Как минимизировать количество отмен?

В случае если ваша бизнес-модель основана на подписке (subscription business), отмены являются ее неотъемлемой частью. С целью достижения успеха принципиально важно быть сфокусированным на удержании (retention) собственных клиентов, но отмены/оттекание клиентов (churn) в любом случае будут происходить.

Что же делать, дабы максимально минимизировать количество отмен? Обсудим все вероятные методы.

Просматривайте кроме этого: Как снизить оттекание клиентов и повысить колличество заказов при помощи обратной связи?

Нехорошее ответ: отмена подписки при помощи телефонного звонка

Пожалуй, этот метод — самый неудачный. Вынуждать людей забрать трубку и позвонить вам для отмены вашей услуги — это значит по-настоящему ненавидеть собственных клиентов.

Так поступает, например, онлайн-издание NY Times:

Политика возврата и отмены:

Вы имеете возможность поменять либо отменить собственную подписку в любое время, обратившись в отечественную работу по работе с клиентами. Если вы находитесь В США, прошу вас, соберите 1-800-NYTIMES (1-800-698-4637).
Если вы находитесь за пределами Соединенных Штатов, номер телефона, по которому вы имеете возможность позвонить в вашей стране, вы отыщете тут.

Кроме этого не хорошо: отмена подписки при помощи отправки email

Нет никакого оправдания отсутствию кнопки «Отмена» в сервиса.Как минимизировать количество отмен? Не заставляйте пользователей открывать собственный почтовый клиент и вручную вводить сообщение: «Прошу вас, отмените мою подписку».

Так делает, например, образовательная платформа Mixergy:

Как поменять собственный замысел подписки?

Мы поможем поменять ваш текущий замысел подписки на другой. Легко напишите нам, на какой замысел вы желали бы перейти и укажите эти карты, с которой будет списываться платеж. Затем мы отменим вашу ветхую подписку и при необходимости оформим возврат.

Подобно поступает Digital Marketer Lab:

Отмена вашей подписки:

На данный момент на сайте не существует автоматической отмены подписки. Все отмены производятся экспертом отдела по работе с клиентами.
Вы имеете возможность запросить отмену собственной подписки, создав тикет тут.
Кроме этого вы имеете возможность связаться с отечественной работой помощи:
по email support@digitalmarketer.com либо по телефону 512-600-4363.

Что же делать вместо этого

У пользователей должна быть возможность произвести отмену подписки конкретно в самом приложении/сервисе. Усложнив процесс отмены, вы не обзаведетесь поклонниками. Быть может, вы получите лишний американский доллар, но вместе с этим вы разозлите людей и сарафанное радио сработает не в вашу пользу.

Вы сможете минимизировать оттекание, инвестировав в улучшение собственного сервиса и перевоплотив его в то, что хотят видеть пользователи. Разумеется, что всем не угодить, исходя из этого так принципиально важно изначально завлекать верный тип пользователей.

Отмены — это хороший метод определить, чем люди обиженны. Письма с вопросом «из-за чего вы решили отменить подписку» имеют плохо низкий коэффициент ответа (response rate).

На сайте CXL Institute указание обстоятельства отмены есть необходимым. Пользователю так же, как и прежде нужно сделать всего несколько кликов, а CXL Institute наряду с этим приобретает огромное количество полезной информации, которую он применяет для улучшения собственного сервиса.

Форма отмены подписки на сайте CXL Institute:

Не могли бы вы нам оказать помощь и указать, из-за чего вы решили отменить подписку?
Я не могу себе это разрешить.
Содержимое не соответствует моим ожиданиям.
Не хватает времени для применения.
Я не тот человек, кому это необходимо.
Второе (укажите ниже)
Прошу вас, укажите в свободной форме вашу обстоятельство.

Это разновидность качественного изучения (qualitative research). Также, они количественно оценивают самый распространенные обстоятельства отмены, чтобы выяснить, какой проблеме направляться уделить время прежде всего. Мы весьма рекомендуем этот подход.

Таковой сбор данных содействует увеличению удержания клиентов.

Вывод: чтобы минимизировать количество отмен, нужно всегда улучшать собственный сервис и/либо изначально завлекать верный тип людей, но ни за что не усложнять саму процедуру отмены. Разрешите пользователям создавать отмену подписки в самого приложения/сервиса.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com. Источник картины: kkaebsonngg

Случайные статьи:

Как не платить транспортный налог


Подборка похожих статей:

riasevastopol