Теперь официально: целевые страницы работают!

Любой клик пользователя, вызванный маркетинговой кампанией, сопровождается определенными последствиями. Как раз они и определяют конечный итог вашей стратегии и, быть может, прибыли бизнеса в целом.

Да, SEO — это прекрасно и постоянно будет популярно (возможно), но нам, предпринимателям и маркетологам, нужен стремительный и измеряемый трафик, необходимы лиды «днем ранее». Контекст, таргетинг, платные подписные базы, SMM-трафик, а сейчас еще и мобильный — все эти каналы возможно измерить на предмет эффективности и преобразовать на целевых страницах.

Дабы максимально расширить количество визитёров, каковые выясняются на вашем лендинге и совершают назначенные вами конверсионные действия, необходимо применять Campaign Specific Landing Pages, созданные под данную конкретную задачу и маркетинговую кампанию.

Как сообщил Tom Leung, Business Product Manager в Гугл:

Но пока что это не стало повседневной действительностью кроме того в американском интернет-маркетинге: по данным статистики, собранной eConsultancy, лишь примерно 22% бизнесов довольны своим коэффициентом конверсии. Данным eConsultancy возможно верить — анализом рынков они занимаются с 1999 года.

Весьма интересно, какой процент маркетологов, удовлетворенных собственной конверсией, обнаружился бы в Рунете?Теперь официально: целевые страницы работают!

Что ж, пока мы не располагаем точными данными по этому вопросу, мы в этом посте 19 статистических фактов от ioninteractive.com, талантливых вдохновить вас, дорогие приятели, на свершение новых конверсионных подвигов.

  • 7 барьеров на пути оптимизации целевых страниц

1. Целевые страницы реально увеличивают конверсию

1. B2B компания Axway, предоставляющая комплексные ответы для бизнеса, увеличила ROI до превосходного показателя в 291% и сэкономила до $100 000 в год на том, что настроила и тестировала собственные лендинги под каждую группу PPC-объявлений, пользуясь динамическими заголовками.

  • Как расширить ROI от рекламы? — Элементарно!

2. Гигант IT-индустрии Dell по окончании перехода к применению более 1000 целевых страниц констатировал повышение конверсии более чем на 300% если сравнивать с сайтом.

3. Лишь глобальные трансформации лендинга смогут привести к заметному повышению конверсии. Тестирование радикально отличающихся друг от друга вариантов целевой страницы, произведенное для Университета Мариан (Marian University), продемонстрировало прирост конверсии на 264%.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

4. Повышение релевантности лендинга и PPC-объявления приводят к оптимизации процесса лидогенерации на 144%.

5. Применение мобильных целевых страниц, оптимизированных под дисплеи смартфонов, увеличивает конверсию на 153%.

  • Переадресация пользователя на мобильную версию

6. Оптимизация целевых страниц консалтингового агентства Closed Loop под локальные поисковые запросы стала причиной росту количества лидов практически на 100%: с 7% до 13%.

2. Целевые страницы генерируют больше лидов

7. Компании, владеющие 40 и более целевыми страницами, генерируют лидов в 12 раза больше, чем компании с 5 и менее лендингами. При соотношении «более чем 30 лендингов против 10 и менее целевых страниц» разрыв в лидогенерации все равно будет драматическим: компании с 30 и более целевыми страницами будут генерировать лидов в 7 раза больше.

8. оптимизация и Тестирование лишь одной лид-страницы денверской фолк-рок группы The Lumineers стало причиной росту лидогенерации на 120%, что равнозначно для данного конкретного случая 1200 новым лидам в месяц.

3. Целевые страницы снабжают рост продаж

9. SaaS-ответ Ренда Фишкина Moz, ранее известное как SEOmoz, при помощи сплит-теста всего лишь одного лендинга, добилось повышения продаж полного пакета одолжений класса PRO на 52%.

  • Как получить $1 000 000 за счет одной целевой страницы и нескольких emails?

10. 71% компаний, фиксировавших в отчетах большой рост продаж, проводили тестирование нескольких (более чем одной) целевых страниц.

11. Наибольшая американская консалтинговая компания Genworth Financial Inc. увеличила количество генерации лидов на 3000% и продаж одолжений на 350% лишь за счет применения комплексной стратегии внедрения целевых страниц.

12. Avis, занимающаяся прокатом машин в 165 государствах мира, увеличила доход на 15%, а ROI на огромные 603%, пользуясь лендингами с динамически изменяющимися заголовками.

4. Целевые страницы трудятся!

13. В соответствии с отчету Marketing Sherpa, 64% опрошенных маркетологов утверждают, что применение целевых страниц имеется самый действенный метод проверки ценностных предложений (офферов, неповторимых торговых предложений).

14. Колледж Расмуссена (Rasmussen College), один из старейших американских бизнес-ВУЗов, сумел расширить ROI маркетинговой кампании на более чем хорошие 500% за счет тестирования и оптимизации собственных лендингов, совершённого экспертами маркетинговой платформы ion interactive.

15. Пользователи ion interactive на протяжении опроса, совершённого третьей стороной (TechValidate), объявили, что острием их актуальных маркетинговых стратегий являются целевые страницы. И они трудятся! — 90% опрошенных веб-маркетологов заявили о хорошем ROI.

16. Веб-маркетологи, трудящиеся на фаворита туристической индустрии Marriott Vacations Worldwide, на протяжении email-маркетинговой кампании тестировали экстремально несложную мобильную целевую страницу, таргетированную на пользователей iPhone. Неспециализированная конверсия кампании скачкообразно повысилась с 5% до 7%, а 15% от всех лидов были взяты как раз с данной страницы.

17. И напоследок забавный, но поучительный кейс. В США существует закон, требующий от МВД информировать общественности по ее требованию данные о зарегистрированных преступниках, совершивших правонарушения сексуального характера — так называемый «Закон Меган» (Megan’s Law).

Ресурс Megan’s Law оптимизировал конверсию на 63%, увеличив релевантность контента и объявлений целевых страниц.

5. Ложка дегтя в бочке оптимизации конверсии

18. Лишь 13% американских веб-маркетологов уверен в том, что их стратегия оптимизации целевых страницы (Landing Page Optimization) была либо имеется успешная.

19. Специалисты eConsultancy сетуют на тот факт, что число компаний, использующих тестирование целевых страниц, не растет: в 2010 году их было 60%, в 2011 — 60%, а в 2012 их число кроме того уменьшилось до 57%. Увидим, что это — самый развитой электронный рынок мира, в Рунете картина будет куда более удручающей.

Итак, дорогие приятели, нам всем имеется над чем поработать и имеется к чему стремиться! Будущий 2014 мы объявляем годом лендинга — присоединяйтесь и ставьте like этому посту. 🙂

Высоких вам конверсий!

По данным ioninteractive.com

Случайные статьи:

Landingi.com: примеры целевых страниц 2


Подборка похожих статей:

riasevastopol