В чем преимущества партизанского маркетинга?

Павел Коротин Президент, глава , Москва

Партизанский маркетинг – хорошее оружие для увеличения доходов компании. Но он действен только в руках экспертов, обладающих верной тактикой его применения.

Компании, в которых используются классические маркетинговые схемы, в особенности уязвимы во времена экономической турбулентности, считает директор Агентства Партизанского Маркетинга Павел Коротин. «активность и Активная реклама в массмедиа кроме этого появились неясными, завлекая внимание не только потенциальных клиентов, но и внимание самых разнообразных хищников, помышлявших на протяжении кризиса захватами чудесным образом выживших бизнесов», — отмечает специалист. Он утвержает, что в этом случае явным преимуществом владеют компании, в которых используется малобюджетный партизанский маркетинг.

Чем партизанский маркетинг отличается от маркетинга в хорошем понимании?

Употребляется ли в компании классический маркетинг либо же малобюджетный партизанский маркетинг, довольно часто зависит от того, кто принимает главное ответ об применении в организации тех либо иных маркетинговых техник. В зависимости от того, принимает ли это решение обладатель либо наемный менеджер, компания и выбирает тот либо другой маркетинговый курс.

Еще один принципиальный момент содержится в том, что часто маленькие компании применяют наукоемкие маркетинговые стратегии, каковые более актуальны для больших корпораций.В чем преимущества партизанского маркетинга? «Компания со штатом в десять человек по определению ограничена в возможностях производства товара либо услуги. А это значит, что понятия «эластичность спроса» либо «платежеспособность» покупают совсем второе значение. Для малого бизнеса актуален не вопрос «какое количество человек тратит в месяц на товары данного типа?» Для малого бизнеса вопрос«какое количество потенциальный клиент готов заплатить как раз мне?», — отмечает Павел Коротин.

Как трудится партизанский маркетинг?

Главные техники, применяемые в партизанском маркетинге, заключаются в следующем. Во-первых, маркетологи знают максимальный количество производства сейчас. Во-вторых, ориентируются на сегмент целевой аудитории, что на данный момент готов заплатить предельное число денег.

В-третьих, для продвижения товара либо услуги применяют не просто малобюджетный метод, а делают так, дабы уже само продвижение было удачным. В следствии мы имеем максимизация и снижение издержек валовых сборов, что свидетельствует увеличение прибыли компании.

  • Наряду с этим применение партизанского маркетинга дает действенные результаты. Как пример Павел Коротин приводит спонсирование мероприятий разного уровня. Наряду с этим маркетологи-партизаны предпочитают выступать как раз главными спонсорами разных мероприятий. Преимущества для того чтобы спонсорства Павел Коротин растолковывает так: «Мероприятие собирает намного больше спонсорских денег, наряду с этим главный спонсор не вкладывает ни рубля, пользуясь всеми преимуществами главного спонсора. Более того, главный спонсор, в большинстве случаев, получает на самом факте главного спонсорства. Конечно, в то время, когда он осознаёт, что такое «главный спонсор по-партизански», — отмечает специалист.

Одним из основных качества действенного маркетолога-партизана Павел Коротин вычисляет умение трудиться с драйвом и видеть возможности в том месте, где другие видят проблему.

Как нанять персонал по-партизански?

Наряду с этим использовать техники партизанского маркетинга возможно и при подборе персонала.

В большинстве случаев, в данной сфере компании поджидают обычные ловушки:

  • менеджеры «увольняются» (другими словами), забрав с собой дневную выручку;
  • технические исполнители в присутствии коллектива заявляют управлению: «Мне команды давать не нужно, со мной нужно трудиться через пожалуйста»;
  • сотрудник уверен в том, что он для вас серьёзнее, чем вы для него;
  • отношение сотрудников клиентов противоречит вашим вашему пониманию и ценностям бизнеса;

По словам Павла Коротина, при подборе персонала, что не подведет, возможно применять партизанские техники. В их число входит:

  • применение «попутного» ветра — чужих действий, каковые смогут привести вам нужных людей;
  • применение заменителей денег, другими словами расплачиваетесь за услуги кадровых агентств либо оплачиваете успешные советы не деньгами, а собственными избыточными ресурсами;
  • создание борьбы соискателей. Так дабы сокровище работы у вас в их глазах росла машинально без дополнительных упрочнений с вашей стороны;
  • ориентация на «силу событий», применяя их в собственную пользу;
  • вы не решаете собственную проблему, а создаете для себя возможности!
  • вы создаете у соискателей борьбу за право трудиться у вас;
  • вы действуете так, что кроме того не принятые на работу соискатели разнесут о вашем бизнесе хорошую молву.

Случайные статьи:

Партизанский маркетинг. Cерия 4


Подборка похожих статей:

riasevastopol