Тактические приемы интернет-маркетинга, которые всегда работают

Безотказные тактические приемы веб-маркетинга – согласитесь, звучит достаточно без шуток, не так ли?

Среди западных маркетологов эти приемы известны под полушутливым наименованием shameless marketing tactics, другими словами безотказные, фактически неизменно трудящиеся приемы. О том, как это наименование соответствует подлинному положению дел в вашем онлайн-маркетинге, мы предоставим вам возможность решать самим.

общее свойство и Главное аналогичных приемов – они всецело захватывают внимание пользователей и пробуждают безотчетный, непреодолимый интерес к рекламируемому товару/услуге.

1. Применение образов животных

Люди обожают изображения красивых зверушек. В этом кроется обстоятельство глобальной популярности милой кошечки Китти (той самой Hello Kitty) и забавного песика Снупи, ставшего «миллиардером» по числу опубликованных изображений.

Несерьезные, «мультяшные образы» в действительности владеют огромным маркетинговым потенциалом: как раз милые забавные зверушки одним своим видом способны растопить самые жёсткие сердца и открыть самые тугие кошельки.

Данный иррациональный психотерапевтический феномен обширно употребляется в настоящей маркетинговой практике. Отыщем в памяти красивого геккона Geico, ставшего талисманом программы страхования машин, предлагаемой страховой компанией Geico.Тактические приемы интернет-маркетинга, которые всегда работают Да, между страховкой автомобиля и говорящей ящерицей нет никакой логической связи, но данный рекламный ролик собрал 25 миллионов просмотров в Глобальной сети – больше, чем какой-либо второй ролик, рекламирующий услуги автострахования.

Росло число просмотров – пропорционально возрастало число реализованных страховых одолжений.

Геккон Gecko стал настоящей «кинозвездой», вдохновленные его успехом маркетологи Geico потом задействовали в собственных рекламных кампаниях образы вторых говорящих животных, включая белок и сурков.

  • Лучшие и нехорошие талисманы популярных брендов

2. Применение чисел в заголовках

Применение чисел в заголовках целевых страниц – надежный и проверенный на практике метод привлечения вниманиe и расширить конверсию. Усилить психотерапевтическое действие солидных чисел возможно посредством прилагательных «шокирующий», «непредсказуемый« либо «сумасшедший».

Числа должны быть представлены в цифровой форме: 1 000 000 вместо «один миллион».

Верность этого утверждения много раз подтверждалась на практике, в особенности в тех случаях, в то время, когда клиентам предагали скидку не десять процентов, в частности что 10%.

Возвращаясь к первому пункту отечественной статьи, с учетом только что приобретенных знаний мы должны, возможно, исправить фразу «данный рекламный ролик собрал 25 миллионов просмотров в Глобальной сети» следующим образом: «данный рекламный ролик собрал 25 000 000 просмотров в Глобальной сети». Согласитесь, все эти нули выглядят впечатляюще. 😉

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

3. Применение детских образов

Многие торговые марки проводили очень успешные маркетинговые кампании, применяя образы милых детишек. По силе действия на целевую аудиторию у детишек имеется лишь один соперник – зверушки. 🙂

Как пример успешного применения детских образов мы можем упомянуть рекламную кампанию линии детской косметики Coppertone Water Babies. Изображения детей на упаковках присыпок и лосьонов оказывали сильнейшее действие на целевую аудиторию – матерей, обожающих собственных малюток. Всем остальным пользователям, не относящимся к яркой целевой аудитории, изображения детей давали чувство душевного комфорта, что, по плану маркетологов, содействовало созданию устойчивых хороших ассоциаций, которые связаны с данным продуктом.

Но в случае если ассоциация продуктов Coppertone с детскими образами в полной мере логична, то в практике веб-маркетинга виделись примеры брендирования посредством образов милых мелких детишек продуктов, никак не связанных со радостным детством. Пример тому – рекламная кампания бренда Evian. Их рекламное видео собрало более 56 миллионов просмотров, тем самым став примером одного из самых успешных брендирований в истории.

Не обращая внимания на то, что прелестные карапузы никак не соотносятся напрямую с минеральной водой, маркетологи на протяжении данной кампании заметно увеличили узнаваемость продуктов Evian.

Эксперты агентства Marketing Bulletin совершили любопытное статистическое изучение с целью ответить на вопрос: какие конкретно изображения – «парни» либо «зверята» – приведут к большему отклику со стороны целевой аудитории? Победили дети – их изображения содействовали повышению конверсии на 88%, тогда как красивые представители мира фауны содействовали росту конвертаций на 42%.

  • Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года

4. Применение «подстрекающих» заголовков

Подобный способ есть собственного рода нарушением негласных правил общения в Глобальной сети, но в случае если в ваших заголовках есть немного подстрекательства, в случае если в них находятся слова «неприязнь», «исправить» и «неточности», то у вашего текста обязательно будут читатели.

Это, само собой разумеется, только ловкий трюк: суть его в том, что публикуя в собственном блоге статью называющиеся «15 вещей, вызывающих полную неприязнь к вашему сайту», вы не имеете ввиду некоторый конкретный сайт – вы рассказываете о некоем обобщенном сайте. Но пользователи подсознательно воспримут подобный заголовок как ваш персональный выпад в их адрес, что вынудит их прочесть вашу публикацию, дабы определить, чем они заслужили подобную оценку.

Это отнюдь не безлюдные измышления: настоящая статья с таким заголовком была просмотрена 26 515 раз, попутно удостоившись 1500 «лайков» в сети Facebook и взяв практически 2000 «ретвитов». Хороший итог!

Применение этого способа отнюдь не свидетельствует, что вы должны умышленно грубить вашим читателям, но вы в полной мере имеете возможность легко затронуть их самолюбие, указав на реально существующие неточности. В отыскивании ответа на вопрос, что они сделали неправильно, пользователи обязательно пройдут по ссылке на ваш пост.

5 . Применение преувеличений

Наровне с «подстрекательством», гиперболизация обстановки, освещаемой в статье и упоминаемой в заголовке, есть хорошим способом привлечь интерес пользователей к вашей целевой странице/сайту/ блогу.

Разглядим пример из практики PR-агентства Fleishman-Hillard. Как-то на одном из свободных новостных веб-ресурсов показалась статья называющиеся «Канадское отделение агентства Fleishman-Hillard просит прощения за самый пошлый пресс-релиз в истории ». Очевидно, нашлось множество интересных, желающих выяснить, что собой воображает «самый агентство пресс-и» вульгарный релиз, его создавшее.

В следствии данной акции агентство Fleishman-Hillard привлекло к себе внимание со стороны самых авторитетных средств массовой информации.

6. Применение сексуальной привлекательности

Будем помнить о хорошей тактике рекламной индустрии: сексуальность и нагота являются испытанным способом привлечь интерес целевой аудитории. в течении десятилетий торговые марки пробовали убедить потребителей в том, что если они воспользуются их актуальными товарами/одолжениями, то будут смотреться как супермодели на обложках изданий.

Сейчас данный способ превосходно трудится в онлайн-маркетинге: новый рекламный ролик с фактически обнаженным Дэвидом Бекхэмом, созданный для сети магазинов HM, в течение 45 мин. взял 109 000 отзывов в социальных медиа – больше, чем какой-либо рекламный ролик, когда-либо размещенный в сети.

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен

7. «Перехват новости» (Newsjacking) либо спекуляция

Если вы постоянно находитесь в курсе последних новостей, у вас настоящий шанс «прицепить» собственную маркетинговую кампанию к какому-либо громкому медийному событию. Тактика «перехвата новости» обещает стать очень востребованной: так как вы без особенных затрат на маркетинг пользуетесь уже популярной, «раскрученной» новостью, которая у всех на слуху – вам остается лишь отвлечь часть уже сконцентрированного публичного внимания на вашу компанию/продукт/услугу.

Вот превосходный пример умелого перехвата: управление Английской пожарной бригады определит из газет следующую «тёплую новость» – Кейт Уинслет (Kate Winslet) спасла мать сэра Ричарда Брэнсона (Sir Richard Branson) из горящего строения. Бравые английские огнеборцы тут же послали Кейт предложение безвозмездно пройти направления обучения для опытных пожарных. При минимальных затратах упрочнений, времени и денег, пожарные за собственную инициативу взяли множество хвалебных отзывов в прессе Англии.

Единого рецепта для высококонверсионной целевой страницы не существует, все зависит от множества параметров, к примеру, от типа трафика и от ваших маркетинговых задач.

Вам нyжна помощь? Мы готовы ее оказать! Заявку возможно покинуть тут.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Аналитика и KPI в маркетинге. Интернет маркетинг для новичков без воды.


Подборка похожих статей:

riasevastopol