Технологии айтрекинга: мир глазами потребителя

50 лет назад вам не требуется было изощряться, дабы привлечь интерес клиента — достаточно было иметь продукт лучше, чем у других. Маркетинг сводился к балансу предложения и спроса, а люди брали у тех же брендов, каким привыкли доверять их родители.

Но в то цветные телевизоры и время лишь стали появляться, а Интернет был не больше, чем экспериментальным проектом правительства.

Времена изменились! Вам очень рады в век информации!

Сейчас успешные компании торгуют не теми товарами, что просуществовали на рынке продолжительнее вторых, но теми, которым свойственна самая сильная лояльность потребителей, причем вовсе необязательно речь заходит о наилучшем качестве.

Мир Сейчас ценит эти. А для маркетинга это обычно свидетельствует необходимость обращаться к нейронаукам.

Для кого-то слово «нейромаркетинг» есть табу, поскольку ассоциируется с затасканными псевдонаучными хитростями, созданными, дабы обманывать клиентов. Такое утверждение на большом растоянии от правды.

Нейромаркетинг не пробует обхитрить клиента, применяя вызывающие большие сомнения послания, влияющие на подсознание. Эта дисциплина подкреплена сейчас результатами исследований, она применяет строго новейшие знания и научные подходы о деятельности мозга. Все это разрешает собирать и разбирать данные о том, как современные клиенты принимают решения.

В случае если желаете, это возможно назвать пользовательским тестированием, и одним из действеннейших его инструментов есть айтрекинг (Eye Tracking). Эта разработка не только играется одну из ведущих ролей в научной литературе в течении последнего десятилетия, вместе с тем, наконец, начала получать должную оценку в массмедиа.

Сейчас уже обширно как мы знаем, что в новой волне нейромаркетинга айтрекинг занимает серьёзное место, наровне с электроэнцефалографией и магнитно-резонансной томографией, среди самый проверенных способов, не требующих приобретения многомиллионного оборудования.

Экспертам по маркетингу, относящимся к собственной профессии без шуток, направляться иметь в виду необходимость отслеживать развитие айтрекинговых разработок. Дабы мало погрузиться в тему, предлагаем вам инфографику. Ее главные положения включают:

  • Факты о поразительно сложном устройстве людской глаза;
  • Главные термины, относящиеся к сути айтрекинга;
  • Данные для сравнения различных айтрекинг-разработок;
  • Советы по проведению действенного изучения с применением соответствующих инструментов.

Итак

В поле зрения — айтрекинг

Технологии айтрекинга: мир глазами потребителя

Мир айтрекинга завораживает, он полон перспективными изучениями, чудесами и поражающими открытиями людской зрения. Глаз человека складывается из более чем 2 000 000 функционирующих частей, содержит 107 000 000 светочувствительных элементов, в среднем моргает 17 раз в 60 секунд.

Средний глаз имеет 2,3 см в высоту, 2,54 см в глубину и столько же — в ширину. Размер среднего зрачка равен 2-4 мм при ярком свете и 4-8 мм в темноте. Глаза бывают всевозможных размеров и форм, но для айтрекинга размер не имеет значения

Разрешение глаза равняется 576 мегапикселей — как у 72 телефонов iPhone 6. Большая угловая скорость при рассматривании предметов достигает 900°/сек. Это 281,6 км/ч либо скорость самого стремительного человека на земле, умноженная на 6. Перемещение глаз осуществляется посредством 6 глазодвигательных мышц. Самый дальний объект, дешёвый людской зрению, — это Галактика Андромеды, находящаяся на расстоянии 2 600 000 световых лет от нас

Как трудится айтрекинг. (1) Свет, влияющий на ближнюю инфракрасную область, направляется на зрачок. (2) Отражения в роговой оболочке отслеживаются камерой. (3) Мы определим о том, что на что наблюдают люди (к примеру, на кошек)

Средняя длительность фиксации глаза продолжается 100-300 миллисекунд. Саккадическое перемещение глаза в большинстве случаев охватывает от 7 до 9 знаков в строке текста. Инструменты отслеживания смогут поймать взор при перемещении головы в пределах около 23 см в каждую сторону. Эти устройства способны отследить перемещения глаз 95% людей

Типы оборудования для айтрекинга: мобильные (очки) и дистанционные (трудящиеся с экрана компьютера)

В мире существует, по крайней мере, 45 000 айтрекинг-инструментов. Любой обитатель Гренландии имел возможность бы иметь по одному такому! Их цена варьируется от $99 до $50 000

Частота сигнала, в большинстве случаев, равна 30-60 Гц, на особом оборудовании она может быть около 120-1200+ Гц. Точность измерения направления взора колеблется между 1 градусом для моделей начального уровня и 0,1 градуса для самых продвинутых вариантов

Главные области применения: в научно-образовательных изучениях, маркетинге, психологии, медицине, при работе над юзабилити, при создании упаковок, в компьютерной и игровой индустрии, для учета антропогенного фактора при проведении имитационных опытов

Число участников опыта зависит от его характера: количественное потребует участия 30 человек для статистической достоверности, для качественного достаточно 1 человека (либо больше). Советы для получения правильных данных: респонденты должны сидеть верно, их глаза доступны для трекинга, нужно достаточное освещение, все отвлекающие моменты сводятся к минимуму

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Павел Воля – Реклама на ТВ


Подборка похожих статей:

riasevastopol