Исследование ibm: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией

В соответствии с итогам нового изучения IBM, около двух третей (64%) опрошенных продаж департаментов и руководителей маркетинга уверены в том, что отрасли, в которых они трудятся, готовьсяк внедрению когнитивных разработок в ближайшие три года. Не обращая внимания на это, лишь 24% опрощеных на данный момент владеют стратегией по внедрению этих ответов.

Изучение «From data deluge to intelligent insights: Adopting cognitive computing to unlock value for marketing and sales» было подготовлено университетом IBM Institute for Business Value (IBV). В соответствии с взятым данным, директора по продажам и маркетингу признают, что «удовлетворенность клиентов» станет главным причиной при принятии ответа о внедрении когнитивных разработок. Одновременно с этим многие респонденты объявили, что не уверены в готовности их организаций к успешному переходу на когнитивные совокупности.

Изучение, которое университет IBV совершил совместно с Oxford Economics, основано на глобальном опросе 525 директоров по маркетингу и 389 директоров по продажам из самых различных отраслей. Основная его цель — выяснить степень готовности специалистов по продажам и маркетингу к внедрению когнитивных разработок.

Когнитивные вычисления, такие как IBM Watson, — это технологии нового поколения, каковые смогут оперативно обработать и извлечь инсайты из огромного количества структурированных и неструктурированных данных, включая аудио- и фотоматериалы.Исследование ibm: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией Совокупность равно как и человек, неспешно самосовершенствуется посредством рассуждения, взаимодействия и обучения. В случае если классическая аналитика оказывает помощь получить информацию, на базе которых компании смогут распознать инсайты, то когнитивные вычисления выдают прогнозы развития событий и на их базе производят практические советы.

Согласно точки зрения опрошенных директоров по маркетингу, два главных преимущества когнитивных разработок заключаются в улучшении финансовых результатов и клиентского опыта, включая возможность доходности и повышение предприятий более действенной оценки рентабельности маркетинговых кампаний. Директора по продажам посредством когнитивных разработок стремятся взять всестороннее познание собственных клиентов.

Благодаря ему они смогут улучшить поиск потребностей и прогнозирование клиентов потенциальных клиентов, и играться громадную роль в повышении стратегии и реализации предприятия уровень качества обслуживания. К примеру, ТВ-ритейлер HSN применяет когнитивные вычисления, дабы показывать собственные сообщения целевой аудитории через предпочтительные каналы общения. Так, больше зрителей канала становятся клиентами, и бизнес HSN растет.

Часть топ-менеджеров из фирм-фаворитов, каковые за последние три года обошли собственных соперников по таким показателям, как рост выручки, прибыльность и др., составила 13% от общего числа опрощеных. Директора по продажам и маркетингу таких фирм в подавляющем большинстве (93%) уверены в том, что когнитивные технологии уже находятся в зрелой стадии и готовы к выходу на рынок, а 91% уверены, что когнитивные вычисления будут нужны для организации.

Наряду с этим практически четверть аналогичных опрошенных (24%) показывают на то, что когнитивные технологии уже употребляются на их фирмах. Из компаний — рыночных последователей (87% опрощеных), лишь 3% указали на применение когнитивных разработок. Предприятия-фавориты играются ведущую роль в когнитивной эре: 73% из них уже собирают и обрабатывают внешние рыночные эти.

Дабы раскрыть потенциал когнитивных вычислений для ответа задач в сфере продаж и маркетинга, IBV рекомендует директорам по продажам и маркетингу предпринять следующие действия:

  • Предусмотреть вопрос внедрения когнитивных ответов в стратегии цифрового переосмысления Digital ReinventionTM. Компании из разных отраслей находятся в ходе переосмысления клиентского опыта, применяя всевозможные цифровые разработки, от мобильных приложений до интернета вещей (IoT) и виртуальной реальности. Такие цифровые точки сотрудничества с клиентами являются источником новых структурированных и неструктурированных данных. Посредством когнитивных разработок предприятия смогут взять сведения о особенностях и личных предпочтениях покупателей их поведения. Что весьма интересно, начальники по маркетингу назвали обнаружение «инсайтов о клиентах» главным методом применения когнитивных разработок в целях улучшения клиентского опыта. Вместо того дабы разглядывать когнитивные технологии как всецело свободную инициативу, директорам по продажам и маркетингу направляться учесть их как часть неспециализированной стратегии цифрового переосмысления.
  • Улучшить не только навыки обработки информации, но и деловые компетенции сотрудников. Эксперты с аналитическими навыками пользуются большим спросом. Наряду с этим когнитивные разработки оказывают помощь совладать с самая трудоёмкой частью работы, исходя из этого отделы продаж и маркетинга прежде всего нуждаются в людях с комплексным видением стратегического развития компании и знанием отдельных ее направлений. Эти эксперты способны стремительнее распознать вероятные последствия для бизнеса на базе когнитивных инсайтов. Помимо этого, им нужно владеть чутким принятия пониманием и навыками решений собственных клиентов, дабы предоставляемые услуги постоянно соответствовали обещаниям бренда.
  • Когнитивные технологии — красивая возможность для инноваций и сотрудничества. Внедрение интеллектуальных ответов в сфере продаж и маркетинга требует тесного сотрудничества директоров по маркетингу, продажам, информационным разработкам, CTO, директоров согласно данным и digital. Это обеспечит исполнение нужных технических требований и соответствие когнитивных возможностей стратегическим целям компании. Когнитивные технологии, применяемые специалистами в области продаж и маркетинга, смогут быть кроме этого настроены для применения в сфере обслуживания клиентов, поставок, разработки продуктов, управления персоналом и проведения тренингов, и для исполнения операционных и денежных задач. Такая возможность разрешает интегрировать новые процессы для обмена данными и идеями в деятельность традиционно «разрозненных» подразделений в организациях.
  • Начать с малого, в случае если нужно, — но в обязательном порядке начать. Многие начальники по продажам и маркетингу опасаются, что переход к когнитивным разработкам потребует от них полной замены текущих процессов и инструментов, каковые они применяют для анализа информации о потребителях и создания клиентского опыта. Наоборот, существует множество типов когнитивных ответов, от улучшенных возможностей персонализации до расстановки тегов в контенте, каковые возможно внедрять поэтапно для ответа отдельных бизнес-задач. Эти инструменты смогут быть интегрированы в существующие системы управления и облачные платформы компаний данными. Кроме того незначительные шаги разрешат фирмам почувствовать преимущества когнитивных вычислений и выяснить замыслы развития на будущее. Более 50% фирм-фаворитов уже начали переходить на когнитивные технологии. Сейчас настоящая опасность угрожает тем компаниям, каковые через чур продолжительно выступают в роли наблюдателей, тогда как соперники быстро продвигаются вперед.

Случайные статьи:

Передача 6. Когнитивные технологии и внедрение развивающей педагогики


Подборка похожих статей:

riasevastopol