Почему жизнь без цели неизменно приводит к успеху?

09.04.2015 Маркетинг

Источник изображения

Людям характерно грезить, и у каждого имеется собственная цель — то, что заставляет ворочаться продолжительными ночами, при мысли о чем глаза загораются, и непроизвольная ухмылка появляется на лице. Цель возможно каждая: улучшение физической формы, успешный бизнес, крепкая семья, самореализация в любимом деле, да что угодно.

Но звезды с неба в руки не падают. Путь к мечте складывается из множества мелких, четко выверенных шагов. Любой успешный человек подтвердит, что к мечтам приводит альянс трудолюбия и прекрасно проработанного замысла. Ежедневная работа, вера в себя и здравый суть — то, что сделало жизнь людей, биографиями которых мы восхищаемся.

Конечно же, эти люди всегда помнили о собственной цели и шли к ней, вопреки всему.

Стоп. Вправду ли это так?

Имеется второй путь, ключ к пониманию которого в различии между системой и целью.

Об этом сейчас и поболтаем.

  • 10 самых нелогичных советов от известных предпринимателей

Отличие между системой и целью

Так в чем же она, эта отличие?

Все весьма легко. Если вы тренер, то ваша цель — победить матч, а совокупность — расписание ежедневных тренировок команды. Если вы автор, ваша цель — написать роман.Почему жизнь без цели неизменно приводит к успеху? Совокупность — еженедельный график работы над книгой.

Если вы легкоатлет, то ваша цель — пробежать марафон, а совокупность — расписание тренировок на месяц вперед. Если вы предприниматель, то цель для вас — бизнес с миллионными оборотами, а совокупность — управление маркетинговыми процессами и продажами посредством посадочных страниц, рекламы и call-центра.

Сейчас — вопрос. Если вы забудете о целях, сосредоточившись лишь на систематической работе, итоговый итог изменится?

К примеру, представим тренера, которому наплевать на чемпионаты. Но он каждый день в поте лица трудится над результатом команды. Добьется ли он цели (кроме того если не ставил ее)?

Возможно, да.

Еще пример. Средний копирайтер пишет в месяц около 40 000 знаков (при не сильный загрузке). Рекомендованный многими издательствами количество современного романа образовывает приблизительно 500 000 знаков.

Соответственно, год ленивой работы дает копирайтеру опыт в количестве большого романа (приблизительно 400 печатных страниц).

Это сюрприз, потому что немногие авторы, пишущие для сайтов, блогов и групп в соцсетях, догадываются о том, что за пара лет работы имели возможность бы написать пару-тройку книг.

Была ли у них цель выдать полмиллиона знаков за год? Нет. Прекрасно ли они набили руку, написав данный количество?

Определенно.

Давайте обсудим еще пара обстоятельств, по которым лучше концентрироваться на совокупности.

  • Счастья не хватает, либо Из-за чего жизнь без смысла вредит вашему здоровью?

1. Цели мешают нам быть радостными

Двигаясь к цели, мы всегда говорим себе: «Да, сейчас я недостаточно оптимален для этого, но я не остановлюсь и на следующий день буду еще ближе к идеалу».

Думая так, вы всегда откладываете жизнь на завтра: «Когда-нибудь я стану радостным, успешным, хорошим, но не сейчас. Не на данный момент. на данный момент я — кусок грязи, и все, что мне остается — сжать зубы и пахать».

От аналогичных мыслей один ход до депрессии и низкой самооценки. Для чего допускать это, и проводить лучшие годы судьбы за тяжёлой работой и рефлексией в ожидании яркого будущего?

Ответ — сконцентрируйтесь на ходе.

Цель — это ответственность, и громадная ноша на отечественных хрупких плечах. Автор, которому кровь из носа необходимо написать шедевр за шесть месяцев, не напишет и одной толковой строки. Но создатель, пишущий в сутки по 2-3 страницы для наслаждения, не думая о завтрашнем дне, имеет все шансы создать красивую книгу.

Нагружая себя тяжелыми мыслями о собственной никчемности и утекающем времени, мыслями, каковые парализуют нас, в итоге не имеем ни счастья, ни толкового результата. Не смотря на то, что имели возможность бы наслаждаться процессом труда, сосредоточившись на расписании. Концентрация на практике (вместо фокуса на основную цель) разрешит вам наслаждаться текущим моментом и всегда совершенствоваться.

  • Физиология счастья

2. Цели противоречат долговременному прогрессу

Многие считаюм, что цель способна мотивировать нас сутки ото дня в долговременной возможности. Но это не всегда правильно. Представьте — атлет готовится к марафону.

Проводит продолжительные часы на ежедневных тренировках, совершенствуя собственные навыки, и, наконец, получает собственного. Продолжит ли он занятия по окончании победы?

В том то и неприятность — работа для цели имеет эффект маятника: человек выкладывается по полной, достигает вершины, расслабляется и откатывается назад. Это замедляет прогресс в долговременной возможности.

Ответ: не ожидайте стремительного результата.

Концентрируясь на цели, мы рискуем закинуть практику после достижения промежуточного результата. Потому что для чего трудиться дальше? Но если вы понимаете, что делаете что-то для себя и собираетесь делать это солидную часть судьбы, то вы ни при каких обстоятельствах не покинете подобное занятие и обойдете на поворотах через чур зацикленных на целях соперников.

Как раз исходя из этого совокупность ответственнее цели. Цель — что-то скоро преходящее. Совокупность — долговременный процесс.

  • Этический маркетинг: как выстроить успешный бизнес?

3. Постановка целей — попытка контроля того, что не поддается контролю

Вы не имеете возможность предвещать будущее (а вдруг имеете возможность — отпишитесь в комментариях, нам понадобятся экстрасенсы). Так вот — будущее не поддается контролю. Но любой раз устанавливая для себя планку, мы наивно пробуем руководить действительностью.

Мы пробуем угадать динамику успехи цели, затраты и сроки, не смотря на то, что кроме того представить не можем, что в действительности ожидает нас в пути. Глупые попытки, каковые весьма смешат Господа Всевышнего.

Ответ: получите обратную сообщение.

Любой маркетолог систематично разбирает коэффициент конверсии лендингов либо сайта, число активных подписчиков блога и другие показатели. В случае если конверсия понижается, а подписчики уходят, значит что-то идет не так. Это и имеется обратная сообщение.

Оборудуйте ваши маркетинговые совокупности «сигнализацией» — инструментами обратной связи — и вам не нужно будет предсказывать будущее.

  • Неприятность не в конверсии. Неприятность в работе с клиентами

Влюбиться в совокупность

Никто не говорит, что цели не необходимы. Однако наблюдения продемонстрировали, что цели хороши для планирования прогресса, а системный подход — с целью достижения прогресса в действительности. Цель может мотивировать, направить в необходимое русло, а также стать горючим для перемещения в кратковременной возможности.

Но в случае если сказать о долговременном прогрессе, то системное мышление постоянно выигрывает.

Не думайте о красной ленточке в конце марафона. Легко наслаждайтесь бегом — и вы неизбежно одержите верх.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

Почему Тяжелый Труд не Приводит к Успеху? Как жить без усилий?


Подборка похожих статей: