Несколько дней назад BusinessNext Social заявили результаты изучения, каковые продемонстрировали, что лишь каждый пятый директор по маркетингу из перечня Fortune-100 есть участником социальных сетей. По словам председателя совета директоров компании BusinessNext Social Марка Фидельмана (Mark Fidelman): Создание интернет-сообществ нужно для установки связи со собственными клиентами, воспитания в них доверия и лояльности к бренду. И это единое вывод тех, кто занял самый верх отечественного перечня.
Для ранжирования директоров по маркетингу Fortune применяла формулу, созданную самим Марком без сомнений. В изучении учитывались, такие показатели как фолловеры Twitter, частота ретвита, частота социального сотрудничества, частота упоминания, KRED- и Klout-баллы.
В ведущую тройку по результатам 2012 года входят:
- Бет Комсток (Beth Comstock) — директор по маркетингу и старший вице-президент General Electric (@bethcomstock).
- Никеш Арора (Nikesh Arora) — старший вице-генеральный директор и президент по формированию бизнеса Google (@nikesharora).
- Филип В. Шиллер (Philip W. Schiller) — старший вице-президент по глобальному маркетингу Apple (@pschiller).
pВесь перечень TOP-20 CMOs — самых активных пользователей социальных сетей возможно заметить в инфографике, представленной ниже.
Адаптивный бизнес, — говорит Марк Фидельман, — это единственный бизнес, что сможет преодолеть проблемы и новые задачи, вызванные массовым переходом власти от традиционных средств и корпораций массовой информации к интернет-маркетингу. Компании, каковые пренебрегают этим правилом, рискуют появляться на обочине этого развивающегося направления в бизнесе. И примеров таких компаний огромное множество.
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingprofs.com
Случайные статьи:
- «Нелинейная жизнь»: почему мы не всегда получаем то, чего ожидаем?
- Изменение текста на странице благодарности с помощью мэппинга (mapping)
Top 10 Fortune Global 500 Companies
Подборка похожих статей:
-
В соответствии с итогам нового изучения IBM, около двух третей (64%) опрошенных продаж департаментов и руководителей маркетинга уверены в том, что…
-
Как директор по маркетингу должен подходить к оптимизации конверсии?
Эффективность маркетинга на всех точках соприкосновения потребителей с бизнесом — одна из многих целей, поставленных перед современным CMO (chief…
-
Чем должен заниматься независимый директор компании?
Владимир Токарев председатель совета директоров, Нижний Новгород Разделение владения бизнесом и управления сулит возможности успешного развития компании….
-
Чемпионат мира по маркетингу 2014: nike vs. adidas
Напряженные матчи в рамках кубка FIFA-2014 занимательны не только накалом спортивной борьбы, но и маркетинговым противостоянием. Мировой чемпионат по…