Насколько эффективна follow up-рассылка?

Любой из нас каждый день атакуется рекламными письмами разных магазинов либо сервисов и точно хотя бы раз задавался вопросом: «Неужто они и в самом деле считаюм, что по окончании пятого письма я заинтересуюсь их предложением? Из-за чего они пишутмне, в случае если я не реагирую?».

Если вы когда-либо отправляли email собственному приятелю и не взяли ответа, то, возможно, вы два раза поразмыслите, перед тем как отправлять ему еще одно сообщение. Не покажетесь ли вы ему через чур надоедливым либо отчаявшимся?

Компании сталкиваются с той же задачей, лишь в другом масштабе. В случае если направляться здравому смыслу, то разумно высказать предположение, что Open Rate (количество открытых писем) будет быстро падать по окончании первого письма. В итоге, в случае если человек проигнорировал ваше первое сообщение, то из-за чего, по-вашему, он начнёт открывать следующее?

Но на деле все выясняется в противном случае.

  • 4 неточности в email-маркетинге, каковые совершает любой бизнес

какое количество получателей открывают каждое Follow Up-письмо?

Согласно данным компании LeadGenius, при серийной (Follow Up) рассылке каждое последующее письмо раскрывается меньшим числом людей, но понижение наряду с этим достаточно умеренное: первое письмо открывают 40%, пятое же — 26% пользователей.Насколько эффективна follow up-рассылка?

В случае если обратить внимание на то, сколько ответов было получено по окончании каждого посланного сообщения, первое письмо опять окажется в выигрыше, не смотря на то, что отличие снова же будет мала.

  • CTR и Open Rate рассылки, которыми возможно гордиться

Процент утвердительных ответов при Follow Up-рассылке

Разумно высказать предположение, что по окончании отправки человеку 3-х сообщений, вы уже вряд ли получите от него ответ. Но клиенты LeadGenius, отправившие 4-ое сообщение, взяли практически столько же утвердительных ответов, сколько по окончании отправки первого.

Часть неспециализированных утвердительных ответов на Follow Up-письма

В соответствии с имеющимся данным, компании взяли большие 32% утвердительных ответов со 2-го, 3-го, 4-го, и 5-го посланных ими писем — кроме того учитывая то, что не все стали посылать 4-ое и 5-ое сообщения.

Но некую сдержанность все же стоит проявлять. Отправка через чур громадного количества писем может уничтожить хорошее чувство от бренда, или же привести к отписке от рассылки и жалобам на спам.

Однако, как возможно видеть из графика ниже, показатель отписок по окончании 5-го письма был кроме того меньше, чем по окончании первого:

  • Совершенный email-маркетинг: разбор примера кейса действенной рассылки от Amazon

Вместо заключения

Имеется все основания считать, что Follow Up-письма имеют практически такой же эффект, как и первое письмо, потому, что каждое сообщение имеет риск затеряться среди моря вторых. Отослав единственный email, нельзя быть уверенным в том, что он будет увиден получателем.

Итак, отчего же мы снова и снова получаемодинаковые рекламные сообщения? Все по причине того, что они трудятся: Follow Up-рассылка — это надёжный способ добиться внимания людей, утопающих в потоке Email.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.comimage source: Andrea Barboni

Случайные статьи:

Cackle Reviews: рассылка follow-up писем после покупки


Подборка похожих статей:

riasevastopol