К кому обратиться, в случае если необходимо продвинуть сайт в поисковой выдаче? В статье на Executive.ru приведены ТОП-10 SEO-компаний 2013 года. Кому доверитесь вы?
Кто есть нападающим на русском рынке SEO, задает тренды и диктует правила игры? Кто усиливает сервис, расширяет спектр одолжений и осваивает новые сферы, дабы появляться в первых рядах в условиях твёрдой борьбе компании? Издание о поисковом маркетинге SEOnews узнало, какое агентство сейчас – самое известное в сфере поисковой рекламы.
Результаты изучения приведены в таблице «Известность бренда SEO-компаний 2013». Этот рейтинг проводится каждый год, за шесть лет в нем участвовало 350 SEO-независимых эксперта 44 и агентств отрасли.
С 2007 года эти рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» оказывают помощь клиентам одолжений по поисковому продвижению разобраться в многообразии подрядчиков. Позиции компаний в изучении, их количество и динамика участников разрешают клиентам оценить развитие отрасли в целом, выяснить фаворита и содействуют верному выбору при заказе одолжений поискового продвижения.
Итак, места в рейтинге-2013 среди SEO-компаний распределились следующим образом (в таблице указаны лишь компании, вошедшие в ТОП 10, полный перечень компаний-участниц смотрите тут):
*Изменение позиций если сравнивать с рейтингом «Известность бренда SEO-компаний 2012».
В 2013 году в изучении принимала участие 91 SEO-компания. Проводился рейтинг известности бренда традиционно в два этапа. Сперва компании-участницы именовали 10 сильнейших, согласно их точке зрения, SEO-брендов, кроме собственный.
Так был организован перечень из 182 интернет-агентств, из которого отобрали 20 самых довольно часто упоминаемых брендов. Эту двадцатку послали специалистам отрасли (экспертам из компаний «Финам», «Нетология», РАЭК, «Юмисофт» и др.), всего – 11 человек. Они скорректировали расстановку сил в рейтинге, проставив собственные оценки компаниям.
Подробнее о методологии вы имеете возможность прочесть на сайте.
Комментарии к рейтингу:
- Первое место в рейтинге известности брендов второй год подряд удерживает компания Ingate.
- Компания «Кокос» в 2013 году усилила собственный присутствие на рынке, как следствие +1 позиция в рейтинге.
- Компания «Ашманов и партнеры» – по окончании роста на одну позицию в 2012 году сдает один пункт под напором «Кокоса».
- Компания «Корпорация РБС» (bdbd.ru) наглядно демонстрирует правило «Стабильность ? залог успеха». Четвертое место в рейтинге известности бренда – заслуженно большой показатель.
- Это же возможно сообщить и о Demis Group. Компания так же, как и прежде остается одним из фаворитов русском SEO-отрасли.
Принципиально важно подчернуть, что в течении шести лет стабильно присутствуют в тройке фаворитов рейтинга компании «Ашманов и партнеры» и Ingate. В ТОП 5 неизменно попадают компании «Корпорация РБС (bdbd.ru)» и Demis Group. В первой десятке, начиная с 2007 года, постоянно находятся кроме этого компании «Текарт», AdLabs, «Оптимизм» и «Кокос.ру».
Борьба «громадной пятерки» (Ingate, «Корпорация РБС» (bdbd.ru), «Ашманов и партнеры», «Кокос», Demis Group) за лидерство в отрасли длится, но разрыв между преследователями и ними меньше. В случае если в 2012 году «Оптимизм.ру», занимающий шестую строке в таблице рейтинга известности бренда, отставал от Demis Group (5 место) практически на 0,3 балла, то на данный момент эта отличие сократилась вдвое. Однако, отрыв флагманов отрасли от остальных участников рынка очевиден.
Исходя из того, что число участников рейтинга выросло на 10% (с 84 компаний в 2012 году до 91 в 2013 году), а число компаний, каковые они суммарно указали в собственных анкетах, стало больше практически на четверть (со 146 до 182), возможно сделать вывод, что сфера SEO увеличивается и развиваться, и все больше компаний отвоевывают собственную долю рынка, получая доверие и известность клиентов. Рост борьбы подстегивает агентства додавать новые услуги, улучшать их уровень качества, без шуток трудиться над преимуществами, дабы обойти соперников.
Кроме этого, разбирая анкеты, организаторы рейтинга столкнулись с любопытным фактом: представители региональных компаний чаще говорили о известности собственных прямых соперников, трудящихся в их городе, нежели на раскрученные торговые марки Санкт Петербурга и-Москвы. Особенно актуальным это выяснилось для Сибири и компаний Урала.
Хочется отметить и силу агрессивного пиара ? без сомнений, он приносит собственные плоды. На первых строках рейтинга были как раз те компании, каковые проявляли большую активность: действенно применяли рекламу, проводили образовательные мероприятия, осваивали новые маркетинговые каналы и рынки, принимали участие в значимых событиях отрасли.
Согласно данным собственного изучения SEOnews, среди компаний-участниц имеется те, каковые приобретают до 30% собственных заказов благодаря нахождению в рейтинге. Исходя из этого возможно с уверенностью заявить, что рейтинг известности – это не только PR в массмедиа и возможность заявить/напомнить о себе, но и настоящее преобразование потенциальных клиентов в настоящих.
Случайные статьи:
DEMIS GROUP — КОМПАНИЯ №1 в РОССИИ на рынке поисковой оптимизации
Подборка похожих статей:
-
10 Самых нелогичных советов от известных предпринимателей
Пол Грэм (Paul Graham): не мыслите через чур масштабно Пол Грэм — американский предприниматель, эссеист, программист, создавший диалект семейства языков…
-
Топ-200 крупнейших продавцов рунета на 2014 год
Секрет компании воображает четвертый рейтинг наибольших продавцов Рунета. За пара лет интернет-коммерция изменилась до неузнаваемости. Днем ранее ее…
-
10 Самых известных украинских эмигрантов
Мы должны их знать! В отечественной истории существуют такие страницы, каковые заставляли отечественных соотечественников покидать отчизну для лучшей…
-
Самые известные украинские эмигранты и их роль в истории
«Нашого цвіту по всьому світу» — гласит известное изречение. Отечественные соотечественники живут в мире. Обстоятельства, по которым они покинули…