марка Фидельмана (Mark Fidelman): Создание интернет-сообществ нужно для установки связи со собственными клиентами, воспитания в них доверия и лояльности к бренду. И это единое вывод тех, кто занял самый верх отечественного перечня.

Для ранжирования директоров по маркетингу Fortune применяла формулу, созданную самим Марком без сомнений. В изучении учитывались, такие показатели как фолловеры Twitter, частота ретвита, частота социального сотрудничества, частота упоминания, KRED- и Klout-баллы.

В ведущую тройку по результатам 2012 года входят:

  • Бет Комсток (Beth Comstock) — директор по маркетингу и старший вице-президент General Electric (@bethcomstock).
  • Никеш Арора (Nikesh Arora) — старший вице-генеральный директор и президент по формированию бизнеса Google (@nikesharora).
  • Филип В. Шиллер (Philip W. Schiller) — старший вице-президент по глобальному маркетингу Apple (@pschiller).

pВесь перечень TOP-20 CMOs — самых активных пользователей социальных сетей возможно заметить в инфографике, представленной ниже.Top-20 директоров по маркетингу (cmo) по данным fortune 100

Адаптивный бизнес, — говорит Марк Фидельман, — это единственный бизнес, что сможет преодолеть проблемы и новые задачи, вызванные массовым переходом власти от традиционных средств и корпораций массовой информации к интернет-маркетингу. Компании, каковые пренебрегают этим правилом, рискуют появляться на обочине этого развивающегося направления в бизнесе. И примеров таких компаний огромное множество.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

Top 10 Fortune Global 500 Companies


Подборка похожих статей:

riasevastopol