Что необходимо вебмагазину для действенного функционирования? Вопрос, отнюдь, не риторический, а действительно насущный для каждого проекта на любой стадии его развития. Ликвидный ассортимент, качественный контент, правильные информацию о наличии и ценах товаров у поставщика, и нужно, стремительная доставка товаров клиентам при минимизации затрат на склад, легкое ответ вопросов, которые связаны с возвратами и рекламациями — все эти «острые углы» знает, и оказывает помощь «обходить» первый в Российской Федерации специальный дистрибьютор детских товаров в сегменте электронной коммерции – Terides.com.
О новой платформе нам поведал директор по продажам и маркетингу платформы Terides — Виталий Гульчеев. | |
О новой платформе нам поведал директор по продажам и маркетингу платформы Terides — Виталий Гульчеев.
Виталий, что такое Terides.com в двух предложениях?
Хороший сутки! Тэридес – это первый в Российской Федерации дистрибутор товаров для детей, ориентированный на веб-магазины как главную категорию клиентов. Мы не только производим импортируем и реализовываем неповторимые продукты, но и сопровождаем отечественные продажи широким списком одолжений, актуальных как раз для on-line торговли.
Любой продукт, представленный на Terides.com, обеспечен качественными неповторимыми фото, характеристиками и описаниями, информацией о наличии на складе. Мы готовы обеспечить такой высокий уровень автоматизации сотрудничества с платформой, как вебмагазин способен принять. Terides доставит товар со склада напрямую клиенту вебмагазина в любую точку России.
Другими словами обращение о дропшиппинге?
Услуги по дропшиппингу — это часть возможностей, каковые предлагает платформа интернет-магазинам, но мы не ограничиваемся лишь логистическими сервисами. Все мало сложнее. Мы предлагаем рынку занимательный эксклюзивный продукт, что производим сами или импортируем, а после этого упаковываем это предложение в формат максимально эргономичный как раз для вебмагазинов.
Предложение Terides.com – это некое готовое ответ для вебмагазинов, каковые желают начать работу либо уже трудятся в сфере детских товаров, к слову, одном из самых скоро растущих направлений электронной торговли в Российской Федерации.
Вы рассказываете о том, что намерено упаковываете предложение для вебмагазинов, в чем сущность данной упаковки?
Чтобы ответить на данный вопрос, давайте задумаемся, какие конкретно главные задачи решает предприниматель любого уровня, реализовывая продукт в Интернете.
Задача №1 Подобрать верный ассортимент. Мы решаем эту задачу, по причине того, что, предложение Terides.com включает лишь занимательные потребителям, маржинальные товары.
Задача №2 Поставить товар на витрину магазина. Многие компании-поставщики в Российской Федерации до сих пор не предоставляют качественную данные по собственным продуктам, в большинстве случаев предприниматель приобретает разрозненный комплект данных, что требуется обработать в полу-ручном режиме, выбрать необходимые товары, где-то отыскать фото, которых иногда по большому счету отсутствуют, и как-то перевоплотить, взятую данные в карточки товара для выгрузки на сайт. Все это занимает массу времени и требует инвестиций.
Terides.com предлагает эти услуги безвозмездно, мы уже привели информацию о отечественные продуктах в формат, что легко и комфортно представить на витрине магазина. По окончании интеграции с Terides.com вопрос издержек на выкладку и поиск нового ассортимента на витрину сайта снимается всецело.
Задача №3 Израсходовать минимум времени на обработку заказа. Благодаря сервисным возможностям платформы любой вебмагазин имеет возможность свести к минимум время обработки заказа. Не требуется звонить и уточнять наличие, информация дешева on-line, кроме этого платформа снабжает много возможностей для автоматизации обмена данными о статусе и заказах их выполнения.
Задача №4 Доставить заказ потребителю. Terides.com обработает заказ, полученный на площадке вебмагазина партнера и доставит заказ потребителю в любую точку ближайшего зарубежья и России напрямую, перечислив партнеру лишь его маржу со сделки.
Задача №5 Минимизировать издержки на возвраты и отказы. Не секрет, что время от времени потребитель может передумать брать товар на этапе, в то время, когда он уже едет к нему в машине службы доставки или вручается ему курьером на пороге его офиса, дома или квартиры. Terides.com ни при каких обстоятельствах не перекладывает на вебмагазин затраты, связанные с этими обстановками.
Для партнера Terides.com риск утратить деньги на доставке при отказа клиента.
Задача №6 Минимизировать издержки на обработку рекламаций. Terides.com шепетильно отбирает проблемы и ассортимент связанные с качеством продукта случаются очень редко, но в случае если все же это происходит, разрешением таких обстановок с клиентом напрямую занимаются сотрудники Terides.com, издержки, которые связаны с обработкой таких обстановок платформа кроме этого берет на себя.
К платформе может подключиться любой вебмагазин?
По сути, да.
И не обязательно, дабы площадка специализировалась на детских товарах!?
В последние время мы замечаем тенденцию, что все больше предпринимателей в Интернете уходят от узкого профиля в каких-то продуктах и расширяют ассортимент собственных интернет магазинов. В этом имеется определенная логика, в случае если на сайте имеется трафик, то за счет расширения ассортимента возможно легко расширить продажи без дополнительных затрат на продвижение и рекламу. Платформа разрешает максимально упростить расширение ассортимента любого вебмагазина, из-за чего бы этим не воспользоваться для повышения продаж?
По всей видимости, имеется таковой опыт сотрудничества?
Среди отечественных клиентов на данный момент, имеется магазины, каковые на момент подключения к нам специализировались на товарах для дома, мебели, товарах для активного отдыха и другом. Все они удачно на данный момент реализуют своим клиентам, среди них и продукты из предложения Terides.com.
Как технически сложно обеспечить интеграцию с платформой?
Кому-то хватит 30 минут для синхронизации каталога. Для кого-то полная интеграция займет пара рабочих дней, т.к. потребует некоторых доработок либо дополнительных настроек. Это связано с тем, что магазины имеют сайты с различным «движком». Магазин возможно совсем новым, что именуется «в базисной комплектации», в которую никаких синхронизаций не закладывалось.
А возможно уже большим игроком, у которого множество собственных неповторимых личных разработок для интеграции с внешними сервисами. Мы трудимся на данный момент с самыми различными партнерами, и постоянно находим решения, удовлетворяющие запросы клиента.
Т.е. платформа предлагает различные ответы?
On-line личный кабинет и остатки для создания заказов сходу на стороне платформы дешёвы полностью любому вебмагазину, начавшему с нами сотрудничать.
ее прямой глубины и Вопрос интеграции любой магазин уже решает сам. Потому, что сервис новый, достаточно довольно часто клиенты сперва отечественную логистику, а чуть позднее выполняют полную интеграцию.
Юные предприниматели, каковые ищут собственную нишу и лишь начинают собственную деятельность смогут ли начать с трудиться с Тэридес?
Непременно! Более того повторюсь, что на данный момент у нас имеется клиенты совсем новички, многие кроме того при разработке писали техническое задание под отечественную платформу, а кое-какие запустили собственные магазины на популярных CMS уже с технической возможность интегрироваться с нами на определенном уровне.
Для новичков это весьма хорошая возможность начать бизнес с нуля с минимальными рисками.
И последний вопрос – будет ли дополняться тематика детских товаров вторым ассортиментом?
До тех пор пока данный вопрос не следует. Мы движемся в рамках отечественной специализации, расширяя ассортимент детских товаров, дешёвых партнерам. Благо, рынок детских товаров на данный момент весьма глубочайший.
Благодарю за занимательный диалог. Хотим Тэридес удач!
Случайные статьи:
- Шоппинг-приложения: игры и продажи — это разные полюса
- Раскручиваем интернет-магазин без инвестиций. 10 фишек из опыта
Как создать интернет магазин на платформе Gollos
Подборка похожих статей:
-
Соответствие интернет-магазинов 54-фз. есть ли повод для волнений?
Пару дней назад вступят в силу поправки к Закону54, каковые значительно изменят оплаты покупок и алгоритм работы в вебмагазинах. С 1 февраля налоговая…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010
Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов. опытом и Идеями делятся как опытные…
-
Cms и saas для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Представители отрасли делятся планами и своими пожеланиями Цель разрешённого материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: разными…
-
Российский e-commerce рынок в первой половине 2016 года
В случае если послушать специалистов и почитать профильные издания, то складывается практически апокалиптическая картина: нищие клиенты не находят…